Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
30.04 Американские НПЗ уповают на экспортный спрос
28.04 За неделю цены на автогаз в Мурманской области не изменились
28.04 В УрФО в 2016 году 8,2% проб автомобильного бензина признаны некачественными
28.04 Росстандарт не обнаружил проблем с топливом в ДФО
28.04 В Ростове подорожали бензин и дизельное топливо
28.04 Мэрия пустит с молотка неработающую АЗС в центре Брянска
28.04 В Тольятти резко подорожал бензин
28.04 Цены на бензин и дизельное топливо на Колыме за неделю остались без изменений
27.04 Производство бензина за неделю с 17 по 23 апреля выросло на 2%
27.04 Гендиректор WOG рассказал о планах строительства новых АЗС в Украине
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Программу страхования качества топлива в России впервые опробовали "Фаэтон" и "АльфаСтрахование"
Компания «Фаэтон» подвела первые итоги сотрудничества с «АльфаСтрахованием» - за 4 месяца работы программы «Качество топлива застраховано» не было выявлено ни одного обращения с жалобами от автомобилистов. Топливная сеть стала первой компанией, заключившей подобный контракт в России.
Оператор заключил договор со страховой компанией в декабре 2016 года, согласно которому в случае возникновения неполадок с автомобилем из-за топлива, клиенты «Фаэтон» получат страховую выплату в полном размере. Для проведения анализа пострадавшей стороне необходимо позвонить по горячей линии «Фаэтон» (812) 380-38-38, сообщить о проблеме, и автомобиль будет отправлен на экспертизу. Если неполадки с транспортом произошли из-за некачественного топлива, клиент получает компенсацию.
«Причины неисправности автомобиля зачастую обусловлены сторонними факторами – неправильной эксплуатацией, уже имеющимися техническими неполадками, особенностями выпуска определённой модели/марки и банальной  халатностью. Так, статистика  обращений показывает, что каждый третий водитель вместо положенного 95-го заливает в бак 92-ой. На вопрос «Зачем?», отвечают: «Ну, все же так делают!» И это действительность, в которой нам приходится работать», - объясняет Нелли Кудрявцева, начальник отдела продаж ООО «Фаэтон – топливная сеть№1».
«Сейчас мы получаем нефтепродукты с группы заводов, принадлежащих «Газпромнефти». Это заводы Ярославский, Омский и Московский НПЗ. А также с Киришского НПЗ, принадлежащего Сургутнефтегазу. Для сохранения заводского качества топлива на АЗС «Фаэтон» мы доставляем его только собственными бензовозами, а также используем автотранспорт «Газпром нефти». Таким образом, мы контролируем весь процесс транспортировки на протяжении всего маршрута и сокращаем риски», - рассказал Николай Кнапсберг, заместитель начальника департамента закупок нефтепродуктов и логистики ООО «Фаэтон-топливная сеть №1».
Сегодня за качество своих нефтепродуктов борются многие топливные операторы России. И надо сказать – успешно. По данным Росстандарта, в прошлом году количество АЗС, торгующих некачественным топливом, сократилось на 30%. И это самый низкий уровень за последние 5 лет. Снижать этот показатель Росстандарт планирует с помощью введения новой оценки качества топлива на АЗС. Он подразумевает проведение экспресс-анализа топлива на АЗС, которое позволяет с точностью 95% определить состав топлива. Если будут выявлены нарушения, АЗС закрывается.  В компании «Фаэтон» инициативу приветствуют и считают, что данные меры помогут повысить качество топлива на отечественном рынке.
«Фаэтон-топливная сеть №1» - один из старейших операторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Работает на рынке более 20 лет. В настоящий момент «Фаэтон» насчитывает более 100 АЗС в Санкт-Петербурге и Волгограде, а также более 500 АЗС-партнеров в различных городах России.