Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
23.03 «Платон» помог костромским перевозчикам сэкономить почти 38 миллионов
23.03 На пензенских дорогах вводится временное ограничение движения большегрузов
23.03 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 902 грузовика
23.03 Орловские грузоперевозчики сэкономили на транспортном налоге 67,6 млн рублей благодаря системе «Платон»
23.03 Грузоперевозчики Литвы: Brexit не пугает
23.03 По дорогам Бердска запретят ездить с 10 апреля
23.03 Движение большегрузных автомобилей ограничат в Приморье
23.03 Сибирские перевозчики не поддержат забастовку дальнобойщиков из-за «разобщенности»
23.03 Представители различных объединений перевозчиков провели пресс-конференцию «Так жить нельзя»
23.03 Новосибирский депутат потребовал отменить весенний запрет на проезд большегрузов
Статьи рубрики
На форуме АТИ
В Волжском начали взвешивать большегрузы
vl16117.jpgСегодня утром, 16 января, на въезде в город развернули первый мобильный пост весового контроля для большегрузов. В качестве «передвижных весов» для грузовиков используется спецоборудование, оснащенное по последнему слову техники.

Как рассказал помощник главы города Газанфар Гулуев, главная цель его установки – прежде всего, обеспечение сохранности городских дорог. Сегодня через Волжский проезжает немало автомашин с перегрузом, что способствует разрушению дорожного полотна. Взвешивание же позволит не только привлечь водителей к ответственности, но и пополнить городской бюджет.
Сегодня произошло не только первое взвешивание «многотонников», но уже были выявлены и первые нарушения.
Отметим, непосредственным взвешиванием грузовиков и наложением штрафов будет заниматься инспектор ГИБДД, а дежурить за монитором весового оборудования будет специально обученный сотрудник МАУ «Современные городские технологии». В случае нарушения сотрудник «СГТ» составляет на месте акт, а ГИБДД – выносит постановление.
Напомним, все функции по технической реализации весового контроля возложены на МАУ «СГТ». Так, оборудование стоимостью 2,3 миллиона рублей специалисты учреждения закупили в Нижнем Новгороде. За подробностями мы обратились к руководителю учреждения – Виталию Кокшилову.
– Эта тема зрела в городе давно, – отметил директор МАУ «СГТ» Виталий Кокшилов. – В период дождливой погоды способность дорог выдерживать нагрузки снижается до 70%. Соответственно, ущерб, который наносится большегрузами, колоссальный. Что касается окупаемости оборудования, то, как показывает опыт нижегородских коллег, посты весового контроля окупают себя достаточно быстро. Но речь в данном случае идет, в первую очередь, о сохранности «дорожных одежд», а не о пополнении бюджета.
Вместе с тем, выгоды для бюджета вполне очевидны. Так, размер штрафа для физлиц начинается от 1000 рублей, для юрлиц он составляет от 100 до 500 тысяч рублей. При этом вся сумма штрафа поступает в городской бюджет в размере 100%. И, разумеется, еще большие средства экономятся на строительстве и ремонте нового дорожного полотна.
Добавим, мобильный пост весового контроля будет работать ежедневно согласно графику комитета благоустройства и дорожного хозяйства и ГИБДД города. Пока – в тестовом режиме с 9 до 18 часов, а при необходимости большегрузы будут взвешивать круглосуточно.
По мнению руководства МАУ «СГТ», оценить первые итоги работы «дорожных весов» можно будет спустя 3 месяца.
Фото: volzsky.ru
Екатерина Герасимова