Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
23.02 Гродненские таможенники предупредили об очередях грузовиков в выходные
22.02 Депутат получил ответ на запрос о результатах применения системы «Платон» в Псковской области
22.02 Первые грузовики с новыми купюрами прибыли в Ханты-Мансийск
22.02 На дорогах Северного Казахстана будут взвешивать большегрузы
22.02 В Сургуте изменят правила проезда по городу большегрузов
22.02 Многокилометровая пробка из фур образовалась на казахско-узбекской границе
22.02 Владельцам авто на СПГ хотят снизить налоги и плату за "Платон"
22.02 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 1053 грузовика
22.02 Латвийские автоперевозчики заработали на грузах в Россию
22.02 Из-за безвиза с ЕС в Украине могут исчезнуть дальнобойщики
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Запущена первая в мире регулярная доставка беспилотными грузовиками
Стартап Embark перевозит холодильники на своих робогрузовиках на расстояние более чем в 1000 км. Это самый протяженный и логистически завершенный маршрут доставки грузов беспилотным транспортом, сообщает Wired.
«Это первый случай, когда кто-то продемонстрировал роботизированную доставку грузов из конца в конец», — говорит глава Embark Алекс Родригес. Маршрут протяженностью более 1000 км начинается в Эль-Пасо (Техас), проходит по шоссе I-10 и завершается в Палм-Спрингс (Калифорния). До сих пор только принадлежащий Uber стартап Otto продемонстрировал беспилотную доставку коммерческих грузов (пива) на достаточно большое расстояние. Но то был единичный случай перевозки робогрузовиком. Embark совершает свои рейсы регулярно.
Впрочем, и это пока только испытания беспилотной технологии в грузоперевозках. В кабинах дизельных робогрузовиков Embark находятся водители, которые следят за работой автопилота. Беспилотные фуры движутся только в крайней правой полосе, не обгоняют. Главное же они перемещаются только по хайвею. От склада компании-производителя до стоянки беспилотных грузовиков холодильники доставляют обычные водители. Также они перевозят его от съезда с шоссе до дистрибьюторского центра.
Тем не менее, это свидетельствует о старте процесса перехода на беспилотный грузовой транспорт. В США этому благоприятствует и ситуация на рынке труда. Уже сейчас имеется дефицит в 50 тыс. водителей-дальнобойщиков. По расчетам экспертов, к 2024 году будет не хватать уже 175 тысяч водителей. Именно эти пустующие рабочие места и займут роботы.
В октябре немецкий концерн Daimler показал, на что способны его беспилотные грузовики. Компания выложила в сеть видео, на котором колонна робогрузовиков едет без водителей в кабинах по тестовой трассе.
Хайтек
2017-11-14 Запущена первая в мире регулярная доставка беспилотными грузовиками беспилотные грузовики