Поддержка
Чат для вопросов по API
Мгновенно ответим на ваши вопросы
api@ati.su
Электронная почта техподдержки
Тикетная система
Оставить заявку на отдел
«Консультанты по интеграции (API)»
api.ati.su - заказы, торги, площадки
Наш телеграм-канал
Код в ATI.SU:
Выход
Для подтверждения действия введите пароль
Чтобы продолжить, введите пароль для пользователя

API раздела «Ваши машины»

API позволяет управлять вашими машинами — добавлять, изменять и удалять их.

Терминология

Машина — объявление о свободном транспорте. Содержит в себе информацию о машине, датах, в которые машина свободна, направлениях перевозки и комфортной ставке.

Ваши машины — раздел на сайте ATI.SU, в котором пользователь может добавлять, удалять и редактировать машины.

Архив ваших машин — информация об удаленной машине помещается в архив. Объявление из архива можно восстановить.

Приоритетный показ — услуга, закрепляющая объявление вверху поиска машин. Cтатья про приоритетный показ.

Атисы — валюта виртуального счета в ATI.SU. 1 атис равен 1 российскому рублю. Используется для приоритетного показа и других услуг. Статья про атисы.

Комментарий к машине — дополнительная информация, которая может быть добавлена к машине сотрудниками вашей фирмы. Видна только сотрудникам вашей фирмы.

Пользовательские ошибки в API машин

В API машин может произойти достаточно много пользовательских ошибок, и для идентификации конкретной ошибки не всегда достаточно http кода ошибки. Поэтому при возникновении ошибки в теле ответа всегда будет присутствовать объект ошибки, содержащий 2 поля: error с кодом ошибки в виде строки и reason с пояснением. В групповых операциях поля error и reason будут указаны для каждой машины, с которой произошла ошибка во время выполнения операции.

Примеры ошибок

Ошибка при одиночной операции (на примере добавления машины)

Ошибка при одиночной операции (не обновилась машина, так как уже была обновлена менее 60 минут назад).

{
    "error": "truck_duplicate",
    "reason": "Машина имеет дубликат в системе. Операция невозможна.",
    "duplicate_truck_id": "2fb37893-3587-eb11-bb9f-0cc47af30c1b"
}

Ошибка при групповой операции (на примере группового обновления)

{
    "2fb37893-3587-eb11-bb9f-0cc47af30c1b": {
        "error": "truck_renew_delay_not_elapsed_error",
        "reason": "Машина была обновлена менее 60 минут назад. Следующее обновление возможно через 57 минут.",
        "remaining_minutes": 57
    },
    "89d8e0db-3587-eb11-bb9f-0cc47af30c1b": {
        "error": "truck_renew_delay_not_elapsed_error",
        "reason": "Машина была обновлена менее 60 минут назад. Следующее обновление возможно через 59 минут.",
        "remaining_minutes": 59
    }
}

Ошибка валидации (на примере добавления машины)

В случае ошибки валидации json в теле запроса возникает ошибка json_validation_error. В теле ответа будут поля error и reason, и, кроме того, поле error_list, содержащее массив объектов вида {property;reason}, где: property – название поля, в котором произошла ошибка; reason – причина ошибки.

{
    "error": "json_validation_error",
    "reason": "Одна или несколько машин не прошли проверку. Отредактируйте машину, чтобы исправить ошибки.",
    "details": [
        {
            "property": "priority.view_rate",
            "reason": "Параметр  \"Ставка за просмотр\" должен должен принимать значения от  0.60 атисов до значения вашего баланса включительно"
        },
        {
            "property": "first_date",
            "reason": "Если значение параметра date_type равно 1, допустимое значение параметра first_date - от текущей даты до 60 дней вперед"
        }
    ]
}

Ошибка доступа (на примере добавления машины)

{
    "error": "contact_access_denied_error",
    "reason": "У данного контакта имеются ограничения на данную операцию"
}

Список возможных 4хх ошибок

Код ошибки Пояснение
deserialization_error Ошибка десериализации json
json_validation_error Ошибка валидации json из тела запроса
validation_error Ошибка валидации. Возникает в случае любой ошибки валидации, кроме ошибки валидации тела запроса (json_validation_error)
contact_access_denied_error Отказано в доступе
truck_renew_delay_not_elapsed_error Машина была обновлена менее 60 минут назад
dictionary_element_not_found_error Элемент словаря не найден
truck_not_found_error Машина не найдена

Список методов

Работа с машинами

Работа с архивом ваших машин

Групповые методы

Работа с комментариями к машинам

Работа с приоритетным показом

API отзывов на машины

API позволяет оставить встречное предложение или жалобу на машину, а также запросить все встречные предложения и отзывы на ваши машины.

Терминология

Машина — объявление о свободном транспорте. Содержит в себе информацию о машине, датах, в которые машина свободна, направлениях перевозки и комфортной ставке.

Ваши машины — раздел на сайте ATI.SU, в котором пользователь может добавлять, удалять и редактировать машины.

Встречное предложение — предложение перевезти груз.

Жалоба — жалоба на объявление о машине. Пользователь может оставить жалобу, если информация в объявлении нарушает правила сайта  ATI.SU, либо содержит устаревшие или ложные сведения.

Машины нет — этот тип жалобы используется, если машина, о которой идет речь в объявлении, недоступна.

Список методов