Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
26.05 Президент РЖД: вирус WannaCry не повлиял на работу сервисов
26.05 Премьер Казахстана заинтересовался российским центром «ГЛОНАСС+112»
26.05 ГЛОНАСС поможет отследить свежесть продуктов питания
26.05 Как учитывается выручка от продажи машины на УСН?
26.05 Цифровые тахографы предложили ввести в Новосибирске
25.05 Мнение: Рынок навигационно-телематических услуг перестал активно развиваться
25.05 Расходы на аренду техники превысили сумму договора подряда – сделка признана формальной
25.05 В Татарстане создадут опытную зону мобильной связи 5G
25.05 СМИ: «Почта России» подверглась атаке вируса WannaCry
24.05 Росстандарт утвердил ГОСТы по использованию аппаратуры ГЛОНАСС для автострахования
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Бухгалтерские вопросы
  • Обсуждают сейчас

Общий режим (НДС) против ЕНВД (Вмененки)

обновление: 1 день назад

Выкуп дебиторской задолженности по ТЭУ

обновление: 2 дня назад

Задача

обновление: 12 дня назад

Прошу разъяснить

обновление: 14 дня назад

Вопрос по оформлению бухдокументов.

обновление: 19 дней назад

  • Самое обсуждаемое

Вопрос по оформлению бухдокументов.

ответов за месяц: 3

Задача

ответов за месяц: 2

Кто может помочь с НДС???

ответов за месяц: 1

Реклама от YouDo
«Пулково Карго» внедрил систему управления потоками грузов Neuroniq
Грузовой терминал «Пулково» выполнил внедрение электронной системы маршрутизации грузов Neuroniq. Разработчик продукта — компания «Технологии Будущего» — предложила решение, учитывающее целый ряд факторов: текущий грузопоток терминала (80 тонн груза, 200 рейсов в сутки), недостатки существующей системы автоматизации, условия эксплуатации аппаратного комплекса, «узкие места» складских процессов, практику приоритезации клиентов и грузов и др. Об этом CNews сообщили в «Технологиях Будущего».
В ходе проекта был реализован функционал, позволяющий маршрутизировать в онлайн-режиме клиентов и грузы, различными способами информировать участников процесса о движении груза по маршруту и изменении его статуса в системе, дифференцировать клиентские потоки и типы/классы грузов, интегрировать в единую среду обслуживания клиентскую зону и склад.
Аппаратная составляющая проекта реализована на базе оборудования российского производства, адаптированного к условиям объекта. Обеспечено взаимодействие с уже имеющимся у заказчика оборудованием, что дало возможность оптимально использовать действующую ИТ-инфраструктуру и снизить затраты, указали в компании. В рамках системы предусмотрен встроенный инструментарий технической поддержки, с помощью которого осуществляется круглосуточный мониторинг работоспособности компонентов комплекса, что повышает надежность системы и сокращает сроки реагирования на инциденты.
По словам представителей «Технологий Будущего», ожидаемый эффект от внедрения логистической системы — сокращение временных затрат на складские операции минимум на 15%, снижение пиковых нагрузок за счет оптимального распределения потоков, сокращение времени пребывания клиентского транспорта на территории терминала минимум на 20%.