Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
18.01 Посол Швеции в РФ Петер Эриксон посетил офис Volvo Group Россия
18.01 На рынок выходит новый полуприцеп Тонар-952302 со сдвижной тележкой
18.01 КамАЗ увеличит поставки грузовиков во Вьетнам
18.01 Honda показала свою версию российской «буханки»
18.01 Amazon запатентовали сеть для навигации беспилотных автомобилей
18.01 TATRA TRUCKS подвела итоги 2016 года
18.01 Газовый КАМАЗ доказал эффективность EcoGas
18.01 Рост авторынка РФ откладывается на II полугодие 2017 года
18.01 УАЗ планирует выпустить грузовик полной массой 3,5 тонны
18.01 Калининградская компания Grunwald расширила линейку новых сложных полуприцепов-контейнеровозов
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Аренда и обмен
  • Обсуждают сейчас

Обменяю Сканию на Вольво VNL

обновление: 3 часа назад

Штору продам или сдам

обновление: 4 часа назад

обмен на тягач или сцепку

обновление: 3 дня назад

Volvo FL 618

обновление: 6 дней назад

Возьму в Аренду или по выкуп

обновление: 8 дней назад

  • Самое обсуждаемое

Штору продам или сдам

ответов за месяц: 15

обмен на тягач или сцепку

ответов за месяц: 10

Volvo FL 618

ответов за месяц: 9

Scania тестирует беспилотные грузовые караваны
aks10117.jpgКомпания Scania первая в мире работает над беспилотными грузовыми автокараванами. Подобный караван из трех грузовиков, следующих за «основным» грузовым автомобилем уже тестируется на дорогах общего пользования в Сингапуре. Это масштабный проект Scania совместно с Министерством транспорта и порта Сингапур (корпорации PSA), а также Toyota.

В Сингапуре уже тестировались беспилотные автомобили, такси, коммунальная техника и автобусы. Тестирование беспилотных грузовых караванов Scania уже демонстрирует потенциал для достижения значительной экономии топлива и снижения аварийности.
"Грузоперевозки в традиционном виде является весьма трудоемкой отраслью. Мы сталкиваемся с нехваткой водителей. В связи с этим, технология беспилотного каравана предоставляет нам возможность повысить производительность, как в секторе портов, так и автотранспортной отрасли. И это позволяет водителям грузовиков овладеть навыками оператора грузового парка и менеджера", - рассказал г-н Панг Кин Кеонг, постоянный секретарь по вопросам транспорта и председатель Комитета по автономному автомобильному транспорту в Сингапуре.
В Сингапуре 12% общей площади земель используется для строительства дорог и инфраструктуры наземного транспорта. Существует и проблема нехватки водителей.
Поэтому именно Сингапур был выбран в качестве «живой лаборатории» для новых концепций транспортных средств с целью увеличения производительности, безопасности дорожного движения, оптимизации пропускной способности и создания новых концепций мобильности.
"В Сингапуре запускались различные инициативы, связанные с автономным транспортом и теперь мы вместе демонстрируем, как можно существенно повысить производительность труда в порту Сингапура, "говорит Марк Камерон, региональный менеджер, Scania в Сингапуре.
Испытание грузовых караванов будет проходить в два этапа. На первом этапе основное внимание будет уделено разработке, тестированию и доработке технологии для адаптации к местным условиям. Работы будут проводиться Scania и Toyota в собственных научно-исследовательских центрах в Швеции и Японии. Второй этап будет состоять из локальных исследований и развития технологий в Сингапуре.
Фото: comtrans.biz