Главная > Рубрика Логистика, грузы > 30.11.2016

Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
29.04 Грузооборот ж/д транспорта в марте установил новый рекорд за новейшую историю России
29.04 Перспективы коридора «Казахстан - порт Ляньюньган - страны АТР» обсудили в Пекине
28.04 Самолет Почты России совершил первый рейс в аэропорт «Казань»
28.04 Новосибирский филиал ПГК в первом квартале увеличил перевозки на платформах на 43%
28.04 Каспар ввел в строй после капремонта паром «Азербайджан»
28.04 На рынке транспортно-логистических услуг закончился период ценовых войн
28.04 Один из ключевых драйверов роста в сегменте перевозок сборных грузов – e-commerce
28.04 Грузооборот АО «Морской порт Санкт-Петербург» за 3 месяца 2017 года вырос на 4,6%
28.04 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 27 апреля составил 1134 пункта
28.04 В I квартале 2017 года доставка грузов в морские порты ж/д транспортом увеличилась на 7%
Статьи рубрики
На форуме АТИ
В Куала-Лумпуре состоялась презентация транспортно-логистических возможностей Казахстана
28 ноября т.г. в Куала-Лумпуре Посольством Казахстана в Малайзии совместно с Малайзийской корпорацией по развитию внешней торговли «MATRADE» проведена презентация транспортно-логистических возможностей  Казахстана с участием представителей мультимодальной компании АО «KTZ Express» (дочерняя компания АО «?аза?стантеміржолы»), местных ведущих экспортеров и транспортных компаний, передает МИД РК.
В рамках мероприятия Исполнительный директор АО «KTZ Express» Сергей Анашкин представил возможности транспортно-логистической инфраструктуры Казахстана, рассказал о направлениях развития внутренней и внешней терминальной сети по принципу консолидации и дистрибуции грузов в стране и за рубежом. Онотметил роль совместного казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюнган в создании трансконтинентального коридора Восток-Запад и подчеркнул, что выгодное географическое расположение порта, налаженные железнодорожные и морские коммуникации с крупными  городами Юго-Восточной Азии способствуют интеграции Казахстана в международные логистические цепочки. В дополнение к этому он сообщил, что в рамках реализации проектов, определенных государственной программой Казахстана «Н?рлы жол» и инициативой Китая «Один пояс – один путь», существует значительный потенциал для увеличения транзитных потоков через вышеуказанный терминал к 2020 году до 2,2 млн контейнеров по направлению Восток – Запад.
В целях развития евразийского мультимодального трансконтинентального моста на территории и за пределами Казахстана формируется опорная сеть логистических центров в ключевых пунктах консолидации и дистрибуции грузопотоков на Евразийском континенте, создаются благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов. В этой связи главный менеджер Управляющей компании СЭЗ  «Хоргос – Восточные ворота» З. Данбаев презентовал возможности транспортно-логистического и индустриального центра на границе Казахстана с Китаем для развития мультимодальной логистики, организации крупных промышленных производств и торговли.
Участники мероприятия отметили, что в настоящее время Малайзия, наряду с другими крупными странами Юго-Восточной Азии, становится влиятельной частью торгово-экономических отношений между странами, открывая тем самым для Казахстана дополнительные возможности расширения потенциала транспортных коммуникационных коридоров и товарного обмена.
По итогам встречи достигнуты договоренности о налаживании более тесного сотрудничества между АО «KTZ Express» и транспортными компаниями и экспортерами Малайзии. Стороны подтвердили, что это придаст импульс развитию Нового Евроазиатского континентального коридора и будет способствовать расширению торговли в направлении ЮВА, а также становлению Казахстана как торгового, логистического и делового хаба региона.
Объединенный ВВП экономических систем АСЕАН, как ожидают, вырастет с 2.6 триллионов  до 4.7 триллионов долларов США к 2020 г. Седьмая по величине экономика сегодня имеет потенциал, чтобы стать четвертой по размерам в мире уже в 2030 г. На долю членов АСЕАН приходятся около 3,4% мирового ВВП и примерно 7% объема мировой торговли.