Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
22.06 Благодаря «карте убитых дорог» в Ленобласти отремонтируют больше трасс
22.06 Аварийный грузовик собрал пробку на вантовом мосту в Петербурге
22.06 Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург за 5 месяцев 2017 года вырос на 7%
22.06 Проект расширения Петрозаводского шоссе в Петербурге сделают к концу года
22.06 Автобус попал в ДТП с грузовиками на трассе М-10 Россия в Новгородской области
22.06 Прекращено уголовное дело о неуплате налогов ООО «Деловые Линии»
22.06 Часть Токсовского тоннеля под КАД Петербурга перекроют до декабря 2018 года
22.06 В Санкт-Петербурге появится большой завод по переработке покрышек
22.06 В Приозерском районе Ленинградской области завершилась реконструкция двух мостов через реку Вуоксу
22.06 На шести федеральных трассах Ленобласти ведутся дорожные работы
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Проблемные места загрузки или разгрузки
  • Обсуждают сейчас

ТАНДЕР-МАГНИТ !!!!!

обновление: 5 часа назад

ТЕНДЕР- Зеленодольск ( Татарстан )

обновление: 1 день назад

МОНЕТКА ЕКАТЕРИНБУРГ ТЭЦ!

обновление: 1 день назад

Проблемное место

обновление: 1 день назад

ООО АВАНТАЖ не советуем работать с этой организацией

обновление: 9 дней назад

  • Самое обсуждаемое

ООО АВАНТАЖ не советуем работать с этой организацией

ответов за месяц: 9

Проблемное место

ответов за месяц: 6

Железнодорожный, склады Эфеса

ответов за месяц: 3

Реклама от YouDo
Создание интернет магазина на Wordpress - узнать здесь.
Создание интернет-магазина на PHP - узнать здесь.
Создание лендинга бухгалтерских услуг - узнать здесь.
В Калининградской области начинается транспортный кризис
456.jpgКалининградские грузоотправители начали сталкиваться с проблемами доставки грузов в Калининградскую область из России и Литвы. Об этом корреспонденту RUGRAD.EU сообщили несколько грузоотправителей.

По словам председателя комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты Леонида Степанюка, наступающий кризис является многофакторным и был спрогнозирован достаточно давно. Во-первых, говорит Степанюк, в связи с переориентированием транспортных потоков в последние годы объемы перевозки грузов из России в Калининградскую область в три раза превысили объемы вывоза продукции из области. При этом для эффективной эксплуатации подвижного состава автопоезд должен иметь загрузку в две стороны, иначе стоимость перевозки для клиента двукратно возрастает (клиент должен оплатить порожний пробег из Калининграда до Москвы).
Во-вторых, постепенно выводятся из оборота 1,5 тыс. тягачей, растаможенных на область, то есть не имеющих возможности брать попутный груз в Литве или Белоруссии (это порядка 20% автопарка ранее работавших в области). К этому добавились общие финансовые проблемы перевозчиков, в результате не обновляющих автопарк. В итоге суммарная численность автопарка компаний, заинтересованных в работе на калининградском направлении, сильно сократилась и возник дефицит автотранспорта.
«Сейчас сложилась критическая обстановка. Объем грузов, оправляемых в Россию, упал. Объем из России возрос в разы.
Чтоб отправить в Россию машину, ее нужно загрузить здесь. «На подачу» — это очень дорого. Кругорейс стоит примерно 110 тыс. руб. С учетом дисбаланса потоков работать тягачами крайне сложно. Поэтому мы не покупаем машины и не берем в лизинг. Они не окупаются. Я с 2009 года не обновлял машины», — говорит Степанюк.
При этом он отмечает, что в октябре дисбаланс потоков несколько снизился, и машину из Москвы стало найти проще.
Со Степанюком не согласен один из грузоотправителей. «Для меня «ДСВ Транспорт» получается немного дороговато (Степанюк является гендиректором «ДСВ транспорт». — Прим. RUGRAD.EU.), а на небольших компаниях найти машину очень сложно. К концу года, когда все начнут закупаться, будет происходить что-то невообразимое», — отмечает собеседник RUGRAD.EU.
По словам грузоотправителей, есть серьезные проблемы с вывозом грузов из Литвы. Все машины из Москвы идут заполненные, а литовцы очень неохотно берутся за заказы на Калининград.
«Литовцы просят примерно на 30 % больше денег и сразу говорят, что груз будет идти долго, дня три. Их водители отвыкли так работать, когда нужно знать, к кому подойти и что дать. А русских машин на нашем направлении нет», — констатирует один из грузоотправителей.
Фото: gov39.ru