Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
29.03 «Промавто» выпустил новую грузовую вахту на шасси ГАЗ 33081
29.03 «АвтоКрАЗ» отгрузил новые автоцистерны заказчику нефтегазового комплекса
29.03 На литейном заводе КАМАЗа прошел конкурс профмастерства
29.03 Ford вложит $1,2 млрд в производство грузовиков в Мичигане (США)
29.03 "Группа ГАЗ" поставила 400 малотоннажных автомобилей ГК "Деловые Линии"
29.03 Продажи грузовиков-иномарок выросли на 69% в феврале
28.03 Команда "КАМАЗ-мастер" ищет новых сотрудников среди студентов челнинского института КФУ
28.03 Наибольшее число профзаболеваний в Нижнем Новгороде выявлено на "ГАЗе"
28.03 На "КАМАЗе" прошел конкурс плакатов
28.03 В Казахстане в январе-февраля 2017 г. было продано в пять раз больше коммерческой техники, чем в прошлом году
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Аренда и обмен
  • Обсуждают сейчас

Сдам в аренду

обновление: 21 мин. назад

Возьмем Ваш тягач с водителем в аренду.

обновление: 18 часов назад

Меняю паравозик DAF-95XF на тягач.

обновление: 2 дня назад

Сдам в аренду или продам

обновление: 3 дня назад

обменяю. кенворт т-2000

обновление: 4 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Сдам в аренду

ответов за месяц: 21

Сдам в аренду или продам

ответов за месяц: 14

СДАМ В АРЕНДУ ДВЕ СЦЕПКИ АМЕРИКИ

ответов за месяц: 8

Выпуск МАЗов стартовал в Казахстане
33.jpgВ Казахстане стартовало производство грузовиков марки МАЗ. Их собирают из белорусских машинокомплектов на заводе компании Astana Motors, который расположен в Алматы. План по выпуску на этот год - сто автомобилей. Первый МАЗ местной сборки был представлен на выставке коммерческого транспорта CTECA-2017, проходившей на этой неделе в Астане.

Проект по выпуску МАЗов в Казахстане предусматривает не просто крупноузловую сборку грузовиков - прикрутили колеса и поехали!
Уже на первом этапе доля местных комплектующих составит 30%.
К концу нынешнего года уровень локализации производства возрастет до 50%.
Причем в Алматы будут изготавливать даже кабины по полному циклу со сваркой и окраской, утверждают в компании Astana Motors.

22.jpg














Первым грузовиком, собранным на заводе Astana Motors в Алматы, стал самосвал МАЗ-6501Н9-8490-000 (6х4) грузоподъемностью 20 тонн, оснащенный П-образной 20-кубовой платформой с задней разгрузкой. Автомобиль комплектуется 412-сильным российским двигателем ЯМЗ-652.10 (по выбросам вредных веществ соответствует экологическому классу 4 для внедорожной техники повышенной проходимости - Правилам ООН №96-02, №24-03). Коробка передач - китайская Fast Gear 16JS200TA (механическая 16-ступенчатая). Кабина - большая модели 5440 со спальным местом.

44.jpg
















"Бюджетный" самосвал МАЗ-5516Х5-480-050 (6х4) - вторая модель, которую начнут собирать в Казахстане. Он имеет грузоподъемность по паспорту 19 тонн и оснащается платформой объемом 15,4 м3. Двигатель - 330-сильный ЯМЗ-65853 (Евро-4). Коробка передач - механическая 9-ступенчатая Fast Gear 9JS135A. Кабина - большая со спальным местом старого образца.
Вообще, Astana Motors рассчитывает собирать широкий ряд грузовиков МАЗ: бортовые автомобили, самосвалы, эвакуаторы, мусоровозы, а также седельные тягачи. Как, например, вот такой полноприводный МАЗ-6432H9 (6х6) из нового семейства минских грузовиков.

55.jpg














Этот седельный тягач также демонстрировался на выставке CTECA-2017 в Астане, но он белорусской сборки - автомобиль-вездеход был представлен Торговым домом "МАЗ-Казахстан", чтобы изучить спрос на подобную технику.
МАЗы, собранные в Алматы, казахстанским перевозчикам покупать будет выгоднее: во-первых, цена ниже; во-вторых, на них распространяется государственная программа льготного лизинга (ставка - всего 3% годовых в национальной валюте, срок - до 3 лет).
Первые собранные в Алматы грузовики МАЗ можно будет приобрести в Казахстане в конце марта. Но уже сейчас компания Astana Motors рассматривает возможность поставки МАЗов казахстанской сборки в соседние страны - интерес к такой технике там есть.
На 2017 год Astana Motors планирует выпуск пилотной партии грузовиков МАЗ - 100 штук. Если проект оправдает себя, то через три года компания выйдет на годовой выпуск 350 автомобилей МАЗ.
Отметим, что в 2016 году предприятиями казахстанского автопрома было выпущено в общей сложности 11.047 автомобилей, в том числе грузовиков и автобусов соответственно 1892 и 362 единицы.
Коммерческую технику в Казахстане выпускают несколько предприятий. Завод "СЕМАЗ" (город Семей) производит грузовые автомобили российского бренда "Урал", а также грузовики китайских марок Foton и Shacman. Совместное казахстанско-российское предприятие АО "КАМАЗ-Инжиниринг" (город Кокшетау) выпускает самосвалы, бортовые грузовики, седельные тягачи марки КАМАЗ. Группа автомобильных компаний Allur Auto на производственной площадке "СарыаркаАвтоПром" (Костанай) собирает тягачи и самосвалы тяжелого семейства Iveco 682, а также легкие коммерческие Iveco Power Daily. Компания Astana Motors выпускает тяжелую коммерческую технику марки FAW, а также грузовики и автобусы Hyundai.
В общем, конкуренция на рынке высокая, но спрос на коммерческую технику в ближайшие годы в Казахстане по всем прогнозам должен расти. Это связано в том числе с необходимостью обновлять подвижной состав. По данным компании Astana Motors, в стране зарегистрировано более 500 тыс. грузовых машин и автобусов, при этом более 80% автопарка старше 10 лет.
Фото: abw.by
Сергей Грищенко