Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
12.04 Пневмоподвеска BPW Airlight II стала доступна для низкорамников
12.04 Bridgestone обсудит тренды шинной индустрии на конференции Clemson Tire Conference
12.04 Kumho скоро перейдет в собственность китайской Doublestar
12.04 Гендиректор завода «Джошкуноз Алабуга» назначен CEO турецкого холдинга
12.04 Кременчугский колесный завод в январе-марте уменьшил производство на 6%
12.04 "Белшина" модернизировала рентгенотелевизионный комплекс
12.04 Goodyear выпускает на рынок грузовые шины Kmax S и Kmax D
11.04 В Заинском районе Татарстана идет проверка готовности сельхозтехники
11.04 Акционеры Goodyear переизбрали совет директоров компании
10.04 В новой Москве построят базу для ремонта снегоуборочной техники
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Автосервис и ремонт
Матчасть
  • Обсуждают сейчас

Восстановление шин R16-R22.5(наварка, ремонт), б/у шины, грузовой шиномонтаж

обновление: 2 дня назад

есть вопросы по ошибкам MAN TGA? задавайте...

обновление: 5 дней назад

Отказ работы коробки АКТРОС. ПОМОГИТЕ

обновление: 7 дней назад

вольво глохнет на ходу

обновление: 11 дня назад

куплю редуктор ms17x 285

обновление: 11 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Буксует сцепление ман тга 2002г.

ответов за месяц: 24

куплю редуктор ms17x 285

ответов за месяц: 13

Отказ работы коробки АКТРОС. ПОМОГИТЕ

ответов за месяц: 12

Реклама от YouDo
Аренда манипулятора в Ростове - http://perevozki.youdo.com/rostov/arendaavto/manipulyatory/
Офисный переезд на http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/.
Одна из самых современных площадок двигателестроения в Европе находится в Ярославле
YAMZ2702.jpg
ЯМЗ - одно из немногих крупных российских предприятий, сумевшее даже в кризисные годы наращивать объемы выпускаемой продукции. Сегодня Ярославский моторный завод занимает 45% отечественного рынка двигателестроения.

На Российском инвестиционном форуме, который проходил с 15 по 16 февраля в г. Сочи, победителем национального конкурса «Премия развития», учрежденного Внешэкономбанком за лучший проект в отраслях промышленности, получил Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент». Премию вручили Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев и председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков.
И, на первый взгляд, ничего особенного в этом событии нет — мало ли какие награды раздают власти страны отечественным производителям в виде морального поощрения. Однако в случае с ЯМЗ все намного сложнее. Это, если по гамбургскому счету, одно из немногих крупных российских предприятий, сумевшее, во-первых, даже в кризисные годы наращивать объемы выпускаемой продукции; во-вторых, на деле, а не на бумаге реализовать взятый Россией курс на импортозамещение, и, наконец, завод готов создавать продукты для каждого конкретного зарубежного рынка с учетом его специфики. Но обо всем по порядку.
Сегодня Ярославский моторный завод занимает 45% отечественного рынка двигателестроения, обеспечивая, в частности, силовыми агрегатами среднетоннажные грузовики ГАЗон NEXT, «Уралы», автобусы Ликинского и Павловского автобусных заводов, грузовики Минского автомобильного завода. Более того: он делает моторы даже для «Мерседеса», являясь при этом единственным поставщиком ряда компонентов для двигателей OM646 концерна Daimler AG. Движки для зарубежного партнера выпускаются на новом производстве завода в Ярославле, где делают и новые моторы собственной разработки — ЯМЗ-530.
Напомним, что линейка дизельных и газовых двигателей ЯМЗ-530, насчитывающая более 200 модификаций, подходит не только для перечисленных выше категорий транспортных средств, но даже для водного и железнодорожного транспорта. В этих силовых агрегатах мощностью от 100 до 330 л.с. использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Ресурс мотора — до 1 000 000 км.
Кроме того, в прошлом году в модельном ряду появилась и газовая версия этого передового движка — ЯМЗ-530 CNG, использование которого сокращает эксплуатационные затраты конечного потребителя и соответствует всем современным экологическим трендам. А одна из главных его «фишек» в том, что при переходе на метан показатели двигателя по мощности остаются практически дизельными.
Двигатель ЯМЗ-530 создавался в Ярославле буквально с нуля. По словам директора дивизиона «Силовые агрегаты «Группы ГАЗ» Константина Рухани, колоссальные инвестиции требовались не только для разработки нового продукта, но и для организации производства (а сегодня, кстати сказать, оно автоматизировано на 90%) и дополнительного обучения сотрудников на зарубежных предприятиях. Как вариант рассматривался выпуск импортных моторов по лицензии. Это был бы более простой и менее затратный путь, но менее перспективный с точки зрения возможности создания модификаций для широкого ряда заказчиков. В итоге «Группа ГАЗ» инвестировала в предприятие около 11 млрд рублей — решение о создании новейшего производства для выпуска современного двигателя принимал лично Олег Дерипаска.
И, несмотря на все риски, не прогадал. «Сегодня завод площадью 57 тысяч кв. м считается одной из самых современных площадок двигателестроения в Европе, а производство соответствует требованиям международной системы IATF 16949, — говорит Константин Рухани. — Оно универсально, как и сам новый мотор, — на одной линии собираются и четырех-, и шестицилиндровые двигатели. В 2017 году завод увеличил объемы продаж двигателей ЯМЗ-530 на 45% и уже сегодня занимается расширением мощностей производственной площадки под новых потребителей. Параллельно завод ведет разработку модификаций движка с учетом климатической специфики различных стран. А в 2019 году ярославцы начнут выпускать моторы, соответствующие экологическому стандарту «Евро-6», что даст им еще больше возможностей для экспансии на внешние рынки».
YAMZ2703.jpg
















Фото: Московский комсомолец, ЯрДизельОптТорг
Неизвестен
2018-02-27 Одна из самых современных площадок двигателестроения в Европе находится в Ярославле двигатели