Требования к рекламным материалам, размещаемым на ATI.SU

Мы заботимся о пользователях и следим за тем, чтобы вся реклама на сайте соответствовала нашим стандартам, редакционным требованиям и законодательству РФ.
Материалы предоставляются не менее чем за три рабочих дня до начала рекламной кампании

Общие требования

Реклама не должна вводить пользователей в заблуждение и должна быть оформлена 
в соответствии с приведёнными требованиями. Также необходимо, чтобы она вела 
на страницы с описанием продуктов или услуг, соответствующих рекламному объявлению.
Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Какую рекламу мы не принимаем

Мы не принимаем рекламу, которая запрещена, недопустима к размещению или признаётся недостоверной и/или недобросовестной в соответствии с ФЗ «О рекламе».

Запрещена реклама:

  • сервисов-конкурентов ATI.SU;
  • эротического характера;
  • нижнего белья;
  • лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.);
  • рецептурных лекарственных средств;
  • о поиске кандидатов на донорство (кровь, половые клетки), суррогатное материнство;
  • военной службы;
  • оружия;
  • игр, основанных на риске: казино, тотализаторы и пр.;
  • политического характера;
  • кормов и аксессуаров для животных;
  • товаров, производство и/или реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
  • наркотических средств, растений, психотропных веществ и их прекурсоров и частей, содержащих наркотические средства или психотропные веществе либо их прекурсоры, а также реклама потенциально опасных психоактивных веществ;
  • взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
  • органов и/или тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
  • товаров, подлежащих государственной регистрации, при отсутствии такой регистрации;
  • товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения такого соответствия;
  • товаров, на производство и/или реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений;
  • табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
  • медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности;
  • услуг по подготовке и написанию выпускных квалификационных работ, научных докладов об основных результатах подготовленных научно-квалификационных работ (диссертаций) и иных работ, предусмотренных государственной системой научной аттестации или необходимых для прохождения обучающимися промежуточной или итоговой аттестации.

Реклама может быть также не принята из-за тональности. Например:

  • реклама несёт агрессивный характер и призывает к насилию, даже в шуточной форме;
  • содержит сленг или грубые выражения, демонстрирует неуважительное обращение к аудитории.
ATI.SU оставляет за собой право отказать заказчику в размещении рекламных материалов на сайте без объяснения причин

Регламент размещения социальной рекламы

1. Основные положения

1.1. Настоящий Регламент размещения социальной рекламы (далее «Регламент») устанавливает основные требования к размещению социальной рекламы на сайте ati. su (далее «Сайт»).
1.2. Регламент на Сайте может быть изменен рекламораспространителем без какого-либо уведомления Оператора социальной рекламы (далее «Оператор»), в связи с чем Оператор обязуется регулярно отслеживать изменения в Регламенте. Действующая редакция Регламента опубликована на странице по адресу: https://ati.su/policies/general/.
1.3. Социальная реклама публикуется на Сайте в соответствии с требованиями Федерального закона «О Рекламе», Регламента, а также Требованиями к рекламным материалам, размещаемым на ATI. SU, которые опубликованы на Сайте по адресу: https://ati.su/policies/general/.
1.4. Оператор до размещения конкретной социальной рекламы на Сайте обязуется предоставить рекламораспространителю достаточную информацию о рекламодателе, в том числе название, реквизиты, номер и дату договора.

2. Требования к социальной рекламе

2.1. Не допускается реклама, которая содержит несоответствующую действительности информацию, либо осуждает и/или заставляет плохо относиться к тем, кто не будет выполнять призывы в социальной рекламе.
2.2. Запрещена следующая социальная реклама:
  • социальная реклама услуг, которые каким-либо образом могут конкурировать с услугами Сайта;
  • религиозная реклама или реклама, предоставленная религиозными организациями;
  • социальная реклама контрактной службы или с военной тематикой;
  • социальная реклама, которая давит на жалость пользователей;
  • социальная реклама, которая вызывает чувство вины у пользователей;
  • социальная реклама, которая содержит в себе агрессивное требование денежных средств;
  • направленная на привлечение внимания к товарам, работам, услугам, средств индивидуализации и т. д. лиц, которые осуществляют коммерческую деятельность;
  • социальная реклама, которая очевидным образом не преследует благотворительные цели, общественно значимые цели, а также цели, учитывающие интересы государства.
2.3. В социальной рекламе запрещено:
  • призывать о благотворительной помощи конкретным лицам, призывать о сборе средств для конкретных лиц;
  • указывать банковские реквизиты, номера счетов, иные финансовые инструменты, по которым может быть осуществлен перевод денежных средств для конкретных физических лиц, либо ссылки на ресурсы, на которых размещена информация о таких банковских реквизитах, номерах счетов и иных финансовых инструментов;
  • показывать сцены потребления алкогольной продукции;
  • размещать указания или ссылки на конкурентов Сайта или рекламораспространителя.

3. Технические требования к рекламным материалам

Оператор обязуется соблюдать технические требования при размещении рекламы, которые указаны на Сайте: