Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
12.04 Пневмоподвеска BPW Airlight II стала доступна для низкорамников
12.04 Bridgestone обсудит тренды шинной индустрии на конференции Clemson Tire Conference
12.04 Kumho скоро перейдет в собственность китайской Doublestar
12.04 Гендиректор завода «Джошкуноз Алабуга» назначен CEO турецкого холдинга
12.04 Кременчугский колесный завод в январе-марте уменьшил производство на 6%
12.04 "Белшина" модернизировала рентгенотелевизионный комплекс
12.04 Goodyear выпускает на рынок грузовые шины Kmax S и Kmax D
11.04 В Заинском районе Татарстана идет проверка готовности сельхозтехники
11.04 Акционеры Goodyear переизбрали совет директоров компании
10.04 В новой Москве построят базу для ремонта снегоуборочной техники
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Автосервис и ремонт
Матчасть
  • Обсуждают сейчас

Восстановление шин R16-R22.5(наварка, ремонт), б/у шины, грузовой шиномонтаж

обновление: 2 дня назад

есть вопросы по ошибкам MAN TGA? задавайте...

обновление: 5 дней назад

Отказ работы коробки АКТРОС. ПОМОГИТЕ

обновление: 7 дней назад

вольво глохнет на ходу

обновление: 11 дня назад

куплю редуктор ms17x 285

обновление: 11 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Буксует сцепление ман тга 2002г.

ответов за месяц: 24

куплю редуктор ms17x 285

ответов за месяц: 13

Отказ работы коробки АКТРОС. ПОМОГИТЕ

ответов за месяц: 12

Реклама от YouDo
В Челны из Елабуги переедет крупный производитель запасных частей к грузовикам
nch6218.jpgВ Набережных Челнах будет расширено производство запчастей для грузовиков двух компаний. Разместятся новые предприятия на территория промпарка «Развитие». Такое решение было принято на антикризисном штабе автограда.

