Требования к баннерной рекламе

  1. Поддерживаемые форматы: png, jpg, gif, HTML5 (другие форматы необходимо предварительно согласовать).
  2. Рекламный баннер должен иметь видимые границы (обведён в рамку 1 px, не совпадающую с цветом фона), фон баннера не должен быть прозрачным.
  3. Альтернативный текст для баннера не может быть длиннее 100 символов. Альтернативный текст — это текст, который появится на месте баннера, если он не прогрузится.
  4. Размер файла баннера в зависимости от размера в пикселях:

Позиция «Престиж» (для разных размеров экранов используются два размера баннера)

Позиция

Размер баннера в пикселях
Размер файла баннера
Пример

Престиж

1920х250 px
(соблюдать обязательную разметку)
До 399 kb
(строгий параметр)

Мини-Престиж

1024х160 px
(соблюдать обязательную разметку)
До 399 kb
(строгий параметр)

Позиция размещения внутри страницы

Позиция

Размер баннера в пикселях
Размер файла баннера
Пример

Центральная колонка внутри страницы

970х250 px
150 kb

Центральная колонка внутри страницы

940х200 px
150 kb

Центральная колонка внутри страницы

600х90 px
150 kb

Колонка справа внутри страницы

300х600 px
150 kb

Колонка справа внутри страницы

240х400 px
150 kb

Колонка справа внутри страницы

200х300 px
150 kb

Позиция размещения в мобильной версии

Позиция

Размер баннера в пикселях
Размер файла баннера
Пример

Внутри страницы

300х300 px
150 kb

Внизу страницы

670х80 px
(соблюдать обязательную разметку)
150 kb

Не принимаются к размещению

  1. Баннеры и целевые страницы без указания рекламируемого товара, услуги или компании.
  2. Размытые, нечёткие, непонятные, а также содержащие нечитаемый текст баннеры.
  3. Непонятные или бессмысленные объявления, а также баннеры, в которых рекламный блок используется не по назначению. Например, объявления с текстом вроде «Жми сюда», когда по тексту невозможно понять, о чём идёт речь.
  4. Баннеры с анимацией длительностью более 20 секунд.
  5. Баннеры, имеющие чрезмерно контрастные «ядовитые» цвета, слишком массивные и яркие графические элементы.
Плохо
Хорошо
6. Баннеры с мигающими крупными графическими или текстовыми элементами и/или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающие пользователя от взаимодействия с сайтом.
Например: мигание — это изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более чем на 40% с частотой более 1 раза в 2 секунды.
Резкое перемещение — это изменение расположения элемента на баннере, происходящее несколько раз со скоростью более чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.
Плохо
Хорошо
7. Баннеры, имитирующие интерфейс ATI.SU — поля ввода, формы ввода данных, кнопки, если они присутствуют на баннере, не должны быть похожи на элементы сайта.
Плохо
Хорошо
8. Баннеры с ошибочным или неоправданным использованием заглавных букв. 
Запрещается написание текста с использованием только заглавных букв.
Плохо
Хорошо
9. Баннеры красного цвета, если красный — это не фирменный цвет компании и если он занимает больше 30% от площади баннера. Запрещён фон красного цвета. В противном случае, пользователи могут воспринять баннер как ошибку на сайте.
Плохо
Хорошо

Технически недопустимы

  1. Баннеры с видео любого формата, а также баннеры со звуковым сопровождением.
  2. Баннеры формата HTML5, в которых используются "autoblank", "pop-up", различные счётчики и другие подобные скрипты.
  3. Баннеры, использующие скрипт «раздвижной макет».

Спорные ситуации

Баннер, нарушающий описанные выше правила, практически гарантированно будет отклонён. Однако возможны ситуации, когда баннер может быть не принят, даже если формально не нарушено ни одно из перечисленных требований, и наоборот, баннер с формальными нарушениями может быть принят, если они оправданы задачей рекламной кампании.
В некоторых случаях допускается нестандартное использование символов и знаков пунктуации, например в товарных знаках, названиях брендов и товаров, которые везде на вашем сайте приводятся в таком написании. Также разрешается использовать символы стандартными способами, например 5* в значении «пятизвёздочный отель», или звёздочку для ссылки на примечание.
Окончательное решение по каждой спорной ситуации ATI.SU принимает индивидуально.