Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
13.04 Монголия подключается к сети азиатских автодорог с выходом к портам Китая
12.04 Следствие оценило ущерб от действий совладельца "Платона" в миллиард рублей
12.04 Транспортные ведомства России и Греции обсудили вопросы взаимодействия
12.04 Дальнобойщики перекрыли трассу Ереван-Гюмри
12.04 Все пункты весогабаритного контроля Пермского края заработали в полном объеме
12.04 В Находке введут временные ограничения для большегрузов
12.04 Отцу «Платона» Алексею Нащекину предъявлены обвинения
12.04 Волгоградских чиновников заподозрили в «подсуживании» иностранным дальнобойщикам
12.04 Через Керченский пролив 11 апреля перевезено 1158 грузовиков
12.04 В России могут ввести безвизовый режим для турецких дальнобойщиков
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Запущена первая в мире регулярная доставка беспилотными грузовиками
Стартап Embark перевозит холодильники на своих робогрузовиках на расстояние более чем в 1000 км. Это самый протяженный и логистически завершенный маршрут доставки грузов беспилотным транспортом, сообщает Wired.
«Это первый случай, когда кто-то продемонстрировал роботизированную доставку грузов из конца в конец», — говорит глава Embark Алекс Родригес. Маршрут протяженностью более 1000 км начинается в Эль-Пасо (Техас), проходит по шоссе I-10 и завершается в Палм-Спрингс (Калифорния). До сих пор только принадлежащий Uber стартап Otto продемонстрировал беспилотную доставку коммерческих грузов (пива) на достаточно большое расстояние. Но то был единичный случай перевозки робогрузовиком. Embark совершает свои рейсы регулярно.
Впрочем, и это пока только испытания беспилотной технологии в грузоперевозках. В кабинах дизельных робогрузовиков Embark находятся водители, которые следят за работой автопилота. Беспилотные фуры движутся только в крайней правой полосе, не обгоняют. Главное же они перемещаются только по хайвею. От склада компании-производителя до стоянки беспилотных грузовиков холодильники доставляют обычные водители. Также они перевозят его от съезда с шоссе до дистрибьюторского центра.
Тем не менее, это свидетельствует о старте процесса перехода на беспилотный грузовой транспорт. В США этому благоприятствует и ситуация на рынке труда. Уже сейчас имеется дефицит в 50 тыс. водителей-дальнобойщиков. По расчетам экспертов, к 2024 году будет не хватать уже 175 тысяч водителей. Именно эти пустующие рабочие места и займут роботы.
В октябре немецкий концерн Daimler показал, на что способны его беспилотные грузовики. Компания выложила в сеть видео, на котором колонна робогрузовиков едет без водителей в кабинах по тестовой трассе.
Хайтек
2017-11-14 Запущена первая в мире регулярная доставка беспилотными грузовиками беспилотные грузовики


за сегодня 3 всего 3030

Похожие новости