Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
13.04 Монголия подключается к сети азиатских автодорог с выходом к портам Китая
12.04 Следствие оценило ущерб от действий совладельца "Платона" в миллиард рублей
12.04 Транспортные ведомства России и Греции обсудили вопросы взаимодействия
12.04 Дальнобойщики перекрыли трассу Ереван-Гюмри
12.04 Все пункты весогабаритного контроля Пермского края заработали в полном объеме
12.04 В Находке введут временные ограничения для большегрузов
12.04 Отцу «Платона» Алексею Нащекину предъявлены обвинения
12.04 Волгоградских чиновников заподозрили в «подсуживании» иностранным дальнобойщикам
12.04 Через Керченский пролив 11 апреля перевезено 1158 грузовиков
12.04 В России могут ввести безвизовый режим для турецких дальнобойщиков
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Профессиональная деятельность
Международные перевозки
Проблемные места загрузки или разгрузки
Сотрудничество
  • Обсуждают сейчас

Весовой контроль в автоматическом режиме на автодороге Екатеринбург-Серов, 155 км (под Нижним Тагилом)

обновление: 24 мин. назад

Страшненький анализ

обновление: 2 час назад

Экономика простым языком 2 простой

обновление: 3 дня назад

ТАНДЕР. МАГНИТ (РЦ Ярославль, Коломна, Дмитров, Смоленск, Славянск, Шахты, Батайск, Кропоткин, Пенза, Ерзовка, Зеленодольск, Ижевск, Тула, Орел, Тюмень, Омск, Новосибирск и т.д.)

обновление: 3 дня назад

Бланк подтверждения деятельности

обновление: 4 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Кемерово в перевозках

ответов за месяц: 122

Выживают из ума?

ответов за месяц: 86

Весовой контроль в автоматическом режиме на автодороге Екатеринбург-Серов, 155 км (под Нижним Тагилом)

ответов за месяц: 60

Дорожный комитет Ленобласти попросил ГИБДД увеличить число экипажей для весового контроля
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области обратился к руководству ГИБДД региона с просьбой увеличить количество патрульных экипажей, обслуживающих передвижные посты весового контроля. Как отмечают в дорожном комитете, без инспекторов нельзя останавливать большегрузы в период весенней «просушки» и проверять нагрузку на ось.
«Основание дорог сейчас ослаблено из-за обильного таяния снега. Полотно подвергается значительной деформации, когда по дороге идут груженые машины. Только совместной работой можно предотвратить разрушение трасс», - считает глава КДХ Юрий Запалатский.
Напомним, весенняя «просушка» в Ленобласти стартовала 1 апреля, для большегрузов сейчас действуют ограничения: по асфальтобетонным дорогам запрещен проезд транспортных средств, если нагрузка на ось превышает 5 тонн, по гравийным - если превышает 3 тонны. В этом году на региональных трассах «Ленавтодором» и ДРСУ оборудовано 15 сертифицированных площадок для взвешивания машин, однако дорожники сами не могут останавливать фуры и лесовозы: правила дорожного движения четко регламентируют, что любое транспортное средство на дорогах Ленобласти может быть остановлено только инспектором ГИБДД.
По данным «Ленавтодора», подъем уровня талых вод сильно затронул региональные дороги в Ломоносовском, Сланцевском, Лодейнопольском и Подпорожском районах. Невозможность остановки большегрузов делает покрытие этих трасс наиболее уязвимыми.
ДорИнфо
2018-04-06 Дорожный комитет Ленобласти попросил ГИБДД увеличить число экипажей для весового контроля весовой контроль