Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
28.06 В Саратове наблюдаются перебои в работе АЗС
28.06 Бензин в Смоленске оказался одним из самых дорогих в ЦФО
28.06 УФАС приостановило тендер «Башнефти» на ремонт территорий заправок в Оренбурге
28.06 АЗС "Роснефти" после кибератаки работают со сбоями
28.06 В Уфе подорожал бензин АИ-92
28.06 Дизтопливо во Владивостоке перешагнуло психологически важную отметку в 40 рублей за литр
28.06 Евгений Аркуша: Надо обеспечить равные условия для крупных сетей и независимых АЗС
28.06 Китайская компания CNPC прекратила экспорт дизельного топлива и бензина в КНДР
28.06 АЗС Татнефтепродукт: "Повышением цен на бензин мы никому не навредили"
28.06 В Твери отмечен серьезный рост цен на бензин
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Реклама от YouDo
Топливные карты глазами потребителей
В конце 2015 года компанией Ипсос, одним из крупнейших маркетинговых агентств России был проведён опрос среди сотрудников различных компаний, ответственных за выбор и использование топливных карт. Целью исследования было выявление предпочтений и уровня лояльности потребителей, использующих топливные карты известных брендов нефтеперерабатывающих компаний России и независимых операторов топливного рынка.
Нефтяные бренды или независимые операторы?
Согласно результатам опроса – большинство компаний-пользователей топливных карт пользуется услугами вертикально-интегрированных нефтяных компаний, на долю независимых операторов остаётся 18% клиентов.
Большое влияние на выбор карты оказывает сила привычки – так клиенты вертикально интегрированных компаний, вполне предсказуемо, предпочитают сотрудничество с этой же вертикально интегрированной компанией, а клиенты независимых операторов, соответственно, предпочитают сотрудничество с независимыми операторами.
ППР безусловный лидер среди независимых операторов
Традиционно прекрасный результат демонстрируют топливные карты компании «Передовые Платёжные Решения». Согласно результатам исследования: карты ППР – самые популярные среди карт независимых операторов, их выбирают 67% компаний-клиентов процессинговых компаний.
Также традиционно высок уровень лояльности клиентов ППР (так называемый NPS или Индекс Готовности Рекомендовать) – 59 пунктов, это выше, чем уровень лояльности других операторов топливных карт. Превосходство ППР по этому показателю не стало сюрпризом. С самого момента выхода на рынок, и в особенности, в последнее время – компания уделяет качеству сервиса самое пристальное внимание, вкладывая в развитие клиентской службы значительные средства.
Нужно отметить, что, в целом, лояльность среди пользователей карт независимых операторов в среднем выше, чем среди клиентов вертикально интегрированных компаний. Причём, если компания пользуется топливными картами нескольких поставщиков – операторов топливных карт, то большая доля приходится на одного из операторов.
Объёмы – стабильны, планов снижения нет
Согласно результатам опроса, объём закупаемого топлива за последний год у большинства респондентов остался неизменным. Планы по объёму закупок топлива на 2016 год у большинства пользователей топливных карт также стабильные – большинство компаний планируют сохранить потребление на прежнем уровне.
Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса на территории РФ с респондентами: лицами, отвечающими за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия, в период: октябрь 2015 г. – январь 2016 г. Размер выборки: 847 телефонных интервью.