Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
28.06 В Воронеже на месяц перекроют мост через Песчанку
28.06 Под Бисертью досрочно завершили ремонт трассы «Екатеринбург – Пермь»
28.06 В Костроме определили подрядчика для капитального ремонта моста через Волгу
28.06 В Омутнинске поставят указатель направления движения на завод
28.06 Известный блогер поднял проблему качества дорог во время путешествия из Астаны в Алматы
28.06 Строителей трассы М-11 оштрафовали на 900 тыс. рублей за самовольное занятие лесных участков
28.06 Полимерные битумные ленты увеличат срок службы дорог в России
28.06 Реализация проекта ЦКАД влияет на рынок дорожно-строительной техники в ЦФО – эксперт
28.06 Готовность Фрунзенского моста в Самаре составляет более 30% (фото)
28.06 Жители Зеленоградска (Калининградская область) устали от пыли под окнами и грохота большегрузов
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Дороги
Сервис на дорогах
  • Обсуждают сейчас

Сломался рефрижератор-добрые советы часть два

обновление: 1 дня назад

Конаково-Дубна-Кимры с М-10

обновление: 1 день назад

Нужна помощь на дороге Екатеринбург- Челябинск

обновление: 2 дня назад

DAF 105 сервис в Самаре подскажите

обновление: 2 дня назад

Дорога на магадан

обновление: 3 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Москва - Новая Русса (Новгородская обл.) на легковой а/м

ответов за месяц: 11

Дорога на магадан

ответов за месяц: 10

Ижевск - Верхошижемье

ответов за месяц: 8

Реклама от YouDo
Создание одностраничного интернет-магазина - узнать здесь.
Создание интернет-магазина в Волгограде - узнать здесь.
Создание новостного портала - узнать здесь.
Стройка М-11 с изнанки: от нарушений до разрушенных дорог
m11162.jpgТрассу М-11 не построят полностью к чемпионату мира по футболу. Нарушения на ней исчисляются десятками только в Ленинградской области, где штрафы за них достигают миллионов рублей. При этом строители, прокладывая федеральную трассу, убивают региональные дороги.

Строительство платной трассы М-11 рискует не завершиться к началу чемпионата мира по футболу в 2018 году. Только на участке в Ленинградской области стройка замедляется то авариями, в которые попадают большегрузы, везущие песок на трассу, то обысками в штабе турецкой компании «Асталди Ичташ» (ICA), ведущей прокладку трассы на участке в Тосненском районе.
Год назад суд постановил оштрафовать «Асталди Ичташ» более, чем на 7,2 миллиона рублей за нарушения в сфере экологии при строительстве трассы «Москва – Санкт-Петербург». Среди нарушений – самовольное строительство складов, офисов, столовых и других сооружений на землях лесного фонда, что запрещено законодателством Российской Федерации. Кроме этого, стройка трассы осуществлялась без специальных разрешений на использование этих участков.
В феврале этого года микроавтобусы «Асталди» в Ленобласти задержали с ОМОНом. Тогда рабочих отпустили, когда к месту проверки привезли документы для гастарбайтеров, но машины забрали на штрафстоянку – у водителей не оказалось разрешительной документации на перевозку пассажиров и обязательной страховки.
И уже через два месяца в один из микроавтобусов турецкого подрядчика въехал грузовик этой же компании. В апреле рядом с трассой произошла авария, в которой микроавтобус «Форд» с 17 гастрабайтерами, едущими на смену по строительству трассы М-11, врезался в грузовик с песком. Полиция выяснила, что КамАЗ занесло на трассе, и он врезался в машину. В результате ДТП погиб один, пострадали 17 человек. 10 человек были госпитализированы, трое из них – с тяжелыми травмами.
Причиной стало очередное нарушение – грузовики курсировали между карьером с песком и строящейся трассой в то время, когда движение крупных машин по дорогам было запрещено из-за режима просушки, действовавшего в Ленобласти с 1 по 30 апреля.
Из-за песка, налипшего на колеса, дорогу развезло до ненормативного состояния, которое и привело к аварии.
После ДТП портал 47news опубликовал мнение областного чиновника, который сообщил, что трассу будут строить в любом случае. «Турки будут строить, несмотря ни на, что. Это их бизнес, и они настырные. Полиция юридически подставляться не будет, у них своя статистика.
Да и поймите, проект по строительству М-11 — федеральный и эпохальный, ведь соединяются две столицы. Это как на строительстве Колизея, задавленных камнями рабов вряд ли кто считал»,
- пояснил эксперт.
Через 10 дней на этом же участке дороги произошла еще одна авария – на этот раз столкнулись грузовики. Один из них ехал за песком, другой возвращался с карьера с грузом. И причиной вновь стала убитая грузовиками дорога, которые местные дорожные рабочие из дорожного ремонтного строительного управления просто не успевают восстанавливать. В попытках остановить груженые грузовики они даже бросались под тонары.
На протяжении нескольких лет в жертву строительства федеральной трассы приносятся километры региональных трасс Тосненского района. По оценке «Ленавтодора», ответственного за состояние региональных трасс в Ленобласти,  
наибольший ущерб сегодня получают порядка 300 км областных дорог, "убитых" большегрузами с песком и щебнем.
В настоящее время продолжается обследование дорог совместно с генеральным подрядчиком - турецкой «Асталди». Объем разрушений и средств для восстановления еще предстоит установить.
m1116.jpg














На следующий день после этого случая стройка трассы была блокирована силовиками, которые начали проверять документы у рабочих и брать отпечатки пальцев. Проверка велась и в штабе компании «Асталди Ичташ». «Перед офисом стоят сотни рабочих. Кинологи с собаками обходят служебные и жилые корпуса. Началась процедура взятия отпечатков пальцев для определения лиц, возможно находящихся в розыске. Работа полностью блокирована», - рассказывали очевидцы.
По итогам проверки стало ясно, что большая часть рабочих, задействованных при строительстве трассы М-11 на территории Ленинградской области, осуществляет свою деятельность на стройке дороги федерального значения с нарушениями закона.
Тем временем, согласно данным «Медузы», как минимум, три участка платной трассы «Москва – Санкт-Петербург» не успеют сдать в эксплуатацию до начала чемпионата мира по футболу. Речь, в частности, идет о втором участке трассы, который проходит по Московской области в обход Солнечногорска и Клина, его собираются сдать к 1 ноября 2018 года. Второй проблемный участок проходит около Твери – его планируют сдать только к 2020 году. Третий участок – это 138 километров между Санкт-Петербургом и деревней Мясной Бор неподалеку от Новгорода, который хотят сдать только к 30 июня 2018 года.
Фото: trud.ru
Ольга Артёменко