Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
24.02 Казахстан: «Дешевая» солярка подорожает
24.02 Цены на бензин в Алтайском крае остаются одними из самых низких в Сибири
23.02 Стоимость бензина в Мурманской области одна из самых высоких на Северо-Западе
22.02 Производство бензина за неделю с 13 по 19 февраля выросло на 1,1%
22.02 Сеть АЗС "БРСМ-Нафта" обвиняют в уклонении от уплаты налогов в особо крупных размерах
22.02 Цены на бензин в России с 13 по 19 февраля выросли на 0,1%
22.02 Путин подписал закон о снижении класса опасности газовых АЗС
22.02 В Тольятти подорожало топливо
22.02 Смена собственника «Башнефти» не отразится на поставках топлива аграриям
22.02 Не на всех АЗС Тюменской области топливо соответствует ГОСТу
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Топливные карты глазами потребителей
В конце 2015 года компанией Ипсос, одним из крупнейших маркетинговых агентств России был проведён опрос среди сотрудников различных компаний, ответственных за выбор и использование топливных карт. Целью исследования было выявление предпочтений и уровня лояльности потребителей, использующих топливные карты известных брендов нефтеперерабатывающих компаний России и независимых операторов топливного рынка.
Нефтяные бренды или независимые операторы?
Согласно результатам опроса – большинство компаний-пользователей топливных карт пользуется услугами вертикально-интегрированных нефтяных компаний, на долю независимых операторов остаётся 18% клиентов.
Большое влияние на выбор карты оказывает сила привычки – так клиенты вертикально интегрированных компаний, вполне предсказуемо, предпочитают сотрудничество с этой же вертикально интегрированной компанией, а клиенты независимых операторов, соответственно, предпочитают сотрудничество с независимыми операторами.
ППР безусловный лидер среди независимых операторов
Традиционно прекрасный результат демонстрируют топливные карты компании «Передовые Платёжные Решения». Согласно результатам исследования: карты ППР – самые популярные среди карт независимых операторов, их выбирают 67% компаний-клиентов процессинговых компаний.
Также традиционно высок уровень лояльности клиентов ППР (так называемый NPS или Индекс Готовности Рекомендовать) – 59 пунктов, это выше, чем уровень лояльности других операторов топливных карт. Превосходство ППР по этому показателю не стало сюрпризом. С самого момента выхода на рынок, и в особенности, в последнее время – компания уделяет качеству сервиса самое пристальное внимание, вкладывая в развитие клиентской службы значительные средства.
Нужно отметить, что, в целом, лояльность среди пользователей карт независимых операторов в среднем выше, чем среди клиентов вертикально интегрированных компаний. Причём, если компания пользуется топливными картами нескольких поставщиков – операторов топливных карт, то большая доля приходится на одного из операторов.
Объёмы – стабильны, планов снижения нет
Согласно результатам опроса, объём закупаемого топлива за последний год у большинства респондентов остался неизменным. Планы по объёму закупок топлива на 2016 год у большинства пользователей топливных карт также стабильные – большинство компаний планируют сохранить потребление на прежнем уровне.
Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса на территории РФ с респондентами: лицами, отвечающими за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия, в период: октябрь 2015 г. – январь 2016 г. Размер выборки: 847 телефонных интервью.