Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
30.04 Структура Минобороны реализует промышленно-складские здания в Петербурге
29.04 В аварии с грузовиком на вологодской трассе погибли два человека
29.04 На таможне под Псковом загорелись две фуры
28.04 В Карелии освещают федеральную трассу
28.04 Meusburger Новтрак выпустил прицеп с устройством подъема/опускания дышла
28.04 76 тонн яблок и груш уничтожили в Себеже
28.04 Контейнерооборот КТСП за 3 месяца 2017 года вырос на 7,8%
28.04 За неделю цены на автогаз в Мурманской области не изменились
28.04 Холдинг AAG сдал склад в индустриальном парке Greenstate в Петербурге
28.04 Небольшим индустриальным паркам Петербурга проще заполнить территорию резидентами, чем крупным
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Проблемные места загрузки или разгрузки
  • Обсуждают сейчас

ТАНДЕР-МАГНИТ !!!!!

обновление: 3 часа назад

помогите советом ,пожалуйста

обновление: 1 день назад

МОНЕТКА ЕКАТЕРИНБУРГ ТЭЦ!

обновление: 4 дня назад

ооо оазис уфа гвардейская 57/1 бардак

обновление: 4 дня назад

ООО "Марс" Чердаклы, стоит 40 машин

обновление: 16 дней назад

  • Самое обсуждаемое

ооо оазис уфа гвардейская 57/1 бардак

ответов за месяц: 4

помогите советом ,пожалуйста

ответов за месяц: 3

ООО "Марс" Чердаклы, стоит 40 машин

ответов за месяц: 3

В Калининградской области начинается транспортный кризис
456.jpgКалининградские грузоотправители начали сталкиваться с проблемами доставки грузов в Калининградскую область из России и Литвы. Об этом корреспонденту RUGRAD.EU сообщили несколько грузоотправителей.

По словам председателя комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты Леонида Степанюка, наступающий кризис является многофакторным и был спрогнозирован достаточно давно. Во-первых, говорит Степанюк, в связи с переориентированием транспортных потоков в последние годы объемы перевозки грузов из России в Калининградскую область в три раза превысили объемы вывоза продукции из области. При этом для эффективной эксплуатации подвижного состава автопоезд должен иметь загрузку в две стороны, иначе стоимость перевозки для клиента двукратно возрастает (клиент должен оплатить порожний пробег из Калининграда до Москвы).
Во-вторых, постепенно выводятся из оборота 1,5 тыс. тягачей, растаможенных на область, то есть не имеющих возможности брать попутный груз в Литве или Белоруссии (это порядка 20% автопарка ранее работавших в области). К этому добавились общие финансовые проблемы перевозчиков, в результате не обновляющих автопарк. В итоге суммарная численность автопарка компаний, заинтересованных в работе на калининградском направлении, сильно сократилась и возник дефицит автотранспорта.
«Сейчас сложилась критическая обстановка. Объем грузов, оправляемых в Россию, упал. Объем из России возрос в разы.
Чтоб отправить в Россию машину, ее нужно загрузить здесь. «На подачу» — это очень дорого. Кругорейс стоит примерно 110 тыс. руб. С учетом дисбаланса потоков работать тягачами крайне сложно. Поэтому мы не покупаем машины и не берем в лизинг. Они не окупаются. Я с 2009 года не обновлял машины», — говорит Степанюк.
При этом он отмечает, что в октябре дисбаланс потоков несколько снизился, и машину из Москвы стало найти проще.
Со Степанюком не согласен один из грузоотправителей. «Для меня «ДСВ Транспорт» получается немного дороговато (Степанюк является гендиректором «ДСВ транспорт». — Прим. RUGRAD.EU.), а на небольших компаниях найти машину очень сложно. К концу года, когда все начнут закупаться, будет происходить что-то невообразимое», — отмечает собеседник RUGRAD.EU.
По словам грузоотправителей, есть серьезные проблемы с вывозом грузов из Литвы. Все машины из Москвы идут заполненные, а литовцы очень неохотно берутся за заказы на Калининград.
«Литовцы просят примерно на 30 % больше денег и сразу говорят, что груз будет идти долго, дня три. Их водители отвыкли так работать, когда нужно знать, к кому подойти и что дать. А русских машин на нашем направлении нет», — констатирует один из грузоотправителей.
Фото: gov39.ru