> Рубрика Логистика, грузы > 10.01.2018

Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
13.04 Паромное сообщение между Ванино и Холмском возобновили с улучшением погоды
13.04 Предложены кандидаты в Совет директоров Global Ports
13.04 Hyperloop Transportation начинает строительство установки во Франции
12.04 В Приморске создадут первый в Балтийском море свободный порт
12.04 DFDS покупает крупнейшего турецкого Ro-Ro перевозчика за 950 млн евро
12.04 "Волга-Днепр" перевезла двух больших панд из Китая в Финляндию
12.04 GEFCO отмечает 15 лет на рынке России
12.04 В первом квартале 2018 года ФГК сократила объем перевозок на 20%
12.04 "Укрзализныця" хочет отказаться от вывоза партий зерновых менее 5 вагонов
12.04 В Новгородской области дрон успешно доставил груз в деревню на острове
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Железнодорожные перевозки
Мультимодальные перевозки
Поиск сотрудников
Поиск работы (резюме)
  • Обсуждают сейчас

требуются водители категории С

обновление: 5 часа назад

Ищу работу кат.В,С,Е,

обновление: 5 часов назад

Ищу работу водителем

обновление: 5 часов назад

Водитель категории Е на Хендай HD500

обновление: 1 день назад

Требуются водители с личным авто B, C, CE

обновление: 1 день назад

  • Самое обсуждаемое

Ищу работу межгород

ответов за месяц: 3

требуются водители категории С

ответов за месяц: 2

Ищу работу водителем BCDE на вашем авто

ответов за месяц: 2

Минтранс Крыма: Концепцию развития «Крымских морских портов» нужно корректировать
Концепция ФЦП социально-экономического развития Крыма в части развития госпредприятия «Крымские морские порты» не выполнена в полном объеме из-за недобросовестности контрагента и нуждается в уточнении, передает ТАСС со ссылкой на министерство транспорта Республики Крым.
По данным СМИ, ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» в части развития «Крымских морских портов» была не выполнена, в результате госпредприятию необходимо вернуть в бюджет более 150 млн рублей.«Концепция ФЦП <в части="части" развития="развития" «Крымских="«Крымских" морских="морских" портов»="портов»"> была не выполнена в полном объеме в связи с недобросовестностью контрагента, с которым был заключен договор на реализацию ФЦП. На данный момент идут судебные тяжбы. Вопрос возврата денежных средств до настоящего момента не решен», - говорится в сообщении. При этом в ведомстве не уточнили, о какой сумме возврата в федеральный бюджет может идти речь.
В минтрансе добавили, что «несмотря на все перипетии», развитие «Крымских морских портов» в рамках ФЦП «находится в стадии реализации, постоянно изменяется и дополняется».
«Настоящая концепция <развития госпредприятия="госпредприятия"> подлежит уточнению... в части прогнозирования пассажиропотока, количества судозаходов и параметров расчетных судов», - говорится в сообщении. Отмечено, что в уточнении концепции развития «Крымских морских портов» примут участие специалисты Федерального агентства морского и речного флота, Всероссийской федерации парусного спорта, Министерства курортов и туризма Крыма и других ведомств.
ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» создано в марте 2014 года в соответствии с постановлением местного парламента. Единственным учредителем предприятия является Республика Крым, оно находится в ведении Министерства транспорта региона. На сайте ГУП указано, что предприятие создано для организации наиболее эффективного использования имущества морских портов Крыма, находящихся в полном хозяйственном ведении предприятия. Оно имеет такие филиалы, как «Керченский торговый порт», «Керченский рыбный порт», «Феодосийский торговый порт», «Ялтинский торговый порт», «Евпаторийский торговый порт».
В минтрансе рассказали, что реализации существующей концепции развития госпредприятия в рамках ФЦП позволит добиться положительной рентабельности работы «Крымских морских портов», приведет к росту налоговых поступлений, обновлению объектов портовой инфраструктуры, сохранению трудового коллектива. Также задача этой концепции - «повышение роли морских портов Крыма в обеспечении транзитного потенциала России, обслуживании международных грузопотоков транзита, международных транспортных коридоров «Север - Юг» и «Восток - Запад», - говорится в сообщении.
Между тем предприятие нуждается в финансовом оздоровлении. «Руководство <«Крымских морских портов»> принимает все возможные меры для приведения предприятия к положительной финансовой динамике... <По последним="последним" данным="данным"> кредиторская задолженность сокращена до 394 млн руб., тогда как за первое полугодие 2017 года она составляла 646 млн руб.», - заявили в министерстве.
Кроме того, госпредприятие за девять месяцев прошлого года сократило свои убытки. «Согласно финансовой отчетности, убытки за девять месяцев 2017 составили 193,8 млн руб., за аналогичный период 2016 года - 369,3 млн руб. Таким образом, руководство ГУП... принимает все необходимые меры для увеличения доходов предприятия, получения денежных средств с контрагентов на погашение как кредиторской задолженности, так и на выплаты обязательств по заработной плате перед сотрудниками, своевременной уплаты налогов и сборов», - говорится в сообщении.
PortNews
2018-01-10 Минтранс Крыма: Концепцию развития «Крымских морских портов» нужно корректировать морские порты