Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
29.03 Автозапчасти DON получили усиленную защиту от подделок
29.03 Semperit назначает нового главного исполнительного директора
29.03 Мастера "Херсонэлектротранса" отремонтировали грузовой автопарк
29.03 Goodyear выступит шинным спонсором чемпионата British Truck Racing
29.03 Франшиза Marangoni Ringtread начнет действовать на юге Индии
29.03 Yokohama начала передавать технологии ATG
29.03 Synthos и Michelin расширили соглашение по производству каучуков для шинной промышленности
29.03 Adac и Conti будут улучшать безопасность на дорогах Германии
29.03 "Сибур Тольятти" наращивает выпуск синтетических каучуков
29.03 ZC Rubber расширит присутствие на рынке грузовых шин в Северной Америке
Статьи рубрики
На форуме АТИ
«Вне дороги» вместе с новым Firestone On/Off
shiny17.jpgПроизводитель заявляет, что новые шины обеспечивают продолжительный срок службы и хорошее сцепление с дорогой на пересеченной местности. Новые шины FS833 (рулевая), FD833 (ведущая) и FT833 (прицепная) готовы принести экономически эффективный подход Firestone в сегменте On/Off.

Шины серии 833 ориентированы на условия эксплуатации дорога-бездорожье. Прежде всего, ими заинтересуются строительные организации эксплуатирующие самосвалы, бетономешалки, сухогрузные насыпные грузовые машины. Также шина отлично подойдет лесозаготовительным организациям, дорожным службам и добывающим компаниям.
По сравнению с предыдущим поколением шин Firestone сегмента дорога-бездорожье, серия 833 имеет новый резиновый состав, который не только обладает повышенной износостойкостью, но и отвечает самым высоким стандартам сцепления с дорожной поверхностью. Новые шины Firestone имеют маркировку M+S, что делает их пригодными для использования в грязи и условиях свежевыпавшего или талого снега, предлагая лучшее сцепление и эффективность торможения по сравнению со стандартными шинами. FS833 и FD833 также имеют маркировки «Альпийская вершина», обеспечивающие возможность использования в суровых зимних условиях.
«С точки зрения конструкции нам удалось усилить прочность и надежность каркаса, при этом уменьшив окончательную массу шины, увеличивая экологичность и экономичность перевозок. Главным образом достигнуто это применением современной технологии «SlimBead». Она позволяет снижать массу бортовой области шины, при этом сохраняя показатели прочности и надежности», – отметил в личной беседе Александр Сергеев, ведущий инженер Департамента технической поддержки компании «Бриджстоун СНГ».
По словам специалиста, новые шины обладают передовыми технологиями, такими как встроенные «перемычки» между блоками протектора, которые приводят к повышению жесткости блоков и позволяют минимизировать гребенчатый износ. Оптимизированная бортовая область способствует снижению расхода топлива и увеличению максимально допустимой полезной нагрузки за счет снижения веса шины. Новые шины обладают прочным и надежным каркасом, что делает их пригодными ля нарезки и восстановления протектора, обеспечивая продление срока службы.
Износостойкий состав резиновой смеси, комбинированный рисунок протектора, оптимизированная конструкция борта – факторы, которые обеспечивают превосходную управляе­мость, длительную эксплуатацию и минимизацию гребенчатого износа. Глубокие и широкие блоки протектора гарантируют превосходное сцепление с дорогой. Шина «самоочищается» во время движения за счет оптимально подобранных характеристик блоков протектора.
Все шины группы Bridgestone/Firestone, в том числе грузовые, проходят полный цикл испытаний и тестов перед запуском в серийное производство.
Все начинается с компьютерного проектирования будущей шины, создается порядка 100 электронных 3d моделей различной конструкции. До лабораторных химических исследований в научных и технических центрах доходит до 20 моделей с различными резиновыми составами. После детального подбора подходящего химического состава всех слоев шины под конкретные условия эксплуатации, технический центр производит до 5 прототипов будущей шины. На заключительном этапе остается протестировать все прототипы у показательных клиен­тов на территории России и СНГ, в реальных условиях. После выбора лучшей спецификации возможны незначительные доработки, и шина выпускается на рынок. Весь цикл тестов новой шины занимает порядка 5 лет.
Производство новой линейки шин Firestone в сегменте дорога-бездорожье будет налажено в Европе, на производственных мощностях компании Бриджстоун в польском городе Старгард. Разработка шин Firestone проходит все те же этапы, что и разработка шин марки Bridgestone.
Firestone – американский бренд шин с огромной историей и солидным послужным списком инноваций, который охватывает более 115 лет опыта развития продукта на ведущих рынках мира. Поэтому любой новый продукт под брендом Firestone отвечает многолетней истории и глобальному направлению развития компании. Все автошины, которые продаются на территории России и СНГ, разработаны в наших технических центрах, учитывая потребности локальных клиентов и требования местного законодательства по сертификации. В Японии располагается головной офис корпорации Bridgestone, который отвечает за развитие всех регионов, в том числе и стран СНГ, поэтому новые шины Firestone серии 833 были разработаны также с участием японских специалистов.
Новые шины Firestone On/Off доступны в следующих размерах: 315/80R22.5(FS833 &FD833) и 385/65R22.5 (FT833).
Фото: kuzov-media.ru