Перевозчик подписывает документ КЭП в АТИ-Доках и завершает документооборот.
Водитель подтверждает, что передал груз, и подписывает электронную накладную ПЭП в приложении «АТИ Водитель».
Подтверждает получение груза и подписывает ЭТрН квалифицированной электронной подписью в АТИ-Доках.
После первого подписания ЭТрН перевозчиком ГИС формирует QR-код. Если водителя остановят на дороге, он должен этот код предъявить.
При каждом подписании документ уходит в государственную информационную систему электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД), Минцифры, ГИБДД, ФНС и Росавтотранс.
Затем перевозчик подтверждает загрузку и подписывает ЭТрН квалифицированной электронной подписью в АТИ-Доках.
Водитель подтверждает, что получил груз, и подписывает ЭТрН простой электронной подписью (ПЭП) в приложении.
Перевозчик отправляет ЭТрН водителю в приложении
«АТИ Водитель», которое можно установить на телефон или планшет.
Грузоотправитель формирует ЭТрН на компьютере, подписывает квалифицированной электронной подписью (КЭП) в АТИ-Доках и отправляет перевозчику и получателю груза.