Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
25.04 В Новосибирске перевозчики обсудят острые вопросы тахографии
24.04 B2B-Center запустил облачное решение для управления НСИ о логистических закупках компании «СТАН»
24.04 РЖД запустили сервис по отслеживанию отправки грузов по железной дороге в Telegram
24.04 Минфин: расходы на услуги транспортной экспедиции подтвердит лишь один документ
24.04 ВТБ дал денег на ГЛОНАСС
24.04 В Индии на грузовиках установят ГНСС-устройства
24.04 "Платон" и "ЭРА-ГЛОНАСС" должны быть объединены – мнение
24.04 СМИ: «Яндекс.Карты» станут платными для грузоперевозчиков
23.04 Украинские антимонопольщики назвали функционирование ИСПС неэффективным
22.04 Две станции ГЛОНАСС появятся в Казахстане до конца года
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Бухгалтерские вопросы
  • Обсуждают сейчас

Расчет налога при продаже грузовика.

обновление: 1 день назад

Помогите Новичку УСН 6%

обновление: 3 дня назад

Оплата на карту

обновление: 10 дня назад

грузоперевозки на ЕНВД

обновление: 12 дня назад

УСН доход-расход 15%. 1% в ПФР

обновление: 20 дня назад

  • Самое обсуждаемое

грузоперевозки на ЕНВД

ответов за месяц: 8

УСН доход-расход 15%. 1% в ПФР

ответов за месяц: 7

Расчет налога при продаже грузовика.

ответов за месяц: 2

«Пулково Карго» внедрил систему управления потоками грузов Neuroniq
Грузовой терминал «Пулково» выполнил внедрение электронной системы маршрутизации грузов Neuroniq. Разработчик продукта — компания «Технологии Будущего» — предложила решение, учитывающее целый ряд факторов: текущий грузопоток терминала (80 тонн груза, 200 рейсов в сутки), недостатки существующей системы автоматизации, условия эксплуатации аппаратного комплекса, «узкие места» складских процессов, практику приоритезации клиентов и грузов и др. Об этом CNews сообщили в «Технологиях Будущего».
В ходе проекта был реализован функционал, позволяющий маршрутизировать в онлайн-режиме клиентов и грузы, различными способами информировать участников процесса о движении груза по маршруту и изменении его статуса в системе, дифференцировать клиентские потоки и типы/классы грузов, интегрировать в единую среду обслуживания клиентскую зону и склад.
Аппаратная составляющая проекта реализована на базе оборудования российского производства, адаптированного к условиям объекта. Обеспечено взаимодействие с уже имеющимся у заказчика оборудованием, что дало возможность оптимально использовать действующую ИТ-инфраструктуру и снизить затраты, указали в компании. В рамках системы предусмотрен встроенный инструментарий технической поддержки, с помощью которого осуществляется круглосуточный мониторинг работоспособности компонентов комплекса, что повышает надежность системы и сокращает сроки реагирования на инциденты.
По словам представителей «Технологий Будущего», ожидаемый эффект от внедрения логистической системы — сокращение временных затрат на складские операции минимум на 15%, снижение пиковых нагрузок за счет оптимального распределения потоков, сокращение времени пребывания клиентского транспорта на территории терминала минимум на 20%.