Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
22.02 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 1053 грузовика
22.02 Латвийские автоперевозчики заработали на грузах в Россию
22.02 Из-за безвиза с ЕС в Украине могут исчезнуть дальнобойщики
22.02 Паромная переправа Сахалин - материк закроется из-за циклона
21.02 Работу Керческой переправы может нарушить сильный ветер
21.02 В Свердловской области при участии АСМАП обсудили будущую систему весогабаритного контроля
21.02 Пункт пропуска "Невель" на белорусско-украинской границе временно закрыт
21.02 Профсоюз водителей большегрузов Литвы: наша зарплата не отвечает стандартам ЕС
21.02 С 1 апреля в Удмуртии введут ограничения на движение грузовиков по трассам
21.02 В Туле ограничат проезд транспорта тяжелее 4 тонн
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Свердловские власти ищут способ выпустить на региональные автотрассы больше лесовозов
Свердловское заксобрание готовит обращение к председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой ускорить принятие поправок в закон о дорожной деятельности. Цель – позволить уральским лесопромышленникам повысить объем грузоперевозок в зимнее время.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», сегодня этот вопрос рассмотрели на заседании комитета заксобрания по промышленной политике. Замминистра промышленности и науки Свердловской области Игорь Зеленкин сообщил депутатам, что леспром – одна из ведущих отраслей экономики в регионе, сейчас в ней насчитывается 2800 предприятий, на которых занято 12,4 тысячи человек, реализуется 6 инвестпроектов. Но развитие отрасли тормозится ограничениями, которые закон накладывает на массу грузов, перевозимых по автодорогам общего пользования. «Из-за этих ограничений предприятия вынуждены либо платить крупные штрафы, либо возить полупустые автопоезда», – рассказал он. По словам чиновника, от этого страдает, в частности, Новолялинский ЦБК. Министр транспорта Василий Старков добавил, что в зимний период на Урале грунтовые дороги по прочности приближаются к асфальтовым, и имеет смысл увеличить объем зимних грузоперевозок и, наоборот, сократить его в период межсезонья. По оценкам членов правительства, зимой допустимо без ущерба для дорожного покрытия увеличивать массу груза на 10-15 %. Добавим, что сейчас по федеральному закону масса автопоезда с 6 и более осями не может превышать 44 тонны.
При этом в Государственной думе уже два года лежит без движения законопроект, позволяющий расширить полномочия субъектов Федерации в сфере контроля за автомобильными грузоперевозками. Документом предлагается разрешить регионам самим составлять списки муниципалитетов, в пределах которых допускается перевозка по дорогам местного значения более тяжеловесных грузов на основании специальных разрешений.
Участники заседания предложили не только поторопить Госдуму с принятием этого закона, но и дополнить его. Во-первых, распространить его действие на дороги не только местного, но и регионального значения, а во-вторых, разрешить регионам самим устанавливать для себя оптимальную «сезонность» для регулирования интенсивности грузоперевозок – ведь минусовые температуры в разные регионы приходят по-разному.
Председатель комитета Альберт Абзалов несколько разочаровал коллег, сообщив, что срок приема предложений к первому чтению этого законопроекта истек еще 7 июля 2016 года. Однако, сообщил он, заксобрание области вправе обратиться в Госдуму с просьбой ускорить принятие его в первом чтении в существующем виде, а потом предложить свои дополнения ко второму чтению.
Новый день
2018-02-14 Свердловские власти ищут способ выпустить на региональные автотрассы больше лесовозов перевозка леса