Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
28.04 Прогнозируется дальнейший рост перевозок удобрений железнодорожным транспортом
28.04 Ж/д погрузка нефти и нефтепродуктов в марте 2017 г. достигла уровня прошлого года
27.04 В губе Андреева построено здание-укрытие для отработавшего ядерного топлива
27.04 В Украине началось строительство хранилища ядерных отходов
27.04 За восемь лет Cygnus Passage вывез с Сахалина 30 млн куб. м сжиженного газа
27.04 Klaipedos nafta в первом квартале потеряла 33% грузов
27.04 Польша заключила с США контракт на разовую поставку сжиженного газа в июне
27.04 «Газпром нефть» начала транспортировку плавучей буровой установки на шельф Охотского моря
26.04 Evergas пополнила свой флот седьмым танкером-газовозом класса Dragon
26.04 На разгрузку в СПГ-терминал Mugardos впервые встал танкер-газовоз Q-Flex Al Utoriya
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Негабаритные грузы
Опасные грузы
  • Обсуждают сейчас

Оказание помощи.

обновление: 1 день назад

Машина прикрытия

обновление: 2 дня назад

Трал ТверьСтроймаш или ЧКПЗ (Hartung)

обновление: 3 дня назад

является ли жмых опасным грузом

обновление: 4 дня назад

Карта Ограничений - в помощь перевозчику Негабарита

обновление: 4 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Трал ТверьСтроймаш или ЧКПЗ (Hartung)

ответов за месяц: 11

Где купить?

ответов за месяц: 7

о ФКУ г.Тюмени

ответов за месяц: 5

Kalmar поставит причальные краны STS для каботажного терминала порта Роттердам?
Производитель перегрузочного оборудования ?Kalmar (входит в группу Cargotec) подписал контракт с оператором терминала Rotterdam Short Sea Terminal B.V. (RST) в порту Роттердам на поставку новых причальных кранов-перегружателей Kalmar STS, говорится в сообщении Kalmar.
Условия контракта предусматривают опцион на поставку еще двух аналогичных кранов. Заказ был включен в отчет Cargotec за I квартал 2017 года. Передача оборудования заказчику должна быть завершена в конце 2018 года. ??
Терминал RST является крупнейшим в Европе хабом для каботажных грузов, перевалка которых продолжают увеличиваться в порту Роттердама. Краны Kalmar с широким пролетом для одиночной выгрузки/погрузки контейнера специально предназначены для обработки каботажных грузов, с минимальным количеством операций перемещения контейнера.
Специалисты Kalmar на месте в порту Роттердам будут руководить проектом и монтажём крана, а также, в случае необходимости, окажут техническую помощь клиенту. ??
Краны Kalmar STS будут отправлены в пункт назначения с недавно открывшегося нового причала в Тайкане (Китай). Kalmar более 40 лет производит портовые краны на рельсовом ходу, инновационные STS краны для портовой отрасли, включая первый STS кран в Роттердаме с дистанционным управлением для обработки контейнеровозов типоразмера Super-Post-Panamax.
Kalmar, дочернее подразделение финской корпорации Cargotec, специализируется в производстве погрузочно-разгрузочного оборудования для портов, терминалов, логистических центров и тяжелой промышленности. Каждый из четырех контейнеров перегружаемых на терминалах по всему миру обрабатывается машинами этой компании.
Kalmar поставляет на рынок причальные краны-перегружатели, портальные краны, ричстакеры, тягачи, вилочные погрузчики, погрузчики навалочных грузов, системы автоматизации терминальных операций. Kalmar имеет штат сотрудников из 5,3 тыс. человек в 33 странах и осуществляет операции в 100 странах мира.
Группа Cargotec, финский производитель погрузочно-разгрузочных машин и оборудования для судов, портов и терминалов, была создана в июне 2005 году после разделения корпорации Kone. Группа компаний Cargotec имеет представительства в 120 странах мира. Штат сотрудников группы насчитывает около 11 тыс. человек.?