Выставьте Претензию, мы проверим её в течение пяти рабочих дней и переведём сумму, указанную в документах, на банковский счёт. Дальнейшие разбирательства возьмём на себя.
Если грузовладелец заплатил
Сообщите об этом, и мы закроем заявку. Комиссия при этом не возвращается.
Оформите гарантию: приложите документы по перевозке и оплатите комиссию.
Когда перевозка завершена
Как работает Гарантия оплаты перевозки ATI.SU
До даты разгрузки
Важно: оформить гарантию после разгрузки не получится
За оформление гарантии мы берём комиссию — чем выше риски, тем она больше.
Документы на перевозку заполнены в соответствии с законодательством и подписаны обеими сторонами
Подать заявку на гарантию нужно до дня разгрузки
Гарантия оформлена до даты разгрузки
Часто задаваемые вопросы
Перевозчики (российские юрлица или ИП) могут оформить гарантию на перевозку, если договор заключён с оплатой в рублях, а заказчик — юрлицо из РФ.
Нет. Мы не даём гарантию, если видим в работе грузовладельца несоответствие нашей оценке надёжности.
Для этого достаточно ввести ИНН и стоимость перевозки в форму.
Мы даём гарантию только на провозную плату. Штрафы, пени и другие начисления не включаются в гарантию.
Сразу после подачи заявки на гарантию. Если модератор не одобрит заявку, атисы вернутся на ваш виртуальный счёт.
Да. Гарантию можно оформить до даты разгрузки, указанной в документах на перевозку.
Мы оцениваем надёжность грузовладельца, его финансовую устойчивость и историю уже оформленных гарантий. Чем более надёжен контрагент, тем ниже будет комиссия.