> Рубрика Логистика, грузы > 10.01.2018

Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
22.02 "Байкал Сервис" в Красноярске увеличил грузооборот в 7 раз с 2011 года.
22.02 Транзит из Китая через Беларусь вырос
22.02 ЮУЖД готовит проект сквозного движения соединенных грузовых поездов повышенной массы
22.02 В Петербурге пройдет конференция "Логистика будущего: перезаГРУЗка"
21.02 "Магниту" давно нужна была встряска - мнение
21.02 Глава РЖД выступил на форуме «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Европа»
21.02 ЕК оштрафовала транспортные компании за картельный сговор
21.02 Развитие логистики усилит сегмент малого бизнеса в России - исследование
21.02 В Алматинской области Казахстана в этом году откроют 100 новых объектов МСБ
21.02 Борис Титов: У Путина отсутствует план на будущее, нет стратегии развития
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Железнодорожные перевозки
Мультимодальные перевозки
Поиск сотрудников
Поиск работы (резюме)
  • Обсуждают сейчас

Ищу работу водителем кат. В, С, Е

обновление: 6 часов назад

Требуются водители на трал

обновление: 20 часов назад

Требуется водитель кран-манупятора

обновление: 23 часов назад

требуется водители

обновление: 1 день назад

ищу работу

обновление: 7 дней назад

  • Самое обсуждаемое

Ищу работу водителем кат. В, С, Е

ответов за месяц: 5

Ищу работу МЕЖГОРОД СЕ.

ответов за месяц: 5

Ищу работу водителем категории В, С. Е

ответов за месяц: 5

Реклама от YouDo
Минтранс Крыма: Концепцию развития «Крымских морских портов» нужно корректировать
Концепция ФЦП социально-экономического развития Крыма в части развития госпредприятия «Крымские морские порты» не выполнена в полном объеме из-за недобросовестности контрагента и нуждается в уточнении, передает ТАСС со ссылкой на министерство транспорта Республики Крым.
По данным СМИ, ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» в части развития «Крымских морских портов» была не выполнена, в результате госпредприятию необходимо вернуть в бюджет более 150 млн рублей.«Концепция ФЦП <в части="части" развития="развития" «Крымских="«Крымских" морских="морских" портов»="портов»"> была не выполнена в полном объеме в связи с недобросовестностью контрагента, с которым был заключен договор на реализацию ФЦП. На данный момент идут судебные тяжбы. Вопрос возврата денежных средств до настоящего момента не решен», - говорится в сообщении. При этом в ведомстве не уточнили, о какой сумме возврата в федеральный бюджет может идти речь.
В минтрансе добавили, что «несмотря на все перипетии», развитие «Крымских морских портов» в рамках ФЦП «находится в стадии реализации, постоянно изменяется и дополняется».
«Настоящая концепция <развития госпредприятия="госпредприятия"> подлежит уточнению... в части прогнозирования пассажиропотока, количества судозаходов и параметров расчетных судов», - говорится в сообщении. Отмечено, что в уточнении концепции развития «Крымских морских портов» примут участие специалисты Федерального агентства морского и речного флота, Всероссийской федерации парусного спорта, Министерства курортов и туризма Крыма и других ведомств.
ГУП Республики Крым «Крымские морские порты» создано в марте 2014 года в соответствии с постановлением местного парламента. Единственным учредителем предприятия является Республика Крым, оно находится в ведении Министерства транспорта региона. На сайте ГУП указано, что предприятие создано для организации наиболее эффективного использования имущества морских портов Крыма, находящихся в полном хозяйственном ведении предприятия. Оно имеет такие филиалы, как «Керченский торговый порт», «Керченский рыбный порт», «Феодосийский торговый порт», «Ялтинский торговый порт», «Евпаторийский торговый порт».
В минтрансе рассказали, что реализации существующей концепции развития госпредприятия в рамках ФЦП позволит добиться положительной рентабельности работы «Крымских морских портов», приведет к росту налоговых поступлений, обновлению объектов портовой инфраструктуры, сохранению трудового коллектива. Также задача этой концепции - «повышение роли морских портов Крыма в обеспечении транзитного потенциала России, обслуживании международных грузопотоков транзита, международных транспортных коридоров «Север - Юг» и «Восток - Запад», - говорится в сообщении.
Между тем предприятие нуждается в финансовом оздоровлении. «Руководство <«Крымских морских портов»> принимает все возможные меры для приведения предприятия к положительной финансовой динамике... <По последним="последним" данным="данным"> кредиторская задолженность сокращена до 394 млн руб., тогда как за первое полугодие 2017 года она составляла 646 млн руб.», - заявили в министерстве.
Кроме того, госпредприятие за девять месяцев прошлого года сократило свои убытки. «Согласно финансовой отчетности, убытки за девять месяцев 2017 составили 193,8 млн руб., за аналогичный период 2016 года - 369,3 млн руб. Таким образом, руководство ГУП... принимает все необходимые меры для увеличения доходов предприятия, получения денежных средств с контрагентов на погашение как кредиторской задолженности, так и на выплаты обязательств по заработной плате перед сотрудниками, своевременной уплаты налогов и сборов», - говорится в сообщении.
PortNews
2018-01-10 Минтранс Крыма: Концепцию развития «Крымских морских портов» нужно корректировать морские порты