Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
22.02 "МАЗ-МАН" и "Подъемные машины" выпустили новый спецавтомобиль с крюковым погрузчиком
22.02 Автовоз и шаланда встретились в ДТП на Расстанной улице Петербурга
22.02 Содержание участка трассы Р-56 Новгород — Псков оценили почти в 325 млн рублей
22.02 Участок трассы А-181 Скандинавия в Ленобласти могут сдать на год раньше
22.02 В Великом Новгороде гражданина Азербайджана осудили за посредничество во взяточничестве
22.02 В Калининграде столкнулись троллейбус, грузовик и "легковушка"
22.02 OHE.WMS управляет распределительным центром компании ТД ЭлектроМатериалы
22.02 На востоке КАД (СПб) движение затрудняет ДТП с пикапом
22.02 В Карелии возбуждено новое дело о взятках в Госавтонадзоре
22.02 Очевидец: Под Лугой КАМАЗ пошёл на собрата
Статьи рубрики
На форуме АТИ
В новых помещениях Музея логистики в Петербурге показали модели кранов и подъемников
Музей логистики переехал на Васильевский остров. Сегодня обновлённую экспозицию открыли в новом здании на Кожевенной линии.
Оно построено из пяти морских контейнеров, каждый из которых до этого побывал в мировом турне. Благодаря уникальной конструкции музей можно легко транспортировать.
Общая стоимость проекта составила пять миллионов рублей. Среди экспонатов - модели современных подъёмных кранов, погрузчиков и поездов. Посетители могут самостоятельно разместить контейнеры на грузовом корабле, а также поднять тяжести с помощью миниатюрного погрузчика. Интересно, что большую часть подвижных макетов сконструировал сам директор музея.
Максим Максимов, генеральный директор Музея логистики: «Многие экспонаты приходится делать своими руками, потому что, надо сказать, команда музея небольшая. В основном всё приходится делать самому. Поэтому придумываю интересные какие-нибудь экспонаты, которые можно было потрогать руками, через такую вот игру понять какие-то логистические принципы. Или физические, или математические».
Своих первых посетителей Музей логистики принял ещё пять лет назад. Однако до этого времени у экспозиции не было постоянной площадки. Собственное здание сотрудники смогли построить лишь на специальный грант благотворительного фонда Потанина, который они выиграли в 2015 году.