Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
27.08 На ЕКАДе фура насмерть сбила пешехода
27.08 В Яранском районе Кировской области фура столкнулась с иномаркой
26.08 Саратовский прокурор обещал за взятку закрыть дело директора транспортной компании
26.08 Шесть человек пострадали в столкновении маршрутки и грузовика в Тюмени
26.08 Под Белгородом в столкновении четырех автомобилей один человек погиб и девять пострадали
26.08 Активистка «Объединения перевозчиков» заявила о визите полиции в ее квартиру
26.08 Экстренное предупреждение объявлено в Челябинской области из-за непогоды
26.08 Выехавший на красный свет водитель фуры стал виновником гибели двух человек в Челябинской области
26.08 Водитель заживо сгорел в своей машине после ДТП с грузовиком в Нижегородской области
26.08 В ДТП с фурой и легковушкой на трассе М-4 Дон в Ростовской области погиб один человек
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Страхование
  • Обсуждают сейчас

CMR-страхование

обновление: 1 день назад

Страхование экспедитора

обновление: 2 дня назад

Нужна страховая компания

обновление: 18 дней назад

Страхование ответственности экспедитора

обновление: 19 дней назад

Обман со стороны СК

обновление: 22 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Нужна страховая компания

ответов за месяц: 5

CMR-страхование

ответов за месяц: 3

Детектив Ольга Зелик рассказала, почему в Латвии иногда пропадают транзитные грузы
"Периодически, хотя и не часто, расскзала председатель правления компании Rigas detektivu agentura Ольга Зелик, к нам поступают такие заказы — выяснить судьбу транзитного груза, пропавшего на территории Латвии. Здесь у нас в Латвии есть экспедиторская фирма, которая "кидает" всех подряд. За ней тоже уже давно тянется "шлейф" негативных отзывов в интернете, и я даже удивилась, что россияне могли на такую фирму наткнуться. Условие — полная предоплата, а дальше груз пропадает. В нашем случае речь шла о транспортировке сжатого газа. Исчезают на пару дней, а затем появляются, требуя такой же суммы за возврат груза. Разумеется, дальше они его никуда не везут, заказчик обращается уже к другому перевозчику. Шантажисты рассчитывают, что заказчик находится далеко, ему нужно время, чтобы прибыть в Латвию для поисков и разбирательств, он не знает законодательства и, скорее всего, предпочтет перечислить деньги. Но иногда грузовладельцы обращаются к нам. При краже грузов мы напрямую выходим на контакт с похитителями и пытаемся вести переговоры, по доверенности можем его забрать, далее организовать транспортировку и сопровождение по стране, иногда вплоть до места назначения".