Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
29.03 «Промавто» выпустил новую грузовую вахту на шасси ГАЗ 33081
29.03 «АвтоКрАЗ» отгрузил новые автоцистерны заказчику нефтегазового комплекса
29.03 На литейном заводе КАМАЗа прошел конкурс профмастерства
29.03 Ford вложит $1,2 млрд в производство грузовиков в Мичигане (США)
29.03 "Группа ГАЗ" поставила 400 малотоннажных автомобилей ГК "Деловые Линии"
29.03 Продажи грузовиков-иномарок выросли на 69% в феврале
28.03 Команда "КАМАЗ-мастер" ищет новых сотрудников среди студентов челнинского института КФУ
28.03 Наибольшее число профзаболеваний в Нижнем Новгороде выявлено на "ГАЗе"
28.03 На "КАМАЗе" прошел конкурс плакатов
28.03 В Казахстане в январе-февраля 2017 г. было продано в пять раз больше коммерческой техники, чем в прошлом году
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Аренда и обмен
  • Обсуждают сейчас

Сдам в аренду

обновление: 21 мин. назад

Возьмем Ваш тягач с водителем в аренду.

обновление: 18 часов назад

Меняю паравозик DAF-95XF на тягач.

обновление: 2 дня назад

Сдам в аренду или продам

обновление: 3 дня назад

обменяю. кенворт т-2000

обновление: 4 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Сдам в аренду

ответов за месяц: 21

Сдам в аренду или продам

ответов за месяц: 14

СДАМ В АРЕНДУ ДВЕ СЦЕПКИ АМЕРИКИ

ответов за месяц: 8

КАМАЗ-5490 NEO - новая версия камского "магистральника" скоро выйдет на рынок
kamaz1.jpgКамский автозавод разработал и готовит к серийному выпуску модернизированную версию своего топового седельного тягача КАМАЗ-5490. Новинка с добавочным индексом NEO, как сообщает пресс-служба российского автогиганта, будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, повышенными эффективностью и производительностью.

Магистральный тягач КАМАЗ-5490, флагман нового семейства камских большегрузов с компонентами Daimler, выпускается серийно с осени 2013 года и за это время снискал высокую популярность у потребителей. В 2015 году КАМАЗ-5490 вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на рынке РФ и с тех пор уверенно удерживает первенство. В минувшем году Камский автозавод реализовал почти 2,6 тыс. тягачей этой модели, в том числе более 2,2 тыс. - в России.
В настоящее время КАМАЗ-5490 выпускается в нескольких модификациях: с двигателями Mercedes-Benz мощностью 428 и 401 л.с. (модели OM457LA.V/4 и OM457LA.V/3 соответственно; коммерческое обозначение тягачей - М1842 и М1840); с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF и автоматизированной 12-ступенчатой того же производителя; с высокой и низкой крышей; с боковым ограждением и без него; есть версия тягача для перевозки опасных грузов (Т1840).
Во II квартале 2017 года ПАО "КАМАЗ" планирует вывести на рынок обновленный вариант седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO, который получил ряд усовершенствований с учетом накопленного опыта эксплуатации и пожеланий потребителей.
kamaz2.jpg


















Так, колесная база тягача была увеличена на 200 мм (до 3780 мм), что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями (несколько снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).
Обеспечен контроль нагрузки на ведущий мост: благодаря установке датчика информация выводится на дисплей бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески. Кроме того, втулки рессор заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что позволило снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
kamaz3.JPG

















Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской и теперь при сцепке с полуприцепом ее не нужно демонтировать. Крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг, при этом при сцепке с полуприцепом удается избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Кроме того, при передвижении без полуприцепа брызги от колес теперь не попадают на седельно-сцепное устройство и не смывают его смазку, что продлевает срок службы ССУ.
В базовом исполнении КАМАЗ-5490 NEO оснащен топливным баком вместимостью 695 л справа и держателем запасного колеса слева. Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу будет комплектоваться дополнительным топливным баком емкостью 400 л взамен держателя запасного колеса на раме тягача, что позволит увеличить запас топлива до 1095 л.
Первое время КАМАЗ-5490 NEO будет выпускаться с 401-сильным силовым агрегатом Mercedes-Benz OM457LA.V/3 в двух вариантах комплектации: с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2220 ТD (индекс модели 5490-022-S5) и с автоматизированной 12-ступенчатой КПП ZF 12AS2130 ТD (индекс модели 5490-023-S5).
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Сергей ГРИЩЕНКО