Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
22.05 Гонщик «КАМАЗ-мастера»: требовать от капотного грузовика результата еще рано
22.05 Рынок LCV-иномарок в России вырос на 16,4% в первом квартале
22.05 В России падает спрос на грузовики с пробегом
22.05 Группа ГАЗ заинтересована в организации сборочного производства на Кубе
22.05 Производитель Nikola Motor поделился новыми подробностями о выпуске водородного тягача Nikola One
19.05 Заседание Российской Ассоциации литейщиков прошло на "КАМАЗе"
19.05 Ford Transit получил в России новые версии
19.05 На КамАЗе заявили, что компании не повредят санкции со стороны Украины
19.05 Губернатор Ульяновской области С.Морозов оценил японские грузовики "Исузу"
19.05 В Белоруссии на выставке БАМАП Renault покажет свой самый экономичный грузовик
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Аренда и обмен
  • Обсуждают сейчас

аренда с правом выкупа

обновление: 10 часов назад

обменяю скания на америку

обновление: 1 день назад

продажа либо аренда с выкупом

обновление: 1 день назад

СДАМ ПРИЦЕПЫ В АРЕНДУ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ

обновление: 2 дня назад

Аренда с выкупом

обновление: 7 дней назад

  • Самое обсуждаемое

Аренда с выкупом

ответов за месяц: 10

аренда с правом выкупа

ответов за месяц: 9

продажа либо аренда с выкупом

ответов за месяц: 9

Комната на колесах – мечта европейских дальнобойщиков
sl171216_1.jpgДля дальнобойщиков, которые проводят в дороге не одни сутки, комфорт кабины имеет немаловажное значение. А потому производители уделяют обустройству «комнат» особое внимание. Однако в Европе, в отличие от США, длина тягача лимитирована строгими ограничениями по длине автопоезда. В итоге спальные кабины не могут быть такими просторными, как заокеанские. Тем не менее, эксклюзив все же встречается.


Компания Scania еще в 2002 году на выставке IAA в Ганновере презентовала концептуальный тягач Scania eXc. Главным отличием его от серийной модели стала удлиненная на 1,3 м кабина. По своим размерам – от бампера до задней стенки – она не выходила за габариты капотной кабины модели T-cерии (сегодня она уже снята с производства).
В итоге европейский тягач получил спальник, соизмеримый с американскими одноклассниками.
Для дальнобойщиков предлагалась полноразмерная кровать, вместо стандартной полки шириной 0,8 м, мини-кухня с мойкой, блок с аудио-видео и телевизором.
sl171216_2.jpg















Казалось бы, что машина так и останется шоу-стоппером. Однако в мае 2003 года на пресс-конференции в Марокко было объявлено о начале производства уникального тягача Scania eXc. Серийную модель со сверхдлинной кабиной назвали Longline – в духе модели с самой просторной до этого кабиной Topline. Выпуск нестандартной по длине кабины наладили осенью того же года. Правда, не на основном заводе в Седертелье, а на предприятии партнера – Laxa Special Vehicles, которое много лет занимается постройкой спецавтомобилей на шасси Scania.
sl171216_3.jpg















Модель Scania Longline предлагалась в качестве седельного тягача с колесными формулами 4х2, 6х2 (в т. ч. с задними управляемыми колесами) и 6х4. Она комплектовалась топовым двигателем V8 мощностью 580 л. с. и коробкой передач с автоматической системой переключения Opticruise.
sl171216_4.jpg















Машины Scania Longline были выпущены ограниченной партией, а потому встретить их сегодня на европейских дорогах можно нечасто. Однако европейские дальнобойщики обрели новую «мечту» — новейший магистральный тагач Scania S-серии, получивший почетное звание «Международный грузовик 2017 года». В следующем году машину собираются презентовать в Украине.
Фото: autocenter.ua
Юрий Гоголев