Главная > Рубрика Логистика, грузы > 30.11.2016

Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
22.06 «БАМАП» и Всемирный банк обсуждали вопросы развития мультимодальных перевозок
22.06 Почта России доставляет репродукции картин известных художников
22.06 Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург за 5 месяцев 2017 года вырос на 7%
22.06 Правительство одобрило Стратегию развития транспортного машиностроения до 2030 года
22.06 Разработчика российского вагона-рефконтейнера определит Минпромторг
22.06 Marschroute обработает заказы Babadu
22.06 Глава Alibaba предсказал четырехчасовой рабочий день через 30 лет
22.06 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 июня составил 844 пункта
22.06 Керченская переправа пополнилась новым паромом
22.06 В Харбине проходят переговоры по созданию МТК «Приморье-1»
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Реклама от YouDo
В Куала-Лумпуре состоялась презентация транспортно-логистических возможностей Казахстана
28 ноября т.г. в Куала-Лумпуре Посольством Казахстана в Малайзии совместно с Малайзийской корпорацией по развитию внешней торговли «MATRADE» проведена презентация транспортно-логистических возможностей  Казахстана с участием представителей мультимодальной компании АО «KTZ Express» (дочерняя компания АО «?аза?стантеміржолы»), местных ведущих экспортеров и транспортных компаний, передает МИД РК.
В рамках мероприятия Исполнительный директор АО «KTZ Express» Сергей Анашкин представил возможности транспортно-логистической инфраструктуры Казахстана, рассказал о направлениях развития внутренней и внешней терминальной сети по принципу консолидации и дистрибуции грузов в стране и за рубежом. Онотметил роль совместного казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюнган в создании трансконтинентального коридора Восток-Запад и подчеркнул, что выгодное географическое расположение порта, налаженные железнодорожные и морские коммуникации с крупными  городами Юго-Восточной Азии способствуют интеграции Казахстана в международные логистические цепочки. В дополнение к этому он сообщил, что в рамках реализации проектов, определенных государственной программой Казахстана «Н?рлы жол» и инициативой Китая «Один пояс – один путь», существует значительный потенциал для увеличения транзитных потоков через вышеуказанный терминал к 2020 году до 2,2 млн контейнеров по направлению Восток – Запад.
В целях развития евразийского мультимодального трансконтинентального моста на территории и за пределами Казахстана формируется опорная сеть логистических центров в ключевых пунктах консолидации и дистрибуции грузопотоков на Евразийском континенте, создаются благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов. В этой связи главный менеджер Управляющей компании СЭЗ  «Хоргос – Восточные ворота» З. Данбаев презентовал возможности транспортно-логистического и индустриального центра на границе Казахстана с Китаем для развития мультимодальной логистики, организации крупных промышленных производств и торговли.
Участники мероприятия отметили, что в настоящее время Малайзия, наряду с другими крупными странами Юго-Восточной Азии, становится влиятельной частью торгово-экономических отношений между странами, открывая тем самым для Казахстана дополнительные возможности расширения потенциала транспортных коммуникационных коридоров и товарного обмена.
По итогам встречи достигнуты договоренности о налаживании более тесного сотрудничества между АО «KTZ Express» и транспортными компаниями и экспортерами Малайзии. Стороны подтвердили, что это придаст импульс развитию Нового Евроазиатского континентального коридора и будет способствовать расширению торговли в направлении ЮВА, а также становлению Казахстана как торгового, логистического и делового хаба региона.
Объединенный ВВП экономических систем АСЕАН, как ожидают, вырастет с 2.6 триллионов  до 4.7 триллионов долларов США к 2020 г. Седьмая по величине экономика сегодня имеет потенциал, чтобы стать четвертой по размерам в мире уже в 2030 г. На долю членов АСЕАН приходятся около 3,4% мирового ВВП и примерно 7% объема мировой торговли.