RU EN
Что делать при утере пароля?

Если Вы забыли логин или пароль, то необходимо воспользоваться функцией восстановления логина и пароля.

Ссылка на страницу восстановления пароля находится в верней части главной страницы, под формой ввода логина и пароля.

Внимание! Мы не высылаем старые пароли. Если пароль был утерян, его можно только сменить и дальше входить в систему под новым паролем.


После перехода на страницу восстановления логина и пароля, система попросит вас вписать email (либо логин), который вы указывали при регистрации.


 Если ранее с вашего компьютера осуществлялись успешные входы в систему под регистрацией, доступ к которой вы хотите восстановить, то вам на e-mail будет выслана ссылка для изменения пароля.


После того, как вы перейдете по ссылке, вам откроется страница смены пароля.

  • Если с этого компьютера в систему вы еще не заходили (либо была переустановлена ОС), вам будет выслана СМС с подтверждающим кодом на номер мобильного телефона, указанный в основном контакте.


Введите полученный в смс код, и система перенаправит вас на страницу смены пароля.

  • Если мобильный номер в основном контакте не указан или некорректен, то автоматическая смена пароля невозможна без документального запроса.


За более подробной информацией вы можете обратиться в отдел круглосуточной технической поддержки по номеру +7 (812) 602-01-09.