Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
28.06 Движение по участку к Екатеринбургу от трассы М-5 осуществляется в строгом соответствии с временной схемой
28.06 Муниципалитеты Приморья получат на дороги в этом году почти 600 млн рублей
28.06 Ограничения движения на КАД (Санкт-Петербург) 28 июня
27.06 В Краснодаре обеспокоены недостаточным контролем за большегрузами
27.06 Из-за «Платона» дальнобойщики переместились на региональные дороги
27.06 Работы на оползневом участке трассы под Севастополем идут по графику
27.06 Состояние дорог Калмыкии обсудили на заседании Правительственной комиссии (видео)
27.06 На трассе М-4 сделают ограждение за 400 млн
27.06 Утверждены единые стандарты качества ремонта дорог в Тверской области
27.06 На трассе М-7 "Волга" в Нижегородской области движение ограничат до конца года
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Дороги
Сервис на дорогах
  • Обсуждают сейчас

Сломался рефрижератор-добрые советы часть два

обновление: 3 часа назад

Конаково-Дубна-Кимры с М-10

обновление: 1 дня назад

Нужна помощь на дороге Екатеринбург- Челябинск

обновление: 1 день назад

DAF 105 сервис в Самаре подскажите

обновление: 1 день назад

Дорога на магадан

обновление: 2 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Москва - Новая Русса (Новгородская обл.) на легковой а/м

ответов за месяц: 11

Дорога на магадан

ответов за месяц: 10

Ижевск - Верхошижемье

ответов за месяц: 8

Реклама от YouDo
Власти Богдановича хотят судиться с правительством РФ из-за пробок на тюменской трассе
Бюджет Богдановича не может содержать четыре километра федеральной трассы Екатеринбург-Тюмень, которая проходит по территории города. Об этом рассказал замглавы муниципалитета Алексей Мельников. Местные власти пытаются отдать дорогу области или федерации, пока у них ничего не получается. Они намерены судиться с федеральными структурами.
«Содержание федеральной трассы лежит на Богдановиче просто непосильным бременем, затраты на поддержание этого участка в нормативном состоянии в разы выше, чем на внутригородские дороги. У нас не остается денег на обычные улицы и проезды. Что же нам делать?» — такой вопрос задал представитель муниципалитета начальнику Федерального управления автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» Алексею Борисову. Это произошло во время межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива» — она началась 20 апреля. Как выяснилось, город ежегодно обязан за свой собственный счет поддерживать трассу в нормативном состоянии.
Кусок дороги попал на содержание города еще в 2002 году. Как выяснил корреспондент «URA.RU», муниципалитет не раз пытался передать на баланс области эти четыре километра. Но земля под участком находится в федеральной собственности, поэтому областная казна его взять не может. Местная власть даже готова судиться с «центром», чтобы обязать забрать дорогу на свой баланс, и, соответственно, содержать ее за счет российского бюджета. «Ну, мы будем обязаны исполнить решение суда, заберем дорогу», — говорит заместитель руководителя Федерального дорожного агентства «Росавтодор» Игорь Астахов. Его уральский подчиненный — Алексей Борисов — говорит, что, в принципе, можно взять четыре километра дороги на баланс и без судебных решений — надо просто договориться.
«Бюджет может спасти строительство объездной дороги вокруг Богдановича», — говорит Мельников. Однако о начале ее строительства говорить рано — даже проектные работы намечены на 2019 год.
Участок дороги вокруг Богдановича автомобилисты считают одним из самых сложных на участке Екатеринбург-Тюмень, тут постоянно скапливаются пробки. Летом там можно простоять в пробке до пяти часов в районе Богдановича (на 93 км трассы) из-за пересечения с железной дорогой.