В автограде возобновились заседания антикризисного штаба, которые традиционно проводятся в Торгово-промышленной палате Набережных Челнов и региона «Закамье». Правда, его название еще до самого мероприятия вызвало вопросы. Дескать, кризис вроде позади, экономика поднимается, надо бы переименовать. Но пока оставили все как есть.
На отчетном заседании в минувшую пятницу рассматривалось четыре проекта. Два из них — это местные производители автозапчастей, которые претендуют на получение статуса резидентов промпарка «Развитие».
Первым заслушали Рустема Низамутдинова, директора Завода запасных частей (ЗЗЧ), который входит в холдинг «Мидкам». Он рассказал, что группа компаний является одним из крупнейших в регионе поставщиков автокомпонентов к грузовым автомобилям «КАМАЗ», «ГАЗ», «ПАЗ», МАЗ» и иномаркам — более 20 тыс. наименований по продажам, более 200 — по производству, объем выпуска продукции — более 180 тыс. изделий в год. Совокупный оборот компании «Мидкам» составляет порядка 800 млн рублей в год. Но ЗЗЧ хотел бы расширить производства из-за роста спроса. «Изначально мы планировали построить новое здание в городе Можга, так как там дешевле земля и энергоресурсы, — пояснил докладчик, — или купить там уже готовое производство. Но когда узнали про промпарк „Развитие“, решили попробовать стать его резидентом».
По словам Низамутдинова, компания уже закупила два новых обрабатывающих центра, еще один уже готов, стоит у производителя. Но это оборудование просто некуда ставить, поэтому ЗЗЧ и хочет получить участок площадью 1,3 га в «Развитии», вложить 70 млн рублей инвестиций, создать как минимум 50 рабочих мест. При положительном решении вопроса компания готова уже весной приступить к строительству нового производства. При его вводе
планируется в 1,5–2 раза увеличить объемы производства — в абсолютном выражении это 200 млн рублей — и расширить номенклатуру.
«Мы на этом рынке уже более 10 лет, — сделал докладчик особый упор. — Мы заходим в промпарк не как новички, а как сложившееся предприятие. У нас клиентская база очень большая, нам не придется искать покупателей на свою продукцию. Мы знаем, что производить и кому продавать».
Мэр автограда Наиль Магдеев в первую очередь поинтересовался, где зарегистрирован Завод запасных частей. Низамутдинов ответил, что в Елабуге, но в случае получения статуса резидента парка «Развитие» пообещал «переехать» в Набережные Челны. Председатель финансового комитета ТПП Венера Иванова спросила, где предприятие будет брать кредиты для реализации проекта. Услышав, что ЗЗЧ сотрудничает с Уральским банком и Бинбанком, она пригласила Низамутдинова на круглый стол в ТПП, который пройдет 13 февраля и на котором финансовые учреждения будут предлагать свои льготные кредиты.
«Земля в промпарке обеспечена инфраструктурой, ни за кем ходить не надо, — озвучил свой вердикт Магдеев, — ни за энергетикой, ни за водопроводом... Готовая промплощадка. В этом смысл создания промпарков в республике. Мы же их создаем не для того, чтобы согреться... Как в анекдоте: „Если не догоню, так хоть согреюсь“. В данном случае это серьезные финансовые вложения, но смысл в том, что мы готовим площадку для прихода инвестора. Аренда минимальная, строит — становится собственником земли... Схема понятная. Бизнес складывается, раз речь идет о расширении. Я понимаю, что если денег нет, то можно на старой запчасти поездить. А если немножко появился жирок, начинаешь новые покупать». В итоге члены антикризисного штаба решили поддержать проект. Магдеев дал указание подчиненным в кратчайшие сроки оформить все документы, чтобы ЗЗЧ уже имел возможность начать строиться. Правда, оговорили, что он все же должен выполнить свое обещание перерегистрироваться в Набережных Челнах.
Затем докладывал директор ООО «ПКФ Автоштамп» Сергей Боровских. Он тоже претендует на участок в 1,3 га в парке «Развитие». К слову, он коллега Низамутдинова — тоже производит запчасти к грузовикам — как российским, так и импортным. Опыт работы компании — 16 лет, номенклатура продаж — более 1,5 тыс. наименований, производства — более 300 наименований, объем продаж — 230 млн рублей в год. Среди покупателей преобладают компании Беларуси, Казахстана, Украины и других стран СНГ.
«У нас на данный момент есть участок в 6 гектаров, производственные площади — порядка 2 тысяч „квадратов“, — пояснил бизнесмен. — На данный момент нам этого уже не хватает, даже для собственного производства. А у нас уже есть предварительные договоренности по номенклатуре по иностранным автомобилям. У нас сейчас база советской постройки. Приводить ее в соответствие с современными требованиями — очень дорого, проще построить новое здание». Боровских уточнил, что оборот фирмы «Автоштамп» — около 230 млн рублей в год. Строительство производства в промпарке «Развитие» позволит компании увеличить выпуск продукции в 1,5–2 раза, а также расширить номенклатуру. При этом «Автоштамп» готов вложить в строительство завода порядка 57 млн рублей, создать 30 рабочих мест. После реализации проекта отчисления в бюджет РТ составят 14,4 млн рублей в год, в РФ — 18 миллионов. «Сейчас площади нам не позволяют установить плазморезку, гильотину, камеру порошковой окраски, — пояснил бизнесмен. — Мы вынуждены обращаться к партнерам. Но, если были бы свои площади, мы это оборудование закупили бы для себя».
При этом Боровских уточнил, что весь спектр работ по проекту в «Развитии» рассчитан на целых пять лет. Данные планы не устроили членов антикризисного штаба. Экс-руководитель «Челныводоканала» Уел Хусаинов уточнил, на когда же намечен выпуск продукции. Докладчик сообщил, что на 2019 год. На это отреагировала замруководителя исполкома Набережных Челнов Наталия Кропотова. «В парке „Развитие“ все сети уже построены на государственные средства, — поставила она в известность собравшихся. — И есть задача на 2018 год 50 процентов мощностей освоить. Поэтому, если положительное решение комиссии будет, у вас цель — не только построиться в этом году, но и запустить производство».
«У меня много примеров, когда знакомые закупали новое оборудование, — парировал Боровских. — Казалось бы, все было просчитано хорошо. Но из-за недопоставки какого-то элемента — не привезли из-за границы — банки свои проценты забирают. В итоге они вообще оставались без всего». Тем не менее бизнесмена попросили переделать план мероприятий, чтобы ускорить реализацию проекта. При выполнении этого условия его проект посчитали утвержденным.
Фото: business-gazeta.ru
Сергей Кудрявцев
2018-02-06 В Челны из Елабуги переедет крупный производитель запасных частей к грузовикам автокомпоненты