Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
24.06 На подмосковный причал "Беседы" доставили колонны переработки нефти для МНПЗ (видео)
23.06 На Брянщину не пустили 29 тонн персиков из Македонии и Турции
23.06 Под Калугой столкнулись грузовик и автобус с туристами из Швейцарии
23.06 "Трансконтейнер" перераспределит грузы с закрывающихся станций МЖД на Ворсино и Кунцево-2
23.06 Под Орлом грузовик завалил трех детей строительным мусором
23.06 Строительство Южного дублера Кутузовского проспекта в Москве займет год-полтора
23.06 Авария с фурой парализовала движение по окружной дороге в Калуге
23.06 Определен порядок движения грузовиков по мосту через Волгу в Костроме
23.06 КРМО обсудила создание индустриальных парков с 13 муниципалитетами Подмосковья
23.06 Дороги в Тульской области отремонтируют за 625 млн рублей
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Проблемные места загрузки или разгрузки
  • Обсуждают сейчас

ООО АВАНТАЖ не советуем работать с этой организацией

обновление: 1 дня назад

ТАНДЕР-МАГНИТ !!!!!

обновление: 1 день назад

ТЕНДЕР- Зеленодольск ( Татарстан )

обновление: 3 дня назад

МОНЕТКА ЕКАТЕРИНБУРГ ТЭЦ!

обновление: 3 дня назад

Проблемное место

обновление: 3 дня назад

  • Самое обсуждаемое

ООО АВАНТАЖ не советуем работать с этой организацией

ответов за месяц: 10

Проблемное место

ответов за месяц: 6

Железнодорожный, склады Эфеса

ответов за месяц: 3

Реклама от YouDo
Почему исчезают грузы из Петербурга?
54.jpgПропажи грузов на дорогах Подмосковья чаще всего связаны не с разбоем, а с обычным мошенничеством, сообщил «Радио 1» индивидуальный предприниматель-грузоперевозчик Юрий Бубнов.

«Грузы периодически пропадают. Часто бывает так, что исчезает диспетчер, который давал загрузку. И не платит водителям-перевозчикам. А бывают такие случаи, что приезжают подставные машины. В погоне за дешевизной перевозки грузоотправитель не проверяет ни машину, ни водителя, и загружаются «левые» люди по «левым» документам. И машина уходит», – рассказал Бубнов.
Он уточнил, что страхование грузов могут себе позволить только крупные транспортные компании.
«Страхование ответственности за перевозку груза на себя берут только большие транспортные компании. А остальным это слишком дорого. При сегодняшней дешевизне перевозки грузов все дополнительные затраты идут в минус компании-перевозчику. Поэтому никто не идёт на лишние затраты», – сообщил Бубнов.
В свою очередь, координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко связал рост количества пропавших на дорогах грузов с ухудшением экономической ситуации в отрасли.
«Пропажа грузов в последнее время – далеко не редкость. Чем хуже ситуация в экономике, тем больше мошенничества и других криминальных проявлений. В отрасли сейчас сложно: низкая рентабельность рейсов, необходимость выплачивать кредиты и лизинги. А товары перевозятся ликвидные, сбыть их просто. Это и заставляет наших недобросовестных коллег пускаться во все тяжкие», – отметил Войтко в интервью «Радио 1».
О ещё одном аспекте проблемы с исчезающими грузами напомнил «Радио 1» директор Агентства журналистских расследований (АЖУР), автор «Бандитского Петербурга» Андрей Константинов.
«Грузы пропадают, причём, по самым разным причинам: от грабежа до сговора с шофёром. А ещё бывает так, что у водителя начинается известная российская болезнь – запой. И дальнобойщик на 7-8 дней выпадает из реальности. Поэтому у нас в полиции не любят принимать заявления о таких пропажах. Ведь нередко эти случаи оборачиваются очень бытовыми вещами, которые вмешательства полиции не требуют. Чаще всего это связано с употреблением разного рода допингов. Так что никакой мистики в этих пропажах нет», – сказал Константинов.
Ранее на портале Life.ru сообщили, что в Подмосковье пропал следовавший из Петербурга КамАЗ. Он перестал выходить на связь в районе подмосковного Клина. Машина везла 20 тонн сухого молока. До этого – в начале апреля – в области пропала направлявшаяся из Петербурга в Химки фура, которая перевозила 18 тонн сухофруктов.
Фото: pixabay.com