Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
24.04 Техосмотр сельхозмашин в Зарайском районе Подмосковья продлится до конца апреля
24.04 «Белшина» начинает развивать розничные онлайн-продажи
24.04 Продажи Michelin за квартал выросли на 9%
24.04 Continental продолжит инвестировать в Китай
23.04 Сельхозтехника Алтая проходит технический осмотр перед посевной
22.04 "Кранэкс" приступил к изготовлению литых футеровочных элементов для карьерных ковшей
22.04 Сетчатая крыша Krampe надежно укрывает силос при транспортировке
22.04 Около 25% сельхозтехники предприятий АПК Подмосковья прошли техосмотр
22.04 Школьникам устроили экскурсию на заводе «Волтайр-Прома»
21.04 Министерство торговли США вновь обвинило Китай в демпинге на рынке OTR-шин
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Автосервис и ремонт
Матчасть
  • Обсуждают сейчас

есть вопросы по ошибкам MAN TGA? задавайте...

обновление: 40 мин. назад

Актрос не тянет 502 движок

обновление: 7 часов назад

MS 17X2.85. 2.64.3.08.

обновление: 11 часов назад

Продам БОРТА

обновление: 20 часов назад

315/70 22.5 Гудиер

обновление: 2 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Актрос не тянет 502 движок

ответов за месяц: 27

задирает гильзы вольво двигатель D12A

ответов за месяц: 24

MS 17X2.85. 2.64.3.08.

ответов за месяц: 15

Когогин заявил, что новый двигатель для «Дакара» будет стоить миллионы евро
Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин заявил, что новые двигатели для ралли «Дакар» потребуют вложения миллионов евро. Об этом сообщает ТАСС.
«Создание спортивного мотора — это не один миллион евро. Соответственно, мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик — тут же изменили регламент и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. За пять лет изменить несколько раз технический регламент — это неправильно», — цитирует агентство Когогина.
Ранее Когогин заявил, что организаторы ралли «Дакар» делают все, чтобы российская команда «КАМАЗ-Мастер» перестала лидировать в зачете грузовиков. «Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты, все-таки мы коммерческая компания и не можем позволить себе просто тратить деньги, мы вынуждены их считать», — сказал гендиректор КАМАЗа.
По его словам, вероятно, команда приостановит участие в гонках на год или два, так как необходимо разработать новый мотор. Он пояснил, что участвовать в ралли с техникой, которая не дает бороться за лидирующие позиции, невозможно.