RU EN
Что такое Тикеты и зачем они нужны?

Система Тикетов - это специальный раздел АвтоТрансИнфо, который помогает наладить наиболее эффективное взаимодействие между Участниками АТИ 
и сотрудниками информационной системы: администрацией, специалистами тех.поддержки, модераторами и менеджерами финансового отдела и бухгалтерии.
Тикет - это последовательность сообщений Участника АТИ и сотрудников АТИ по какому-то вопросу или проблеме.

Достоинства системы Тикетов:
- сообщения Участника АТИ попадают сотрудникам непосредственно того отдела, который указан при создании Тикета;
- сообщения никогда не теряются;
- оперативность ответов сотрудников АТИ контролируется администрацией АТИ;
- сохранение истории общения по конкретной проблеме;
- информация о поступившем ответе показывается на всех страницах сайта и не заметить её невозможно;
- к сообщениям можно прикреплять любые файлы (документы, сканы квитанций об оплате и т.д.)
- независимость от работоспособности и настройки почтовых систем Участника АТИ и системы "АТИ".

Для создания Тикета Вам необходимо зайти в Ваш Кабинет на нашем сайте и кликнуть на ссылке "Создать Тикет", расположенной слева в вертикальном меню.
Если перейти по ссылке "Тикеты" (из того же меню), Вы увидите список всех своих Тикетов. 

 

Тикеты можно отфильтровать по состоянию:

  • "Все" - Вы видите все свои Тикеты и ответы на них;
  • "В обработке" - Вы видите Тикеты, на которые еще не был дан ответ;
  • "Есть ответ (не просмотрено)" - Вы видите Тикеты, на которые дан ответ, который Вы еще не просмотрели;
  • "Есть ответ (просмотрено)" - Вы видите Тикеты, на которые дан ответ, уже просмотренный Вами.


Также можно отфильтровать Тикеты по адресату:

  • "Все" - Вы видите все свои Тикеты и ответы на них.
  • "Обращения ко мне" - Тикеты, адресованные Вам от наших сотрудников.
  • "Мои обращения" - Ваши Тикеты, обращенные нашим специалистам.

Функция "Скрыть", расположенная справа от каждого Тикета, позволяет Вам скрыть старые ненужные Тикеты.