Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
27.06 Michelin представила новую нешипованную зимнюю шину для комтранспорта Agilis X-Ice
27.06 Контроль за прохождением техосмотра сельхозмашинами усилят на Ставрополье
27.06 Vipal запускает новый вебсайт в Европе
27.06 Pelmar Engineering провела собственные испытания грузовых шин Michelin X Multi
26.06 В Челябинской области будут производить бачки омывателей для новых кабин «КамАЗа»
26.06 Компания Federal Mogul из США открыла литейный цех на «КАМАЗе»
26.06 Michelin выпустила бесплатный буклет по ремонту шин для сельскохозяйственной техники
26.06 Первый шинный завод в Узбекистане откроется в сентябре
26.06 "БелЗАН" распределил прибыль за 2016 год
26.06 Бренду грузовых шин Roadmaster исполнилось 10 лет
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Автосервис и ремонт
Матчасть
  • Обсуждают сейчас

есть вопросы по ошибкам MAN TGA? задавайте...

обновление: 6 часов назад

нужна помощь !!!!!

обновление: 13 часов назад

Восстановление шин R16-R22.5(наварка, ремонт), б/у шины, грузовой шиномонтаж

обновление: 3 дня назад

куплю модулятор

обновление: 4 дня назад

газель бизнес

обновление: 7 дней назад

  • Самое обсуждаемое

газель бизнес

ответов за месяц: 40

куплю модулятор

ответов за месяц: 11

нужна помощь !!!!!

ответов за месяц: 9

Реклама от YouDo
Nexen Tire расширит присутствие на шинном рынке Японии
Корейский производитель шин Nexen Tire стремится увеличить свое присутствие на шинном рынке Японии. В ноябре прошлого года компания подписала с Toyota Tsusho договор о создании совместного предприятия, в котором Nexen получает 51%, а Toyota Tsusho – 49%.
Toyota Tsusho – торговая фирма, принадлежащая Toyota Motor Group и имеет значительный опыт работы на сложном японском рынке.
Компания Nexen, которая является третьим по величине южнокорейским производителем шин, амбициозно стремится к 2022 году продать в Японии миллион своих шин. Для этого вместе с Toyota Tsusho компания разрабатывает план в июне этого года начать продажи шин на японском рынке замены через розничных дилеров, а в долгосрочной перспективе Nexen ищет возможности поставлять шины первичной комплектации местным автопроизводителям.
Компания Nexen, которая сейчас известна в Корее не так хорошо, как ее более знаменитые коллеги Hankook и Kumho, стремится «отыграть» потерянные позиции. Она продает шины под брендами Nexen и Roadstone, которые выпускает на трех заводах – двух в Южной Корее и одном в Китае. В 2018 году компания также планирует создать производство шин в Чехии.
В 2016 году Nexen продала 40 млн. шин, а к 2020 году эта цифра должна возрасти до 52 млн. В Китае и США Nexen удалось повысить узнаваемость бренда за счет поставок шин первичной комплектации для автомобилей компании Hyundai Motor. В Японии компания сейчас продает шины через крупных оптовиков, которые затем занимаются дистрибьюцией шин.


за сегодня 1 всего 90

Похожие новости