Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
22.02 С 23 по 26 февраля Керченская переправа может перестать работать из-за ветра
22.02 Протестная акция липецких дальнобойщиков закончилась раздачей коммунистических листовок
22.02 На время весенне-летнего периода 2017 года в Хабаровске будут введены временные ограничения для большегрузов
22.02 Большегрузы не пускают во Владивосток из-за непогоды
22.02 Акция протеста дальнобойщиков в Липецке собрала около 50 человек
22.02 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 1114 грузовых машин
22.02 Из-за метели дороги в Челябинской области полностью закрыли для автотранспорта
22.02 В Москве задержан принимавший участие в «Тракторном марше» дальнобойщик
21.02 Аким Павлодарской области Казахстана раскритиковал выдачу спецразрешений для большегрузов
21.02 На дорогах Костромской области весной ограничат движение большегрузов
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Профессиональная деятельность
Международные перевозки
Проблемные места загрузки или разгрузки
Сотрудничество
  • Обсуждают сейчас

КоАП Литвы

обновление: 4 часа назад

Весовой и габаритный контроль в автоматическом режиме: штрафы за превышение нагрузки на ось и превышение габаритных размеров

обновление: 10 часов назад

Кто в Екатеринбурге делает лицензию на международку?

обновление: 1 день назад

Создаем рабочую группу перевозчиков и диспетчеров Санкт-Петербурга и Лен.области в ватс ап.

обновление: 1 день назад

Создаем площадку перевозчиков и диспетчеров Москвы и Мос. области в ватс ап.

обновление: 1 день назад

  • Самое обсуждаемое

Весовой и габаритный контроль в автоматическом режиме: штрафы за превышение нагрузки на ось и превышение габаритных размеров

ответов за месяц: 430

Мысли по посредникам в перевозках: тема для перевозчиков

ответов за месяц: 320

Мысли по роли путёвого листа в перевозках: тема для перевозчиков

ответов за месяц: 260

Общественное достояние?
yub111216.jpgНиже публикуем рассказ Ю. Бубнова о том, как обсуждали «Платон» в Общественной палате. Его выступление стало хитом в Интернете. Юрий Бубнов рассказал, как ему удалось добраться до микрофона, повергнув в шок чиновников, хотя первоначально он даже не был приглашен на слушания. Но с самого начала Ю. Бубнов и его товарищи были настроены решительно. И свой шанс не упустили.

Доброго времени суток всем. Готов рассказать о том, что происходило в Общественной Палате 5 декабря сего года. Итак, главным объявленным вопросом общественных слушаний было изменение тарифов системы «Платон». Скажу сразу, что мы с ребятами-единомышленниками из регионов шли туда совсем не по этому вопросу. Для нас единственным правильным решением является полная отмена этого сбора.
В пятницу 2 декабря председатель Межрегионального профсоюза водителей профессионалов (МПВП) Александр Котов сообщил нам, что его пригласили на общественные слушания по вышеуказанному вопросу с правом голоса. Пообещал, что все, кто заявится на данное мероприятие пойдут с ним, предложил выбрать ораторов. Мы выбрали троих. Слушания были назначены на понедельник.    
В понедельник в Москве собрались представители Тулы, Рязани, Санкт-Петербурга, Москвы, Ульяновска, Ижевска, Кирова, Саратова, Тюмени, Челябинска, Петрозаводска с одним намерением донести нашу позицию. Каково же было наше удивление, когда за круглым столом мы не увидели ни одной нашей таблички, за исключением А.Котова. Решили действовать по обстоятельствам.
Когда модератор объявила слушания открытыми мы просто сели на свободные места, заменив таблички с именами отсутствующих на наши. Благо, что места эти оказались рядом. В итоге за круглым стлом оказались представители МПВП, недавно созданного «Объединения перевозчиков России» (ОПР) в лице Андрея Бажутина и Сергея Владимирова и «Союза перевозчиков».  
Начало слушаний не предвещало для нас ничего позитивного. Евгения Уваркина, модератор данного мероприятия, рассказала нам, как важен и нужен «Платон», какое это благо для всех, особенно для тех, кто работает по-белому и как нужно налаживать администрирование системы, чтобы привлечь в неё новых пользователей. Для этого она предложила повысить штрафы за неоплаченный проезд и всячески бороться с теми, кто не платит. Ну, этот подход для нас не нов. У нас со всеми проблемами борются введением наказаний и штрафов.    
После этого Е.Ю.Уваркина передала слово своему заместителю Орлову П.П., который высказался примерно в том же духе. И вот после этого представители МПВП и я создали конфликтную ситуацию, а именно заявили о том, что вранья мы больше не допустим, чем повергли присутствующих чиновников в шок. Г-жа Уваркина пыталась остановить наши речи, но ей этого не удавалось сделать, потому как мы были настроены решительно. Охранники в коридоре бегали и спрашивали друг друг, кто такой этот Бубнов, как его оттуда убрать. После того, как г-жа Уваркина пообещала в конце дать нам слово, мы успокоились и стали внимательно слушать, что же нам скажут представители министерств и ведомств.    
Слушания были интересны и информативны для людей, которые связаны с бизнесом грузоперевозок в нашей стране. Выступали представители производителей сельхозпродукции, компаний «Кока-Кола» и «Кнауфф», также представители сетевиков и предприятий розничной торговли. Все, как один заявили, что повышение тарифов неэффективно и допускать его нельзя. Представитель «Кока-Кола» А.Павлович назвал «Платон» средством перехода с высокоэффективного транспорта на мало эффективный.  
После этого выступили представители перевозчиков, в частности М.Тян, А.Котов, М.Трунов(Сибирская ассоциация автоперевозчиков) и представитель транспортной компании из Татарстана. Последние двое по Скайпу. Суть их выступлений сводилась к тому же — «Платон» повышать нельзя!  
Затем слово дали М.Я.Блинкину, который рассказал нам, что Россия по качеству дорог находится на 126, из 143, мест в мире. Но, если мы не будем платить за дороги, пусть даже и такого низкого качества, то лет через 5 лишимся их вовсе. (Очень хорошо ответил сему эксперту Володя Милов из «Демократического Выбора»).
Дальше-больше. Представители Минтранса, «Платона», «Росавтодора» все как один заявили — система работает, всё замечательно, надо повышать.  
А потом слово дали мне. Многие из Вас, скорее только, уже это видели. Если нет, то вот ссылка.    
После только действа г-жа Уваркина предложила создать рабочую группу, в которую должны войти представители Минтранса, Росавтодора, производителей, перевозчиков, записала наши фамилии и благополучно закрыла официальную часть данного мероприятия. Правда, кроме фамилий, не было записано ничего.  
В беседе в коридоре мы также услышали много интересного. Но самым интересным было услышать из уст представителей Минтранса: «РЕБЯТА, ВАШИ ДЕНЬГИ НА… НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. ПЛАТОН НУЖЕН, ЧТОБЫ ГРУЗЫ НА РЖД ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ». Вот так-то. Как говорится — думайте сами, решайте сами. Удачи всем.
Автор статьи Юрий Бубнов - предприниматель, грузоперевозчик
Юрий Бубнов