RU EN
Восстановление доступа к аккаунту

Как изменить номер телефона Администратора, если нет доступа к Кабинету?

Для входа в систему АТИ подтвердите право владения аккаунтом. Для этого заполните свои реквизиты зарегистрированной в АТИ организации, с которой ранее совершалась оплата в Кабинете, и вышлите нам на почту azovceva.k@ati.su для выставления счета на 115 рублей. Счет будет отправлен на e-mail, который вы укажите в реквизитах.

Код в АТИ должен быть указан обязательно. 

Бланк для отправки реквизитов 

Оплата принимается только с расчетного счета компании, зарегистрированной в АТИ. 

Через день после оплаты необходимо прислать заявление в свободной форме (с подписью и печатью) по адресу support@ati.su с указанием:

  • кода в АТИ;
  • старого номера Администратора кабинета;
  • новых данных Администратора Кабинета.

Данные Администратора Кабинета будут изменены в случае, если оплата была не более месяца назад.

Образец заявления 

Для физических лиц смена телефона Администратора невозможна. В этом случае необходимо вновь зарегистрироваться на сайте.

Сумма 115 рублей будет зачислена на ваш виртуальный счет для дальнейшего их использования на Сайте. 

Если вы имеете доступ к аккаунту, то счет на 115 рублей вам необходимо сформировать самостоятельно в Кабинете

Причина удаления аккаунта в системе АТИ

Если Участник АТИ не заходит на сайт АТИ в течение 60 дней, в карточке фирмы появляется статус «Удален».

Случаи, при которых аккаунт не удаляется по истечении 60 дней:

  • оплачен доступ к базе данных АТИ;
  • на форумах размещена платная реклама;
  • есть актуальный груз или машина;
  • менее 3 лет назад опубликована и принята Претензия к Участнику АТИ.

Восстановление доступа к аккаунту

Если после появления статуса «Удален» прошло менее 360 дней, то для восстановления доступа достаточно войти на сайт АТИ под своим контактом.

Обратите внимание, что балл «Данные фирмы в АТИ совпадают с настоящим данными фирмы» снимается у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, если одновременно выполняются следующие условия:

  • Участник АТИ не заходил на сайт в течение 180 дней.
  • У Участника АТИ нет оплаченной и действующей Лицензии.  

Также автоматически снимаются зеленые баллы по следующим критериям:

  • За давность регистрации в АТИ.
  • За время существования фирмы.
  • Свидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности.
  • За профессиональную деятельность в АТИ.

Для повторного получения балла «Данные фирмы в АТИ совпадают с настоящим данными фирмы» индивидуальные предприниматели и юридические лица должны оплатить Лицензию АТИ с расчетного счета организации. После получения балла «Данные фирмы в АТИ совпадают с настоящим данными фирмы» восстанавливаются зеленые баллы по остальным категориям.

По истечении 360 дней восстановить доступ к Кабинету может только индивидуальный предприниматель или физическое лицо.

Для юридических лиц через 360 дней после появления статуса «Удален» доступ к Кабинету блокируется навсегда.