Поддержка
Чат для вопросов по API
Мгновенно ответим на ваши вопросы
api@ati.su
Электронная почта техподдержки
Тикетная система
Оставить заявку на отдел
«Консультанты по интеграции (API)»
api.ati.su - заказы, торги, площадки
Наш телеграм-канал
Код в ATI.SU:
Выход
Для подтверждения действия введите пароль
Чтобы продолжить, введите пароль для пользователя

Терминология

Базовая терминология ATI.SU, необходимая для работы с сайтом. Дополнительная терминология по работе с сервисами будет представлена в соответствующих разделах документации на портале.

АТИ-Доки

Раздел ATI.SU для работы с документами.

Атисы

Валюта виртуального счета в ATI.SU. 1 атис равен 1 российскому рублю. Используется для приоритетного показа, режима «стелс», выставления и урегулирования претензий и записей на форуме «Недобросовестные партнеры», оплаты лицензий. Статья про атисы.

Встречное предложение

Предложение о сотрудничестве на груз или машину от участника ATI.SU. Пример: вы выставили груз, участники видят его в поиске и могут отправить вам предложение о сотрудничестве. В предложении будет ставка, машина и фирма.

Груз

Заявка на перевозку груза, размещенная на сайте.

Приоритетный показ

Поднятие объявления в верх списка в таблице поиска грузов или машин. Cтатья про приоритетный показ.

Стелс

Скрытие грузов от выбранных фирм. Вы можете скрыть грузы от ваших конкурентов и тогда они не увидят его.

Торги

Функционал для определения наилучшего предложения по грузу.

Общая площадка

Площадка, на которой состоят все участники ATI.SU.

Персональная Площадка

Любая Площадка созданная вами. На ней состоят пользователи, которых вы пригласили. Площадки бывают открытые и закрытые.

Открытая площадка

Отображается в Паспорте участника и в поиске Площадок. Пользователь видит общую информацию (кто владелец, частные направления) и сам может на нее постучаться. Владелец Площадки может принять или отклонить приглашение.

Закрытая Площадка

Видна только владельцу и участникам Площадки. На закрытую Площадку можно попасть только по приглашению.

Заказ

Перевозка, которая оформляется через сайт ATI.SU. Заказ — это сделка между участниками рынка грузоперевозок, в результате которой будет перевезен груз, совершен обмен документами и произведена оплата. Содержит информацию о грузе, документах, об исполнителе перевозки и предоставляемых им ресурсах: водителе, транспорте и тд.

Торги

Функция, позволяющая определить ставку (стоимость перевозки) с помощью механизма редукциона. После завершения Торгов создается Заказ с победителем Торгов.

Оплата ATI.SU

Лицензии ATI.SU открывают доступ к базе данных. Пример: чтобы видеть контактную информацию по машинам надо оплатить лицензию «Все машины». В бесплатном режиме вы видите какие машины есть в системе, но контакты перевозчиков будут скрыты. Цены и лицензии: https://ati.su/prices

Паспорт участника

Паспорт — лицо фирмы. Паспорт фирмы рассказывает, как эта фирма ведет дела, и помогает определиться, стоит ли с ней работать. Паспорт состоит из 6 разделов.

Основное: общая информация об участнике. Информация о фирме, история изменений, копии документов, связанные фирмы.

Контакты: контакты сотрудников фирмы. Участники самостоятельно добавляют контакты в личном кабинете.

Рейтинг (Паспорт): баллы участника, рекомендации, отрицательные отзывы.

Активность: актуальные грузы и машины, графики активностей на сайте.

Автопарк: Все машины участника, которые имеются в собственности и добавлены на сайт. В основном нужны для работы с Заказами и чтобы показать потенциальным партнерам, какие у компании есть машины.

Площадки: открытые Площадки участника (закрытые в Паспорте не показываются).

Баллы в паспорте: в интерфейсе показываются в виде звезд. Максимальный балл — 5.

Статья про баллы.

Претензия

Негативный отзыв. Фирма выставляет своему партнеру Претензию, если партнер нарушил договор. Например, не оплатил перевозку. Претензии отрицательно влияют на баллы и отображаются в Паспорте участника.

НП

Запись на форуме «Недобросовестные партнеры». Тоже негативный отзыв, отображается в Паспорте, но не влияет на баллы.

Рекомендация

Положительный отзыв. Рекомендация отображается в Паспорте и видна всем участникам ATI.SU.

Контакт

Сотрудник регистрации. У каждого контакта свой персональный логин и пароль. Также у контактов могут быть разные права и роли. Статья про права сотрудников фирмы.

Списки

Набор элементов для удобного использования возможностей ATI.SU. Можно создать списки с участниками или городами. Например, вы можете создать список «Партнеры» и добавлять туда тех, с кем работаете. При просмотре Паспорта участника вы увидите, в каком списке он состоит. Можно создать гео-список и добавить туда города, чтобы искать грузы сразу по нескольким направлениям. Статья про списки.