Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
23.02 "Полтавскавтоагрегат" завершил 2016 год с чистой прибылью в 18,5 млн грн
22.02 Новые паровые котлы запущены на производстве дизельных двигателей ЧТЗ
22.02 С конвейера "Тонар" сошла 6000-я рама для трехосного самосвального полуприцепа
22.02 Премьер Татарстана поддержал проект ООО «Кориб» по ремонту коммунальной техники
22.02 EnEspra расширила ассортимент датчиков ABS
22.02 Yokohama Rubber прогнозирует рост производственной прибыли за 2017 год
22.02 Mitas предлагает решения для постоянно меняющегося фермерского мира
22.02 Fulda выпускает новую грузовую шину Ecotonn 2 HL
22.02 Лучшим поставщиком года для шинной индустрии стала VMI
22.02 Российские продажи шин упали на 13%
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Автосервис и ремонт
Матчасть
  • Обсуждают сейчас

Двигатель. Посоветуйте.

обновление: 5 часа назад

есть вопросы по ошибкам MAN TGA? задавайте...

обновление: 10 часов назад

Новый МАЗ, как альтернатива?! (Частья II)

обновление: 1 день назад

на крону продам

обновление: 2 дня назад

шкворня не смазываются

обновление: 5 дней назад

  • Самое обсуждаемое

шкворня не смазываются

ответов за месяц: 51

пропало давление масла на вольво фл608 210 л/с

ответов за месяц: 43

Кто прошивал двигатель, приимушество и недостатки.

ответов за месяц: 38

Когогин заявил, что новый двигатель для «Дакара» будет стоить миллионы евро
Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин заявил, что новые двигатели для ралли «Дакар» потребуют вложения миллионов евро. Об этом сообщает ТАСС.
«Создание спортивного мотора — это не один миллион евро. Соответственно, мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — тут же изменили регламент и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. За пять лет изменить несколько раз технический регламент — это неправильно», — цитирует агентство Когогина.
Ранее Когогин заявил, что организаторы ралли «Дакар» делают все, чтобы российская команда «КАМАЗ-Мастер» перестала лидировать в зачете грузовиков. «Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты, все-таки мы коммерческая компания и не можем позволить себе просто тратить деньги, мы вынуждены их считать», — сказал гендиректор КАМАЗа.
По его словам, вероятно, команда приостановит участие в гонках на год или два, так как необходимо разработать новый мотор. Он пояснил, что участвовать в ралли с техникой, которая не дает бороться за лидирующие позиции, невозможно.