Главная > Рубрика Логистика, грузы > 27.12.2016

Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
22.06 «БАМАП» и Всемирный банк обсуждали вопросы развития мультимодальных перевозок
22.06 Почта России доставляет репродукции картин известных художников
22.06 Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург за 5 месяцев 2017 года вырос на 7%
22.06 Правительство одобрило Стратегию развития транспортного машиностроения до 2030 года
22.06 Разработчика российского вагона-рефконтейнера определит Минпромторг
22.06 Marschroute обработает заказы Babadu
22.06 Глава Alibaba предсказал четырехчасовой рабочий день через 30 лет
22.06 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 июня составил 844 пункта
22.06 Керченская переправа пополнилась новым паромом
22.06 В Харбине проходят переговоры по созданию МТК «Приморье-1»
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Реклама от YouDo
Создание интернет-магазина в Москве - узнать здесь.
Создание лендинга клининговой компании - узнать здесь.
Создать мобильный лендинг - узнать здесь.
Новые глобальные сценарии: Казахстан в обновленном ракурсе
kz271216.jpgКанадский Центр исследований глобализации опубликовал статью директора итальянского Института высших геополитических исследований и смежных наук (IsAG) Филиппо Ромео «Казахстан, Евро-Азиатская интеграция и «Новый Шелковый путь». Логистическая платформа Большой Евразии, крупный центр обмена товарами и услугами - таким видит автор будущее Казахстана.

«До недавнего времени Казахстан обычно ассоциировался с легендарным и очаровательным местом, красотой природы и ландшафтным разнообразием, что делало его самой соблазнительной страной в Центральной Азии. Сегодня, хотя указанные особенности по-прежнему присущи Казахстану, в новом глобальном сценарии страна представляется в полностью обновленном ракурсе, что превращает ее в драгоценный камень в короне региона», - начинает автор свою статью. Он напоминает, что за годы после распада СССР полиэтничный Казахстан сумел сохранить межнациональное и межконфессиональное согласие, а также проводить разумную экономическую политику.
«Стратегия не ограничивалась исключительно использованием огромных энергетических ресурсов - она также была сосредоточена на стимулировании амбициозных проектов развития на основе государственно-частного партнерства и привлечения иностранных инвесторов. Выгодное географическое расположение вблизи крупных рынков России, Китая и Индии способствовало такой политике», - пишет Ф.Ромео.
Автор подчеркивает, что географические особенности, а также реализация Китаем стратегии «Экономического пояса Шелкового пути» способствуют превращению Казахстана в трансконтинентальное государство, логистическую платформу и «мост» между Европой и Азией.
Некоторые итальянские фирмы («Salini Impregilo» и «Todini») уже участвуют в строительстве международных транзитных коридоров через территорию Казахстана в рамках новой программы государственного развития «Нурлы жол». Эта программа вкупе с выставкой ЭКСПО-2017 в Астане призвана стимулировать приток иностранных инвестиций в транспортно-логистический, индустриальный и энергетический секторы казахстанской экономики.
«Астана, архитектура которой разработана японцем Кисё Курокавой, была воздвигнута, чтобы продемонстрировать город будущего и растущую мощь Казахстана», - отмечает Ф.Ромео. Казахстан, - продолжает он, - также предлагает развитие «Евразийского канала», который позволит судам отправляться с Каспийского моря до Черного моря и далее через Босфор к Средиземноморью.
«Казахстан может стать логистической платформой Большой Евразии, крупным центром обмена товарами и услугами, привлечения инвестиций из золотого «сердца мира», - резюмирует автор.
Фото: tr-express.ru