Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
27.03 «Игроник» привез «КАМАЗ-Мастер» на Рублевку
27.03 Citroen сделал электрофургон E-Berlingo Multispace для мелкой доставки
27.03 Лучшие в Нижнем Новгороде дружинники работают на ГАЗе
27.03 КАМАЗ выдаст своей «дочке» займ в 2 млрд. рублей на 5 лет
27.03 ГК «Деловые Линии» приобрела 50 рефрижераторов
27.03 В Тольятти планируется открыть производство грузовых автомобилей
27.03 «Группа ГАЗ» может возродить бренд «Волга» для новых легких коммерческих автомобилей
27.03 «Группа Газ» представила в Сербии линейку автомобилей «ГАЗель NEXT»
26.03 В США выпустили детскую книгу о любви Трампа к грузовикам
24.03 КАМАЗ реализовал более 270 автомобилей по программе «Утилизация+Лизинг»
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Аренда и обмен
  • Обсуждают сейчас

Меняю паравозик DAF-95XF на тягач.

обновление: 4 часа назад

Сдам в аренду или продам

обновление: 1 день назад

обменяю. кенворт т-2000

обновление: 2 дня назад

СДАМ В АРЕНДУ ДВЕ СЦЕПКИ АМЕРИКИ

обновление: 3 дня назад

Сдам в аренду

обновление: 11 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Сдам в аренду

ответов за месяц: 20

Сдам в аренду или продам

ответов за месяц: 14

СДАМ В АРЕНДУ ДВЕ СЦЕПКИ АМЕРИКИ

ответов за месяц: 8

Комната на колесах – мечта европейских дальнобойщиков
sl171216_1.jpgДля дальнобойщиков, которые проводят в дороге не одни сутки, комфорт кабины имеет немаловажное значение. А потому производители уделяют обустройству «комнат» особое внимание. Однако в Европе, в отличие от США, длина тягача лимитирована строгими ограничениями по длине автопоезда. В итоге спальные кабины не могут быть такими просторными, как заокеанские. Тем не менее, эксклюзив все же встречается.


Компания Scania еще в 2002 году на выставке IAA в Ганновере презентовала концептуальный тягач Scania eXc. Главным отличием его от серийной модели стала удлиненная на 1,3 м кабина. По своим размерам – от бампера до задней стенки – она не выходила за габариты капотной кабины модели T-cерии (сегодня она уже снята с производства).
В итоге европейский тягач получил спальник, соизмеримый с американскими одноклассниками.
Для дальнобойщиков предлагалась полноразмерная кровать, вместо стандартной полки шириной 0,8 м, мини-кухня с мойкой, блок с аудио-видео и телевизором.
sl171216_2.jpg















Казалось бы, что машина так и останется шоу-стоппером. Однако в мае 2003 года на пресс-конференции в Марокко было объявлено о начале производства уникального тягача Scania eXc. Серийную модель со сверхдлинной кабиной назвали Longline – в духе модели с самой просторной до этого кабиной Topline. Выпуск нестандартной по длине кабины наладили осенью того же года. Правда, не на основном заводе в Седертелье, а на предприятии партнера – Laxa Special Vehicles, которое много лет занимается постройкой спецавтомобилей на шасси Scania.
sl171216_3.jpg















Модель Scania Longline предлагалась в качестве седельного тягача с колесными формулами 4х2, 6х2 (в т. ч. с задними управляемыми колесами) и 6х4. Она комплектовалась топовым двигателем V8 мощностью 580 л. с. и коробкой передач с автоматической системой переключения Opticruise.
sl171216_4.jpg















Машины Scania Longline были выпущены ограниченной партией, а потому встретить их сегодня на европейских дорогах можно нечасто. Однако европейские дальнобойщики обрели новую «мечту» — новейший магистральный тагач Scania S-серии, получивший почетное звание «Международный грузовик 2017 года». В следующем году машину собираются презентовать в Украине.
Фото: autocenter.ua
Юрий Гоголев