RU EN
Абонентская плата произведена, а платная информация недоступна

Возможные причины:

А. Закончился срок действия оплаченного платежа

В этом случае вам необходимо зайти в "Кабинет" в раздел "Оплата услуг АТИ" и выписать новый счет и произвести дальнейшую оплату.

Б. Оплата не поступила на расчетный счет

В этом случае вам необходимо прислать копию платежного поручения (квитанции, чека-ордера) по факсу +7(812)602-01-06 или по e-mail: fin@ati.su. И убедиться, что копия дошла до нашего финансового отдела.

В. Вы не вошли в систему (не ввели логин и пароль)

На каждой странице сайта в верхнем левом углу размещены окна для входа в систему.
Если там отображены пустые ячейки для ввода данных, то вам нужно ввести ваш логин и пароль, и только после этого, будет открыта оплаченная информация.

Г. Оплата произведена, копия платежки отправлена по факсу (электронной почте), а доступа нет

В этом случае, необходимо связаться с финансовым отделом для уточнения информации, т.к. факс мог не пройти или платежка могла попасть в разряд неопознанных из-за того, что плохо прошел факс и нет необходимой информации для подключения.

Д. Вы работаете не под той регистрацией, с которой был выписан счет на оплату

В этом случае, необходимо выяснить с какой именно регистрации был выписан счет, и на какой именно логин и пароль открыт доступ.
Для этого необходимо связаться с финансовым отделом по телефону +7(812)602-01-07 или с технической поддержкой АТИ по телефону +7(812)602-01-09.
Е. Доступ открыт и находится в ожидании начала действия
В этом случае необходимо связаться с финансовым отделом по телефону +7(812)602-01-07 и выяснить, с какой даты вам открыт доступ к той или иной услуге. При необходимости дата подключения будет изменена.

Ж. Оплата произведена, но реквизиты получателя указаны неверно

В этом случае оплата по счету не дойдет до получателя платежа и денежные средства будут возвращены плательщику.
Для уточнения информации свяжитесь с бухгалтерией АТИ по телефону +7(812)602-01-07.

З. Оплата произведена, доступ открыт, а услуги по-прежнему не доступны

Возможно, доступ к вашей услуге открыт буквально только что и обновления ещё не вступили в силу.
Попробуйте обновить страницу или сделать выход и вход в "Кабинет".

Если произведенные действия безрезультатны, то вам необходимо связаться с техническим отделом АТИ по телефону +7(812)602-01-09.