Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
24.05 «Роснефть» отменила закупку столовых приборов из-за Навального
24.05 Приставы приостановили работу Коченевского НПЗ из-за угрозы экологии
24.05 На Брянщине подорожал бензин
24.05 АФК «Система» назвала увеличение требований «Роснефти» необоснованным
24.05 «Роснефть» увеличила сумму иска к «Системе» до 170,6 млрд руб
23.05 Украинский оператор АЗС ZOG разрисовал собственные бензовозы
23.05 Рынок дизельного топлива в России профицитен
23.05 В Смоленске вторую неделю не растут розничные цены на бензин
23.05 АЗС возле села Шумашь под Рязанью собираются строить вопреки протесту людей
23.05 В Хакасии бензин за неделю подорожал на 80 копеек
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Реклама от YouDo
Топливные карты глазами потребителей
В конце 2015 года компанией Ипсос, одним из крупнейших маркетинговых агентств России был проведён опрос среди сотрудников различных компаний, ответственных за выбор и использование топливных карт. Целью исследования было выявление предпочтений и уровня лояльности потребителей, использующих топливные карты известных брендов нефтеперерабатывающих компаний России и независимых операторов топливного рынка.
Нефтяные бренды или независимые операторы?
Согласно результатам опроса – большинство компаний-пользователей топливных карт пользуется услугами вертикально-интегрированных нефтяных компаний, на долю независимых операторов остаётся 18% клиентов.
Большое влияние на выбор карты оказывает сила привычки – так клиенты вертикально интегрированных компаний, вполне предсказуемо, предпочитают сотрудничество с этой же вертикально интегрированной компанией, а клиенты независимых операторов, соответственно, предпочитают сотрудничество с независимыми операторами.
ППР безусловный лидер среди независимых операторов
Традиционно прекрасный результат демонстрируют топливные карты компании «Передовые Платёжные Решения». Согласно результатам исследования: карты ППР – самые популярные среди карт независимых операторов, их выбирают 67% компаний-клиентов процессинговых компаний.
Также традиционно высок уровень лояльности клиентов ППР (так называемый NPS или Индекс Готовности Рекомендовать) – 59 пунктов, это выше, чем уровень лояльности других операторов топливных карт. Превосходство ППР по этому показателю не стало сюрпризом. С самого момента выхода на рынок, и в особенности, в последнее время – компания уделяет качеству сервиса самое пристальное внимание, вкладывая в развитие клиентской службы значительные средства.
Нужно отметить, что, в целом, лояльность среди пользователей карт независимых операторов в среднем выше, чем среди клиентов вертикально интегрированных компаний. Причём, если компания пользуется топливными картами нескольких поставщиков – операторов топливных карт, то большая доля приходится на одного из операторов.
Объёмы – стабильны, планов снижения нет
Согласно результатам опроса, объём закупаемого топлива за последний год у большинства респондентов остался неизменным. Планы по объёму закупок топлива на 2016 год у большинства пользователей топливных карт также стабильные – большинство компаний планируют сохранить потребление на прежнем уровне.
Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса на территории РФ с респондентами: лицами, отвечающими за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия, в период: октябрь 2015 г. – январь 2016 г. Размер выборки: 847 телефонных интервью.