Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
18.01 На четырех запущенных спутниках Galileo одновременно отказали часы
18.01 Китай летом запустит первый спутник для навигационной системы "Бэйдоу-3"
18.01 В Тверской области аграрии закупают технику с ГЛОНАСС
18.01 Предложения о "черных ящиках" на автомобилях представят президенту до конца года
18.01 Беларусь не определилась с "ЭРА-ГЛОНАСС"
18.01 В Воронеже компания "Крепеж СВ" внедрила автоматизированную систему управления складом
18.01 Россия и Китай строят совместные станции космического мониторинга
17.01 Путин поручил рассмотреть создание российской ИТ-платформы для автомобилей
17.01 «Билайн» запустил сеть 4G в шести городах Кузбасса
17.01 NAWINIA запустила новый сервис для сборных грузов
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Бухгалтерские вопросы
  • Обсуждают сейчас

Семейный догор аренды ТС

обновление: 7 часов назад

про налоги

обновление: 2 дня назад

Можно на ЕНВД заключать агентский договор

обновление: 5 дней назад

Аренда ТС с экипажем

обновление: 6 дней назад

КАК бороться с НДС!

обновление: 8 дней назад

  • Самое обсуждаемое

Семейный догор аренды ТС

ответов за месяц: 10

Можно на ЕНВД заключать агентский договор

ответов за месяц: 6

Аренда ТС с экипажем

ответов за месяц: 5

«Пулково Карго» внедрил систему управления потоками грузов Neuroniq
Грузовой терминал «Пулково» выполнил внедрение электронной системы маршрутизации грузов Neuroniq. Разработчик продукта — компания «Технологии Будущего» — предложила решение, учитывающее целый ряд факторов: текущий грузопоток терминала (80 тонн груза, 200 рейсов в сутки), недостатки существующей системы автоматизации, условия эксплуатации аппаратного комплекса, «узкие места» складских процессов, практику приоритезации клиентов и грузов и др. Об этом CNews сообщили в «Технологиях Будущего».
В ходе проекта был реализован функционал, позволяющий маршрутизировать в онлайн-режиме клиентов и грузы, различными способами информировать участников процесса о движении груза по маршруту и изменении его статуса в системе, дифференцировать клиентские потоки и типы/классы грузов, интегрировать в единую среду обслуживания клиентскую зону и склад.
Аппаратная составляющая проекта реализована на базе оборудования российского производства, адаптированного к условиям объекта. Обеспечено взаимодействие с уже имеющимся у заказчика оборудованием, что дало возможность оптимально использовать действующую ИТ-инфраструктуру и снизить затраты, указали в компании. В рамках системы предусмотрен встроенный инструментарий технической поддержки, с помощью которого осуществляется круглосуточный мониторинг работоспособности компонентов комплекса, что повышает надежность системы и сокращает сроки реагирования на инциденты.
По словам представителей «Технологий Будущего», ожидаемый эффект от внедрения логистической системы — сокращение временных затрат на складские операции минимум на 15%, снижение пиковых нагрузок за счет оптимального распределения потоков, сокращение времени пребывания клиентского транспорта на территории терминала минимум на 20%.