Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
27.06 Фирдауса Кабирова признали лучшим руководителем проекта на «КАМАЗе»
27.06 Мордовский филиал "Почты России" получил 6 автомобилей для курьерской доставки
27.06 В свое 50-летие музей «КрАЗа» открыл двери для всех желающих
27.06 ГРАЗ выпустил новые полуприцепы-цистерны по немецкой конструкции
27.06 Совместное производство грузовой техники МАЗ планируется создать во Вьетнаме до конца года
27.06 Российский рынок LCV в мае остался на шестом месте в Европе
27.06 "КАМАЗ" увеличил выручку по МСФО в январе-мае на 30%
26.06 "Промавто" изготовила цыплятовоз Pelican.van на шасси КАМАЗ 65117
26.06 Ралли «Шелковый путь-2017» будут освещать в 196 странах мира
26.06 НЕФАЗ планирует привлечь до 1 млрд руб. в банке «Россия» на текущую деятельность
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Аренда и обмен
  • Обсуждают сейчас

аренда с правом выкупа

обновление: 7 часов назад

Авто в аренду с правом выкупа

обновление: 7 часов назад

Аренда с выкупом+первоначальный взнос

обновление: 2 дня назад

сдам авто в аренду с правом выкупа

обновление: 5 дней назад

обменяю или продам форд транзит

обновление: 5 дней назад

  • Самое обсуждаемое

обменяю или продам форд транзит

ответов за месяц: 10

сдам авто в аренду с правом выкупа

ответов за месяц: 7

СДАМ В АРЕНДУ СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАН TGS 33.440

ответов за месяц: 6

Реклама от YouDo
Комната на колесах – мечта европейских дальнобойщиков
sl171216_1.jpgДля дальнобойщиков, которые проводят в дороге не одни сутки, комфорт кабины имеет немаловажное значение. А потому производители уделяют обустройству «комнат» особое внимание. Однако в Европе, в отличие от США, длина тягача лимитирована строгими ограничениями по длине автопоезда. В итоге спальные кабины не могут быть такими просторными, как заокеанские. Тем не менее, эксклюзив все же встречается.


Компания Scania еще в 2002 году на выставке IAA в Ганновере презентовала концептуальный тягач Scania eXc. Главным отличием его от серийной модели стала удлиненная на 1,3 м кабина. По своим размерам – от бампера до задней стенки – она не выходила за габариты капотной кабины модели T-cерии (сегодня она уже снята с производства).
В итоге европейский тягач получил спальник, соизмеримый с американскими одноклассниками.
Для дальнобойщиков предлагалась полноразмерная кровать, вместо стандартной полки шириной 0,8 м, мини-кухня с мойкой, блок с аудио-видео и телевизором.
sl171216_2.jpg















Казалось бы, что машина так и останется шоу-стоппером. Однако в мае 2003 года на пресс-конференции в Марокко было объявлено о начале производства уникального тягача Scania eXc. Серийную модель со сверхдлинной кабиной назвали Longline – в духе модели с самой просторной до этого кабиной Topline. Выпуск нестандартной по длине кабины наладили осенью того же года. Правда, не на основном заводе в Седертелье, а на предприятии партнера – Laxa Special Vehicles, которое много лет занимается постройкой спецавтомобилей на шасси Scania.
sl171216_3.jpg















Модель Scania Longline предлагалась в качестве седельного тягача с колесными формулами 4х2, 6х2 (в т. ч. с задними управляемыми колесами) и 6х4. Она комплектовалась топовым двигателем V8 мощностью 580 л. с. и коробкой передач с автоматической системой переключения Opticruise.
sl171216_4.jpg















Машины Scania Longline были выпущены ограниченной партией, а потому встретить их сегодня на европейских дорогах можно нечасто. Однако европейские дальнобойщики обрели новую «мечту» — новейший магистральный тагач Scania S-серии, получивший почетное звание «Международный грузовик 2017 года». В следующем году машину собираются презентовать в Украине.
Фото: autocenter.ua
Юрий Гоголев