Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
19.01 Омская область пока вынуждена завозить агрегаты для сельхозтехники - власти региона
19.01 ДСТ-Урал запустил новое оборудование по изготовлению рам бульдозеров
19.01 "РариТЭК" презентовал двигатель без предпускового подогревателя для работы при температуре -30
19.01 В Октябрьском районе работает старейшая в Волгоградской области машинно-тракторная мастерская
19.01 Сибур и Reliance запустят производство бутилкаучука в Индии в 2018 году
18.01 Cooper и Goodyear готовятся повысить цены на свои шины
18.01 Alliance Tire не исключает выход бренда Constellation на мировой рынок
18.01 Sava выпускает новую шину для прицепов Cargo 4 HL
18.01 Кредиторы готовы выбрать Doublestar Tyre в качестве претендента на покупку Kumho Tire
17.01 TRIALLI представила амортизаторы и амортизационные стойки для коммерческих автомобилей
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Когогин заявил, что новый двигатель для «Дакара» будет стоить миллионы евро
Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин заявил, что новые двигатели для ралли «Дакар» потребуют вложения миллионов евро. Об этом сообщает ТАСС.
«Создание спортивного мотора — это не один миллион евро. Соответственно, мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — тут же изменили регламент и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. За пять лет изменить несколько раз технический регламент — это неправильно», — цитирует агентство Когогина.
Ранее Когогин заявил, что организаторы ралли «Дакар» делают все, чтобы российская команда «КАМАЗ-Мастер» перестала лидировать в зачете грузовиков. «Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты, все-таки мы коммерческая компания и не можем позволить себе просто тратить деньги, мы вынуждены их считать», — сказал гендиректор КАМАЗа.
По его словам, вероятно, команда приостановит участие в гонках на год или два, так как необходимо разработать новый мотор. Он пояснил, что участвовать в ралли с техникой, которая не дает бороться за лидирующие позиции, невозможно.