Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
28.06 В Сызрани "Лада Веста" столкнулась с грузовиком
28.06 В Омутнинске поставят указатель направления движения на завод
28.06 В Саратове наблюдаются перебои в работе АЗС
28.06 ПГК в январе-мае 2017 года увеличила перевозки химикатов и соды по ГЖД на 9%
28.06 В Уфе подорожал бензин АИ-92
28.06 Пензенский индустриальный парк «Отвель» ищет резидентов
28.06 В Нижегородской области взвесят большегрузы
28.06 Гендиректор «КАМАЗа» оценил ход реализации проекта "Трансформация качества" на ПРЗ
28.06 Готовность Фрунзенского моста в Самаре составляет более 30% (фото)
28.06 «РЖД Логистика» и «Волго-Балтик Логистик» перевезли вакуумную колонну для «Нижнекамскнефтехима»
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Проблемные места загрузки или разгрузки
  • Обсуждают сейчас

ТАНДЕР-МАГНИТ !!!!!

обновление: 8 часов назад

Что мешает забыть о простое в 1000 рублей в сутки?

обновление: 12 часов назад

ООО АВАНТАЖ не советуем работать с этой организацией

обновление: 5 дней назад

МОНЕТКА ЕКАТЕРИНБУРГ ТЭЦ!

обновление: 7 дней назад

Проблемное место

обновление: 8 дней назад

  • Самое обсуждаемое

ООО АВАНТАЖ не советуем работать с этой организацией

ответов за месяц: 10

Проблемное место

ответов за месяц: 6

Железнодорожный, склады Эфеса

ответов за месяц: 3

Реклама от YouDo
КАМАЗ-5490 NEO - новая версия камского "магистральника" скоро выйдет на рынок
kamaz1.jpgКамский автозавод разработал и готовит к серийному выпуску модернизированную версию своего топового седельного тягача КАМАЗ-5490. Новинка с добавочным индексом NEO, как сообщает пресс-служба российского автогиганта, будет отличаться улучшенными потребительскими свойствами, повышенными эффективностью и производительностью.

Магистральный тягач КАМАЗ-5490, флагман нового семейства камских большегрузов с компонентами Daimler, выпускается серийно с осени 2013 года и за это время снискал высокую популярность у потребителей. В 2015 году КАМАЗ-5490 вышел на первое место по продажам в сегменте седельных тягачей на рынке РФ и с тех пор уверенно удерживает первенство. В минувшем году Камский автозавод реализовал почти 2,6 тыс. тягачей этой модели, в том числе более 2,2 тыс. - в России.
В настоящее время КАМАЗ-5490 выпускается в нескольких модификациях: с двигателями Mercedes-Benz мощностью 428 и 401 л.с. (модели OM457LA.V/4 и OM457LA.V/3 соответственно; коммерческое обозначение тягачей - М1842 и М1840); с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF и автоматизированной 12-ступенчатой того же производителя; с высокой и низкой крышей; с боковым ограждением и без него; есть версия тягача для перевозки опасных грузов (Т1840).
Во II квартале 2017 года ПАО "КАМАЗ" планирует вывести на рынок обновленный вариант седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO, который получил ряд усовершенствований с учетом накопленного опыта эксплуатации и пожеланий потребителей.
kamaz2.jpg


















Так, колесная база тягача была увеличена на 200 мм (до 3780 мм), что позволило оптимизировать распределение нагрузки между осями (несколько снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).
Обеспечен контроль нагрузки на ведущий мост: благодаря установке датчика информация выводится на дисплей бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески. Кроме того, втулки рессор заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что позволило снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
kamaz3.JPG

















Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской и теперь при сцепке с полуприцепом ее не нужно демонтировать. Крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг, при этом при сцепке с полуприцепом удается избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Кроме того, при передвижении без полуприцепа брызги от колес теперь не попадают на седельно-сцепное устройство и не смывают его смазку, что продлевает срок службы ССУ.
В базовом исполнении КАМАЗ-5490 NEO оснащен топливным баком вместимостью 695 л справа и держателем запасного колеса слева. Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу будет комплектоваться дополнительным топливным баком емкостью 400 л взамен держателя запасного колеса на раме тягача, что позволит увеличить запас топлива до 1095 л.
Первое время КАМАЗ-5490 NEO будет выпускаться с 401-сильным силовым агрегатом Mercedes-Benz OM457LA.V/3 в двух вариантах комплектации: с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S2220 ТD (индекс модели 5490-022-S5) и с автоматизированной 12-ступенчатой КПП ZF 12AS2130 ТD (индекс модели 5490-023-S5).
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Сергей ГРИЩЕНКО