Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
24.03 Дума приняла в первом чтении документ о присоединении к Монреальской конвенции
24.03 Вышел новый симулятор строительной техники Construction Simulator 2
24.03 Проблема необоснованного доначисления НДС в России требует системного решения - бизнес-омбудсмен
24.03 МТС запустил 4G в Дрогичине и Лунинце (Белоруссия)
24.03 Медведев поддержал создание сайта о расходовании средств «Платона»
24.03 РЖД запускают в эксплуатацию электронную торговую площадку для заказа грузовых перевозок
23.03 Логистика легко оптимизируется за счет искусственного интеллекта - мнение
23.03 Искусственные фрукты помогут сохранить настоящие во время доставки до магазина
23.03 SAP Ariba начала сотрудничество со стартапом Everledger
23.03 Telegram-бота запустила курьерская служба «Фокс-Экспресс»
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Бухгалтерские вопросы
  • Обсуждают сейчас

Помогите Новичку УСН 6%

обновление: 21 часов назад

Платон вычитаем из налога

обновление: 1 день назад

Док. оформ.акта выполненных работ и оплата грузоперевозки.

обновление: 7 дней назад

Путевой Лист. Вопросы!!!

обновление: 12 дня назад

ТТН 10 пункт перевозчик

обновление: 25 дней назад

  • Самое обсуждаемое

Путевой Лист. Вопросы!!!

ответов за месяц: 16

Док. оформ.акта выполненных работ и оплата грузоперевозки.

ответов за месяц: 9

Помогите Новичку УСН 6%

ответов за месяц: 2

«Пулково Карго» внедрил систему управления потоками грузов Neuroniq
Грузовой терминал «Пулково» выполнил внедрение электронной системы маршрутизации грузов Neuroniq. Разработчик продукта — компания «Технологии Будущего» — предложила решение, учитывающее целый ряд факторов: текущий грузопоток терминала (80 тонн груза, 200 рейсов в сутки), недостатки существующей системы автоматизации, условия эксплуатации аппаратного комплекса, «узкие места» складских процессов, практику приоритезации клиентов и грузов и др. Об этом CNews сообщили в «Технологиях Будущего».
В ходе проекта был реализован функционал, позволяющий маршрутизировать в онлайн-режиме клиентов и грузы, различными способами информировать участников процесса о движении груза по маршруту и изменении его статуса в системе, дифференцировать клиентские потоки и типы/классы грузов, интегрировать в единую среду обслуживания клиентскую зону и склад.
Аппаратная составляющая проекта реализована на базе оборудования российского производства, адаптированного к условиям объекта. Обеспечено взаимодействие с уже имеющимся у заказчика оборудованием, что дало возможность оптимально использовать действующую ИТ-инфраструктуру и снизить затраты, указали в компании. В рамках системы предусмотрен встроенный инструментарий технической поддержки, с помощью которого осуществляется круглосуточный мониторинг работоспособности компонентов комплекса, что повышает надежность системы и сокращает сроки реагирования на инциденты.
По словам представителей «Технологий Будущего», ожидаемый эффект от внедрения логистической системы — сокращение временных затрат на складские операции минимум на 15%, снижение пиковых нагрузок за счет оптимального распределения потоков, сокращение времени пребывания клиентского транспорта на территории терминала минимум на 20%.