Главная > Рубрика Логистика, грузы > 30.11.2016

Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
17.01 30 тонн выброшенного хлеба – показатель работы логистики хлебозавода Волгограда - эксперт
17.01 Lietuvos gelezinkeliai будет сотрудничать с польской компанией OT Logistics
17.01 Maersk Line начал заходить в иранский порт Бушер
16.01 ПривЖД в 2016 году сохранила погрузку на уровне 2015 года
16.01 В 2016 году грузооборот порта Таганрог сократился на 19,4%
16.01 Грузооборот порта Кавказ по итогам 2016 года вырос на 3%
16.01 Гендиректором Первой тяжеловесной компании назначен глава «Восток1520» Владимир Сосипаторов
16.01 Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна в 2016 году вырос на 4,8%
16.01 Тарифы на грузоперевозки в Азербайджане в 2016 году подорожали на 34,5%
16.01 Порт Хельсинки в 2016 году увеличил перевалку грузов на 1,9%
Статьи рубрики
На форуме АТИ
В Куала-Лумпуре состоялась презентация транспортно-логистических возможностей Казахстана
28 ноября т.г. в Куала-Лумпуре Посольством Казахстана в Малайзии совместно с Малайзийской корпорацией по развитию внешней торговли «MATRADE» проведена презентация транспортно-логистических возможностей  Казахстана с участием представителей мультимодальной компании АО «KTZ Express» (дочерняя компания АО «?аза?стантеміржолы»), местных ведущих экспортеров и транспортных компаний, передает МИД РК.
В рамках мероприятия Исполнительный директор АО «KTZ Express» Сергей Анашкин представил возможности транспортно-логистической инфраструктуры Казахстана, рассказал о направлениях развития внутренней и внешней терминальной сети по принципу консолидации и дистрибуции грузов в стране и за рубежом. Онотметил роль совместного казахстанско-китайского терминала в порту Ляньюнган в создании трансконтинентального коридора Восток-Запад и подчеркнул, что выгодное географическое расположение порта, налаженные железнодорожные и морские коммуникации с крупными  городами Юго-Восточной Азии способствуют интеграции Казахстана в международные логистические цепочки. В дополнение к этому он сообщил, что в рамках реализации проектов, определенных государственной программой Казахстана «Н?рлы жол» и инициативой Китая «Один пояс – один путь», существует значительный потенциал для увеличения транзитных потоков через вышеуказанный терминал к 2020 году до 2,2 млн контейнеров по направлению Восток – Запад.
В целях развития евразийского мультимодального трансконтинентального моста на территории и за пределами Казахстана формируется опорная сеть логистических центров в ключевых пунктах консолидации и дистрибуции грузопотоков на Евразийском континенте, создаются благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов. В этой связи главный менеджер Управляющей компании СЭЗ  «Хоргос – Восточные ворота» З. Данбаев презентовал возможности транспортно-логистического и индустриального центра на границе Казахстана с Китаем для развития мультимодальной логистики, организации крупных промышленных производств и торговли.
Участники мероприятия отметили, что в настоящее время Малайзия, наряду с другими крупными странами Юго-Восточной Азии, становится влиятельной частью торгово-экономических отношений между странами, открывая тем самым для Казахстана дополнительные возможности расширения потенциала транспортных коммуникационных коридоров и товарного обмена.
По итогам встречи достигнуты договоренности о налаживании более тесного сотрудничества между АО «KTZ Express» и транспортными компаниями и экспортерами Малайзии. Стороны подтвердили, что это придаст импульс развитию Нового Евроазиатского континентального коридора и будет способствовать расширению торговли в направлении ЮВА, а также становлению Казахстана как торгового, логистического и делового хаба региона.
Объединенный ВВП экономических систем АСЕАН, как ожидают, вырастет с 2.6 триллионов  до 4.7 триллионов долларов США к 2020 г. Седьмая по величине экономика сегодня имеет потенциал, чтобы стать четвертой по размерам в мире уже в 2030 г. На долю членов АСЕАН приходятся около 3,4% мирового ВВП и примерно 7% объема мировой торговли.