Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
27.06 РЖД на период Кубка конфедераций ограничили отправку опасных грузов в Сочи
27.06 Первая партия ядерных отходов из хранилища в Губе Андреева отправлена на переработку
27.06 ГРАЗ выпустил новые полуприцепы-цистерны по немецкой конструкции
27.06 В Литву вслед за Польшей прибудет танкер с газом из США
27.06 Приватизация "Совкомфлота" запланирована на начало июля
26.06 Канадское отделение компании K+S AG получило первую партию новых вагонов по транспортировке поташа
26.06 Алтайвагон разработал вагон-цистерну для опасного груза
26.06 Красноярский речпорт подписал договор с "дочкой" Роснефти на перевалку грузов за 578 млн руб
25.06 Газпромтранс предлагает грузоперевозчикам обратить внимание на рынки Азии
25.06 МВД и разведка Индии обеспокоены передачей «Роснефти» порта Вадинар
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Реклама от YouDo
Kalmar поставит причальные краны STS для каботажного терминала порта Роттердам?
Производитель перегрузочного оборудования ?Kalmar (входит в группу Cargotec) подписал контракт с оператором терминала Rotterdam Short Sea Terminal B.V. (RST) в порту Роттердам на поставку новых причальных кранов-перегружателей Kalmar STS, говорится в сообщении Kalmar.
Условия контракта предусматривают опцион на поставку еще двух аналогичных кранов. Заказ был включен в отчет Cargotec за I квартал 2017 года. Передача оборудования заказчику должна быть завершена в конце 2018 года. ??
Терминал RST является крупнейшим в Европе хабом для каботажных грузов, перевалка которых продолжают увеличиваться в порту Роттердама. Краны Kalmar с широким пролетом для одиночной выгрузки/погрузки контейнера специально предназначены для обработки каботажных грузов, с минимальным количеством операций перемещения контейнера.
Специалисты Kalmar на месте в порту Роттердам будут руководить проектом и монтажём крана, а также, в случае необходимости, окажут техническую помощь клиенту. ??
Краны Kalmar STS будут отправлены в пункт назначения с недавно открывшегося нового причала в Тайкане (Китай). Kalmar более 40 лет производит портовые краны на рельсовом ходу, инновационные STS краны для портовой отрасли, включая первый STS кран в Роттердаме с дистанционным управлением для обработки контейнеровозов типоразмера Super-Post-Panamax.
Kalmar, дочернее подразделение финской корпорации Cargotec, специализируется в производстве погрузочно-разгрузочного оборудования для портов, терминалов, логистических центров и тяжелой промышленности. Каждый из четырех контейнеров перегружаемых на терминалах по всему миру обрабатывается машинами этой компании.
Kalmar поставляет на рынок причальные краны-перегружатели, портальные краны, ричстакеры, тягачи, вилочные погрузчики, погрузчики навалочных грузов, системы автоматизации терминальных операций. Kalmar имеет штат сотрудников из 5,3 тыс. человек в 33 странах и осуществляет операции в 100 странах мира.
Группа Cargotec, финский производитель погрузочно-разгрузочных машин и оборудования для судов, портов и терминалов, была создана в июне 2005 году после разделения корпорации Kone. Группа компаний Cargotec имеет представительства в 120 странах мира. Штат сотрудников группы насчитывает около 11 тыс. человек.?