Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
18.01 В Вологодской области утвердили схему размещения пунктов весового контроля
18.01 В Ирландии невеста приехала на свадьбу на тракторе, а жених на голубом грузовике
18.01 Армянские грузоперевозчики жалуются на препятствия по доставке грузов в Европу
18.01 Россия и Турция хотят отказаться от свободного режима грузоперевозок с Молдовой
18.01 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 735 грузовиков
17.01 Состоялось заседание российско-польской рабочей группы по урегулированию проблемных вопросов
17.01 С 25 января на въездах в Алматы ограничат движение для грузового транспорта
17.01 Транспортная инспекция Белоруссии проводит сбор заявлений на выделение «годовых» разрешений ЕКМТ
17.01 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 473 грузовика
17.01 В Бразилии продолжается забастовка водителей грузовиков
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Профессиональная деятельность
Международные перевозки
Проблемные места загрузки или разгрузки
Сотрудничество
  • Обсуждают сейчас

ГОД БЕЗ ПЛАТОНА продолжение...

обновление: 8 мин. назад

Как окупить лизинговую фуру за срок лизинга?

обновление: 2 часа назад

ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ С РЕФОМ 20Т

обновление: 3 часа назад

Челябинск Логоцентр

обновление: 4 часа назад

Питер Красавцы!!!

обновление: 5 часа назад

  • Самое обсуждаемое

ГОД БЕЗ ПЛАТОНА продолжение...

ответов за месяц: 742

Кто интересно это cочиняет????

ответов за месяц: 409

Питер Красавцы!!!

ответов за месяц: 221

В Омске ограничат скорость движения транспорта до 40 км/ч
Многолетний анализ позволил выявить около 65 очагов аварийности на омских дорогах. Мэрия с помощью специалистов СибАДИ планирует сделать их менее опасными. Для этого будут использоваться в том числе знаки ограничения скорости движения. В среду, 11 января, в городском пресс-клубе прошел круглый стол на тему снижения максимальной скорости движения транспорта по городу. В обсуждении приняли участие заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Вадим Кормилец, заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» СибАДИ Юрий Рябоконь, представитель Омской региональной общественной организации автолюбителей «Клуб “ПравОмск”» Алексей Каршев, а также представители омских автоклубов «Драйв 2» и «Гарком». Как было отмечено, ограничение скорости движения омских автомобилей вызвано одним желанием — снизить количество ДТП на омских улицах. По мнению Вадима Кормильца, ограничение скорости движения в очагах аварийности на омских дорогах необходимо. Это приведет к снижению тяжести последствий ДТП, в первую очередь в отношении пешеходов. «Снижение фактической скорости движения — существенный фактор предотвращения ДТП.
Нынешней весной Омск накрыло неудовлетворительное состояние дорог. Дорожное покрытие было разрушено сменяющимся замерзанием и размерзанием воды, которое началось еще осенью. Автомобилисты почувствовали это на себе и вынуждены были снижать скорость. В результате в апреле 2016 года аварийность на омских магистралях снизилась почти на 24 % по сравнению с апрелем 2015 года», — отметил замдиректора профильного департамента. Заведующий кафедрой «Организация и безопасность движения» СибАДИ Юрий Рябоконь в качестве эксперта-дорожника подтвердил: проблема безопасности на дорогах является чрезвычайно важной для любого государства. «В наступившем году на земном шаре автомобили убьют около миллиона человек. Эта статистика почти не меняется на протяжении ряда лет. В Российской Федерации по сравнению с другими развитыми государствами эта проблема раз в пять, а то и десять острее. Связь между скоростью движения и аварийностью прямая.
Пешеходу не хватает времени среагировать на быстро перемещающийся автомобиль, а водителю, в свою очередь, не хватает времени среагировать на неизвестно откуда взявшегося на дороге пешехода. Скорость — это тот фактор, который поддается регулировке. Никто не говорит, что скорость следует ограничивать везде и повсеместно. Однако на самых опасных участках это поможет сохранить кому-то здоровье, а то и жизнь», — уверен Юрий Рябоконь. Действительно, как показывает статистика, на 100 основных городских магистралях совершается до 45% всех ДТП в год. Наиболее опасных участков выявлено 65. Нейтрализовать эти очаги аварийности, в том числе посредством дорожных знаков, ограничивающих скорость движения до 40 километров в час, — приоритетная задача дептранспорта по снижению количества и тяжести ДТП. «Средств из городской казны на эти мероприятия выделяется крайне мало. Однако из данного количества смертельно опасных участков мы планируем нейтрализовать в 2017 году не меньше 20. В том числе путем установления знаков ограничения скорости», — поделился планами Вадим Кормилец.