Положение о Гарантии оплаты перевозки ATI.SU

Данное Положение является приложением и неотъемлемой частью Пользовательского соглашения, размещенного по адресу https://ati.su/policies/agreement/.
Участник ATI.SU, принимая условия Пользовательского соглашения, также в полном объеме и без каких-либо оговорок принимает условия настоящего Положения.
1. Гарантия оплаты перевозки ATI.SU — услуга, которой вправе воспользоваться Участник ATI.SU. Данная услуга предоставляет Участнику ATI.SU возможность получить оплату за выполненную грузоперевозку (в сумму оплаты за грузоперевозку не могут быть включены штрафные санкции (пени, штрафы, неустойка и т. п.) и/или стоимость иных услуг/работ, связанных с грузоперевозкой), если она не будет оплачена заказчиком, непосредственно от партнера ATI.SU (в соответствии с условиями договора цессии), при соблюдении Участником ATI.SU условий, указанных в настоящем Положении.
2. Участник ATI.SU вправе воспользоваться услугой «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU» (далее Гарантия), если:
  • он имеет балл за подтверждение аккаунта;
  • его баланс на Виртуальном счете больше «0»;
  • контакт, указанный в Кабинете Участника ATI.SU и подающий заявку от имени Участника ATI.SU, имеет право расходовать «атисы» с Виртуального счета.
3. Гарантия не предоставляется на внутригородские грузоперевозки.
4. Минимальная необходимая для предоставления Гарантии стоимость грузоперевозки не устанавливается.
5. Чтобы воспользоваться Гарантией Участник ATI.SU должен подать заявку на сайте ati.su на получение Гарантии и оплатить ее, используя Виртуальный счет.
6. Стоимость Гарантии составляет от 2% до 5% от стоимости конкретной грузоперевозки и рассчитывается для каждого Участника ATI.SU по алгоритмам, разработанным ATI.SU, но в любом случае составляет не менее 500 (пятисот) атисов.
7. Оплата за Гарантию будет списана с Виртуального счета. Если средств на Виртуальном счете недостаточно для оплаты Гарантии, на счете Участника ATI.SU отразится отрицательная сумма.
8. Заявка на получение Гарантии может быть подана только до даты выгрузки груза, указанной в заявке на грузоперевозку.
9. В заявке на получение Гарантии должна быть указана информация: ИНН заказчика грузоперевозки, стоимость и даты грузоперевозки, и приложены обязательные документы: заявка на грузоперевозку/заявка на грузоперевозку и договор (при наличии). Дополнительно Участник ATI.SU может загрузить любые документы, которые на его взгляд имеют отношение к грузоперевозке.
10. Заявка рассматривается в течение 1 (одного) часа по рабочим дням с 10  до 18 часов по московскому времени. При этом, если заявка будет подана позже 17 часов, она будет рассмотрена в начале следующего рабочего дня.
11. Участник ATI.SU вправе отозвать заявку на получение Гарантии не позднее даты погрузки, указанной в заявке на грузоперевозку.
12. Если заявка на получение Гарантии была одобрена, Участник ATI.SU, в случае неоплаты грузоперевозки в установленные сроки, должен выставить «Претензию с гарантией ATI.SU».
13. Если заявка на получение Гарантии была одобрена, но Участник ATI.SU в течение 4 (четырех) месяцев с момента формирования заявки на сайте ati.su не выставил «Претензию с гарантией ATI.SU», обязательства по Гарантии перед Участником ATI.SU прекращаются, и заявка переходит в архив.
14. Если заявка была отклонена, то Участник ATI.SU не может получить Гарантию и не вправе выставить «Претензию с гарантией ATI.SU». При этом Участник ATI.SU вправе выставить Претензию по типу «Полная или частичная неоплата услуг перевозки» без Гарантии.
15. Отклоненная заявка не подлежит редактированию Участником ATI.SU. При этом, даже если заявка была отклонена, Участник ATI.SU вправе еще раз подать заявку на получение Гарантии. Количество попыток на подачу заявки не ограничено, при этом Участнику ATI.SU всегда нужно подавать заявку вновь.
16. По одной одобренной заявке можно выставить одну «Претензию с гарантией ATI.SU».
17. «Претензия с гарантией ATI.SU» выставляется, рассматривается и принимается согласно Положению о порядке направления и рассмотрения Претензий в ATI.SU, размещенному по адресу https://ati.su/policies/claims-rules/. Данный тип Претензии рассматривается юристами ATI.SU вне очереди.
18. Если ответчик направил юристам ATI.SU обоснованные возражения на Претензию, юристы ATI.SU вправе отклонить Претензию.
19. После принятия Претензии юристами ATI.SU, Претензия публикуется в Паспорте Участника ATI.SU, которому она была направлена (ответчика по Претензии). В течение 5 (пяти) рабочих дней после публикации Претензии формируется договор цессии (форма договора цессии — Приложение № 1 к Положению) и направляется Участнику ATI.SU, выставившему «Претензию с гарантией ATI.SU», в системе ЭДО «АТИ-Доки». Договор цессии может быть подписан только квалифицированной электронной подписью (КЭП) Участника ATI.SU или КЭП уполномоченного Участником ATI.SU лица, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Участник ATI.SU, заключая договор цессии, уступает право требования ООО «АТИ Гарант», которое является партнером ATI.SU. Участник ATI.SU обязан акцептовать договор цессии в системе ЭДО «АТИ-Доки» в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения. Акцептом договора будет являться подписание его КЭП. По истечении указанного срока, если договор цессии не будет подписан КЭП, договор будет рассматриваться как неакцептованный Участником ATI.SU.
20. После подписания договора цессии ответчик по Претензии получает соответствующее уведомление в системе ЭДО «АТИ-Доки». В системе Претензий ATI.SU в данной Претензии истец изменяется на ООО «АТИ Гарант», а подписанный договор цессии прикрепляется в Претензию.
21. Сумма оплаты за Гарантию возвращается Участнику ATI.SU на Виртуальный счет, если:
  • заявка на получение Гарантии была отозвана Участником ATI.SU не позднее даты погрузки, указанной в заявке на грузоперевозку;
  • заявка на получение Гарантии не была одобрена
В остальных случаях «атисы» на Виртуальный счет не возвращаются.
Редакция от 11.03.24 г.