Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
24.04 "Промнерудтранс" из-за разногласий планирует прекратить сотрудничество с ФГК
24.04 «Карельский окатыш» поставил рекорд по отгрузке продукции в марте
24.04 На трех трассах Ленобласти 25 апреля продолжатся дорожные работы
24.04 Грузооборот автотранспорта в Калининградской области просел на 5,4% в январе-марте
24.04 Предприятие заплатит городу неустойку за склад-долгострой на севере Петербурга
24.04 Петербургские дальнобойщики готовы пойти колонной на Москву
24.04 В Лужском районе Ленобласти жалуются на дорогу, "убитую" лесовозами
24.04 Трамвай и «ГАЗель» на Большом Сампсониевском (Петербург) столкнулись «лбами»
24.04 Жалобы на ремонт КАД в Петербурге рассматривать не стали: заказчика больше не существует
24.04 У петербургских дорожников закончилась зима
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Проблемные места загрузки или разгрузки
  • Обсуждают сейчас

ТАНДЕР-МАГНИТ !!!!!

обновление: 3 дня назад

ООО "Марс" Чердаклы, стоит 40 машин

обновление: 11 дня назад

!!ВАЖНОЕ!!

обновление: 14 дня назад

Груз не выгружают неделю,грузоотправитель не отвечает,грузополучатель тоже пропал.

обновление: 15 дней назад

Сигма. Уфа.

обновление: 26 дней назад

  • Самое обсуждаемое

ООО "Марс" Чердаклы, стоит 40 машин

ответов за месяц: 3

!!ВАЖНОЕ!!

ответов за месяц: 2

Щелково, Фруктовый проезд д.1, ЗАО "Мултон"

ответов за месяц: 1

«Грузовичкоф» купил своего конкурента в Петербурге
Компания «Грузовичкоф», один из лидеров петербургского рынка малотоннажных грузоперевозок, купила одного из своих конкурентов в Северной столице — ООО «Экономные перевозки». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора «Грузовичкоф» Рафаиля Купаева. Стоимость сделки стороны не разглашают, однако исходя из величины автопарка «Экономных перевозок» (около 100 автомобилей) эксперты оценили компанию в 40 млн руб.
Как пишет издание, «Грузовичкоф», по собственным оценкам, занимает более 30% петербургского рынка малотоннажных перевозок. Благодаря покупке конкурента рыночная доля компании увеличится на 3,5%.
По словам Р. Купаева, сейчас «Грузовичкоф» ищет оптимальную схему объединения бизнеса двух компаний, которая позволить сохранить клиентскую базу «Экономных перевозок». «У нас сейчас более половины клиентов — это юридические лица. У «Экономных перевозок» соотношение другое. Мы прорабатываем максимально безболезненную схему перехода на нового подрядчика нашими клиентами», — сказал топ-менеджер «Коммерсанту».
«Компания «Экономные перевозки» не является значимым игроком, поэтому ее покупка не изменит ситуацию на рынке», — сказал РБК Петербург президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Однако в будущем «Грузовичкоф», по данным пресс-службы компании, не исключает покупку еще нескольких небольших игроков.