Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
23.05 В Орле предприниматели на собственные средства пытаются ремонтировать дорогу
23.05 Износ дорог Саратовской области превысил 90 процентов
23.05 Петербуржцев насторожила реакция транспондеров на КАД
23.05 Большегрузы мешают ремонту дорог в Кирове
23.05 Мегафон назвал дороги в Карелии, которые планируется охватить мобильной связью
23.05 На трассах Р-240 и М-5 Урал в Башкирии уложат новые водопропускные трубы
23.05 В Оренбургской области водитель большегруза заплатит 80 тыс руб. за ущерб трассе федерального значения
23.05 Федеральную трассу «Вятка» в Котельничском районе оборудуют искусственным освещением
23.05 В Москве 28 мая полностью перекроют Садовое кольцо
23.05 После представления прокуратуры в Новгородской области привели в порядок дорогу Шинково - Луг
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Дороги
Сервис на дорогах
  • Обсуждают сейчас

53 регион - Новгородская область

обновление: 12 часов назад

Архангельск - Котлас

обновление: 1 дня назад

Ремонт Рефов в Новороссийске

обновление: 1 день назад

Проезд через Тольятти

обновление: 1 день назад

Ворота

обновление: 3 дня назад

  • Самое обсуждаемое

53 регион - Новгородская область

ответов за месяц: 15

Архангельск - Котлас

ответов за месяц: 7

Рейсы Москва Сахалин

ответов за месяц: 7

Реклама от YouDo
Власти Богдановича хотят судиться с правительством РФ из-за пробок на тюменской трассе
Бюджет Богдановича не может содержать четыре километра федеральной трассы Екатеринбург-Тюмень, которая проходит по территории города. Об этом рассказал замглавы муниципалитета Алексей Мельников. Местные власти пытаются отдать дорогу области или федерации, пока у них ничего не получается. Они намерены судиться с федеральными структурами.
«Содержание федеральной трассы лежит на Богдановиче просто непосильным бременем, затраты на поддержание этого участка в нормативном состоянии в разы выше, чем на внутригородские дороги. У нас не остается денег на обычные улицы и проезды. Что же нам делать?» — такой вопрос задал представитель муниципалитета начальнику Федерального управления автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» Алексею Борисову. Это произошло во время межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива» — она началась 20 апреля. Как выяснилось, город ежегодно обязан за свой собственный счет поддерживать трассу в нормативном состоянии.
Кусок дороги попал на содержание города еще в 2002 году. Как выяснил корреспондент «URA.RU», муниципалитет не раз пытался передать на баланс области эти четыре километра. Но земля под участком находится в федеральной собственности, поэтому областная казна его взять не может. Местная власть даже готова судиться с «центром», чтобы обязать забрать дорогу на свой баланс, и, соответственно, содержать ее за счет российского бюджета. «Ну, мы будем обязаны исполнить решение суда, заберем дорогу», — говорит заместитель руководителя Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Игорь Астахов. Его уральский подчиненный — Алексей Борисов — говорит, что, в принципе, можно взять четыре километра дороги на баланс и без судебных решений — надо просто договориться.
«Бюджет может спасти строительство объездной дороги вокруг Богдановича», — говорит Мельников. Однако о начале ее строительства говорить рано — даже проектные работы намечены на 2019 год.
Участок дороги вокруг Богдановича автомобилисты считают одним из самых сложных на участке Екатеринбург-Тюмень, тут постоянно скапливаются пробки. Летом там можно простоять в пробке до пяти часов в районе Богдановича (на 93 км трассы) из-за пересечения с железной дорогой.