Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
19.01 60 фургонов Sprinter Classic переданы Philip Morris в Армении
19.01 В Великобритании определены лучшие новинки 2016 года в классе пикапов и LCV
19.01 "КАМАЗ-мастер" планирует опробовать новый мотор на "Шелковом пути"-2017
19.01 Volkswagen T1 превратили в самый быстрый фургон бренда
19.01 HM Trailers выпустила быстроходный прицеп для перевозки скота
19.01 КАМАЗ возобновляет прием заказов по программе льготного лизинга
19.01 «КамАЗ-мастер» рискует пропустить «Дакар-2018»
18.01 Посол Швеции в РФ Петер Эриксон посетил офис Volvo Group Россия
18.01 На рынок выходит новый полуприцеп Тонар-952302 со сдвижной тележкой
18.01 КамАЗ увеличит поставки грузовиков во Вьетнам
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Аренда и обмен
  • Обсуждают сейчас

Обменяю Сканию на Вольво VNL

обновление: 5 часа назад

5тонник тент 7метров

обновление: 7 часов назад

Штору продам или сдам

обновление: 7 часов назад

обмен на тягач или сцепку

обновление: 4 дня назад

Volvo FL 618

обновление: 7 дней назад

  • Самое обсуждаемое

Штору продам или сдам

ответов за месяц: 16

Обменяю Сканию на Вольво VNL

ответов за месяц: 13

5тонник тент 7метров

ответов за месяц: 13

Комната на колесах – мечта европейских дальнобойщиков
sl171216_1.jpgДля дальнобойщиков, которые проводят в дороге не одни сутки, комфорт кабины имеет немаловажное значение. А потому производители уделяют обустройству «комнат» особое внимание. Однако в Европе, в отличие от США, длина тягача лимитирована строгими ограничениями по длине автопоезда. В итоге спальные кабины не могут быть такими просторными, как заокеанские. Тем не менее, эксклюзив все же встречается.


Компания Scania еще в 2002 году на выставке IAA в Ганновере презентовала концептуальный тягач Scania eXc. Главным отличием его от серийной модели стала удлиненная на 1,3 м кабина. По своим размерам – от бампера до задней стенки – она не выходила за габариты капотной кабины модели T-cерии (сегодня она уже снята с производства).
В итоге европейский тягач получил спальник, соизмеримый с американскими одноклассниками.
Для дальнобойщиков предлагалась полноразмерная кровать, вместо стандартной полки шириной 0,8 м, мини-кухня с мойкой, блок с аудио-видео и телевизором.
sl171216_2.jpg















Казалось бы, что машина так и останется шоу-стоппером. Однако в мае 2003 года на пресс-конференции в Марокко было объявлено о начале производства уникального тягача Scania eXc. Серийную модель со сверхдлинной кабиной назвали Longline – в духе модели с самой просторной до этого кабиной Topline. Выпуск нестандартной по длине кабины наладили осенью того же года. Правда, не на основном заводе в Седертелье, а на предприятии партнера – Laxa Special Vehicles, которое много лет занимается постройкой спецавтомобилей на шасси Scania.
sl171216_3.jpg















Модель Scania Longline предлагалась в качестве седельного тягача с колесными формулами 4х2, 6х2 (в т. ч. с задними управляемыми колесами) и 6х4. Она комплектовалась топовым двигателем V8 мощностью 580 л. с. и коробкой передач с автоматической системой переключения Opticruise.
sl171216_4.jpg















Машины Scania Longline были выпущены ограниченной партией, а потому встретить их сегодня на европейских дорогах можно нечасто. Однако европейские дальнобойщики обрели новую «мечту» — новейший магистральный тагач Scania S-серии, получивший почетное звание «Международный грузовик 2017 года». В следующем году машину собираются презентовать в Украине.
Фото: autocenter.ua
Юрий Гоголев