ГлавнаяЧастые вопросыКабинет участника ATI.SU → Как задать вопрос ATI.SU через тикет

Как задать вопрос ATI.SU через обращение (тикет)

Обращение (тикет) — сообщение участника ATI.SU по какому-то вопросу или проблеме в конкретный отдел ATI.SU. Тикеты видны только отправителю и отделу, в который они адресованы. Администрация ATI.SU контролирует, чтобы обращения не терялись и сотрудники ATI.SU оперативно на них отвечали.
Отправить тикет сотруднику ATI.SU можно с любой страницы сайта или из кабинета участника ATI.SU.
Нажмите на кнопку «Задать вопрос» внизу любой страницы сайта.
Нажмите сюда, чтобы задать вопрос по работе на ATI.SU
Или откройте меню в правом верхнем углу страницы и перейдите в Кабинет участника ATI.SU.
Нажмите сюда, чтобы попасть в свой Кабинет участника ATI.SU
В левом вертикальном меню нажмите на плюсик рядом с пунктом «Тикеты».
Нажмите сюда, чтобы перейти к созданию обращения из своего Кабинета участника ATI.SU
Выберите, в какой отдел хотите обратиться с вопросом.
Выберите, кому хотите написать
В поле «Тема» опишите причину обращения кратко. В поле «Сообщение» опишите проблему подробно.
При необходимости загрузите файлы, например, скриншоты экрана.
Чтобы отправить тикет, нажмите на кнопку «Создать».
Когда заполните все поля, нажмите на кнопку «Создать»

Как посмотреть свои тикеты

Чтобы перейти к списку всех своих тикетов, войдите в Кабинет участника ATI.SU и нажмите на пункт «Тикеты» в левом вертикальном меню.
Нажмите сюда, чтобы посмотреть все свои тикеты
Вы увидите список всех тикетов — исходящих и входящих. Можно отфильтровать список только по входящим или только по исходящим.
Список тикетов. Можно посмотреть только входящие или только исходящие
Также обращения можно отфильтровать по статусу.
Выберите, какой статус обращений вас интересует
С этой же страницы можно создать новое обращение.
Нажмите на кнопку в верхнем правом углу или на ссылку внизу, чтобы создать новое обращение
Вам помогла эта статья?