Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
22.02 «Компас» представила бесплатное учетное приложение для iOS для логистики
22.02 OHE.WMS управляет распределительным центром компании ТД ЭлектроМатериалы
22.02 «Ведомости» назвали варианты повышения ставки НДФЛ
22.02 АККОР просит докапитализовать Росагролизинг на 10 млрд рублей
22.02 Технологии ГЛОНАСС являются первым шагом к цифровой экономике
21.02 Русь Ойл вложит в создание Единой системы учета движения транспортных средств 3 млн долл США
21.02 Как ГНСС спасает индийское мороженое
21.02 Дорожно-уборочную технику в Крыму оборудуют глонасс-навигацией
21.02 Traft впервые провела проверку транспортных документов с помощью технологии блокчейн
21.02 Москва: Коммунальные службы научились жульничать, используя ГЛОНАСС
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Бухгалтерские вопросы
  • Обсуждают сейчас

ИП на УСН 6%. Приём платежей с НДС.

обновление: 6 часов назад

Как не платить 1% сбербанку за перечисление на карту физ. Лица

обновление: 5 дней назад

Ошибка в счете

обновление: 8 дней назад

ТН.ТТН и др.

обновление: 14 дня назад

Новый код ОКВЭД

обновление: 26 дней назад

  • Самое обсуждаемое

Новый код ОКВЭД

ответов за месяц: 7

ТН.ТТН и др.

ответов за месяц: 6

Ошибка в счете

ответов за месяц: 4

«Пулково Карго» внедрил систему управления потоками грузов Neuroniq
Грузовой терминал «Пулково» выполнил внедрение электронной системы маршрутизации грузов Neuroniq. Разработчик продукта — компания «Технологии Будущего» — предложила решение, учитывающее целый ряд факторов: текущий грузопоток терминала (80 тонн груза, 200 рейсов в сутки), недостатки существующей системы автоматизации, условия эксплуатации аппаратного комплекса, «узкие места» складских процессов, практику приоритезации клиентов и грузов и др. Об этом CNews сообщили в «Технологиях Будущего».
В ходе проекта был реализован функционал, позволяющий маршрутизировать в онлайн-режиме клиентов и грузы, различными способами информировать участников процесса о движении груза по маршруту и изменении его статуса в системе, дифференцировать клиентские потоки и типы/классы грузов, интегрировать в единую среду обслуживания клиентскую зону и склад.
Аппаратная составляющая проекта реализована на базе оборудования российского производства, адаптированного к условиям объекта. Обеспечено взаимодействие с уже имеющимся у заказчика оборудованием, что дало возможность оптимально использовать действующую ИТ-инфраструктуру и снизить затраты, указали в компании. В рамках системы предусмотрен встроенный инструментарий технической поддержки, с помощью которого осуществляется круглосуточный мониторинг работоспособности компонентов комплекса, что повышает надежность системы и сокращает сроки реагирования на инциденты.
По словам представителей «Технологий Будущего», ожидаемый эффект от внедрения логистической системы — сокращение временных затрат на складские операции минимум на 15%, снижение пиковых нагрузок за счет оптимального распределения потоков, сокращение времени пребывания клиентского транспорта на территории терминала минимум на 20%.