Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
12.04 Правительство РФ разработает более 50 законов для ускорения внедрения цифровых технологий
12.04 Томские ученые минимизируют помехи сигналов ГЛОНАСС и GPS при северном сиянии
12.04 Блокчейн-технологии проконтролируют оборот лекарств
12.04 «Большие данные» с российских автомобилей начнут собирать уже в 2019 году
12.04 В США ведётся разработка облачного сервиса для организации трафика
12.04 Китай продвигает свою спутниковую навигацию в арабские регионы
12.04 Под Уфой испытывают управляемый беспилотный дирижабль для мониторинга и грузоперевозок
12.04 «Виртуальный склад» для предпринимателей открыт в Казахстане
12.04 ASV и BMT реализуют проект за 1,2 млн фунтов стерлингов для создания безопасной автономной навигации в море
11.04 Создан прототип твёрдой батареи для электромобилей-дальнобойщиков
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Бухгалтерские вопросы
  • Обсуждают сейчас

КАК бороться с НДС!

обновление: 4 дня назад

ООО и топливные карты

обновление: 5 дней назад

Оплата С НДС

обновление: 6 дней назад

Транспортные услуги с НДС

обновление: 11 дня назад

Как называть платеж в " Наименовании товаров, работ, услуг"

обновление: 25 дней назад

  • Самое обсуждаемое

Как называть платеж в " Наименовании товаров, работ, услуг"

ответов за месяц: 5

Помощь новичку

ответов за месяц: 1

НДС !!!!!

ответов за месяц: 1

Создан прототип твёрдой батареи для электромобилей-дальнобойщиков
Базирующийся в Бельгии международный центр исследований и разработок в области нанотехнологий, imec, объявил о создании инновационной твёрдотельной литий-ионной батареи с объёмной энергоёмкостью 200 Вт ч на литр и скоростью зарядки 0.5C (2 часа).
Это достижение является важным этапом реализации планов учёных imec. Их задача – превзойти по производительности традиционные литий-ионные элементы с жидким электролитом и выйти к 2024 г. на уровень 1000 Вт ч/литр и 2С (полчаса). В сочетании с увеличенным сроком эксплуатации и улучшенной надёжностью это сделает новые батареи перспективными для применения в электромобилях с большим пробегом между зарядками.
В продемонстрированном прототипе использован недавно разработанный в imec твёрдый нанокомпозитный электролит с исключительно высокой электропроводностью (до 10 мСм/см) и хорошим потенциалом дальнейшего её увеличения. Электролит заливается в батарею в жидком виде и затвердевает уже внутри неё. При этом образуются поры, стенки которых служат магистралями для ионного транспорта, существенно увеличивая общую ионную проводимость.
В целях дополнительного улучшения производительности устройства инженеры imec скомбинировали нанокомпозитный электролит с электродами из наночастиц и использовали сверхтонкое покрытие в качестве буферных слоёв, контролирующих интерфейс между активным электродом и электролитом.
Ko.com.ua
2018-04-11 Создан прототип твёрдой батареи для электромобилей-дальнобойщиков ИТ в логистике