Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
30.04 Петиция за полную отмену системы "Платон" набрала почти 100 тысяч подписей
30.04 Российские власти займутся проверкой системы «Платон»
30.04 Коммунисты проведут первомайский митинг в Чите совместно с дальнобойщиками
30.04 В Кузбассе на десять дней продлили ограничения для фур
30.04 Более 350 фур скопились в Литве на границе с РФ и Белоруссией
30.04 Дальнобойщики Волгограда: лагерь снимается, протест продолжается!
30.04 Керчане просят власти пересмотреть расписание движения фур с переправы ночью
30.04 Волгоградские дальнобойщики заявили о готовности участвовать в первомайском митинге
30.04 Свадебный кортеж из грузовиков проехал по улицам украинских Пологов
29.04 В Екатеринбурге на митинг #Надоел пришли дальнобойщики
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Мнение: Раскол продолжается - протестующие неспособны договориться
pd25317.jpgНе секрет, что не все дальнобойщики поддерживают бессрочную забастовку, начало которой намечено на 27 марта.  Ниже представлены мнения тех представителей отрасли грузоперевозок, которые выступают против действий ОПР и их сторонников.

Все началось с того, что Ассоциация «Дальнобойщик», которую СМИ ошибочно называют в числе организаторов, выступила категорически против проведения забастовки, в связи с чем возникли слухи о расколе в среде дальнобойщиков и сомнения в успехе акции.
«Мы считаем эту акцию абсолютно неподготовленной, лозунги абсолютно декларативными, механизмов исполнения этих предложений нет, – сказал Валерий Войтко. – Организаторы преследуют иные цели, чем те, что декларируются ими и СМИ.  Очень многие работающие автоперевозчики, отслеживая поведение Бажутина в последний год, не без основания считают его провокатором. Когда Бажутин утверждает, что его поддерживает 45–50% перевозчиков, он лжёт».
Далее, с вопросами к ОПР (одни из инициаторов протеста) выступила Наталья Оськина, Координатор независимых перевозчиков ЮФО. Ниже запись ее переговоров по Zello, в которой она пытается выяснить у представителей Объединения, зачем они ездили в Германию и почему их футболки оплачены с зарубежных счетов. «Я очень не люблю подставы и вранье, а к сожалению вокруг ОПР и с ОПР их связано очень много. И очень много прослеживается ниточек и кукловодящих структур, которые ведут дальнобой, как пушечное мясо…», - говорит Наталья Оськина.
Также из переговоров  дальнобойщиков на 15-ом канале становится понятно, что существует несогласованности даты и формата протеста.
На фоне всего этого, рациональной выглядит позиция тех перевозчиков, которые ходили на встречу с Д.Медведевым, 23 марта. Портал Газета.ру. предает слова одного из участников встречи С. Сапронова, перевозчика, активиста движения дальнобойщиков «12 тонн»:
«Сегодня на встречу с автоперевозчиками приехал Дмитрий Медведев. На встрече был я и представители компаний грузоперевозок. Как отмечается в публикации, в результате общения удалось достигнуть:
1) отмены запланированного повышения тарифа в два раза, тариф на систему «Платон» будет увеличен всего на 25%;
2) отслеживания грамотной работы штрафстоянок;
3) подготовку водителей большегрузов ужесточат;
4) премьер одобрил идею открыть портал для публикации сведений о том, куда и на что идут деньги, собранные в системе «Платон».
Кроме того, Медведев на встрече с активистами назвал разумной идею снижения тарифа в системе «Платон» для большегрузов, которые ездят чаще.
Помимо этого, в Youtube есть интервью еще одного участника этой встречи:
Выводы каждый может сделать сам.
Приведенные в статье мнения могут не совпадать с мнением редакции.