Поиск
 




Найти
Самое читаемое за месяц
Последние статьи
Новости рубрики
13.04 Монголия подключается к сети азиатских автодорог с выходом к портам Китая
12.04 Следствие оценило ущерб от действий совладельца "Платона" в миллиард рублей
12.04 Транспортные ведомства России и Греции обсудили вопросы взаимодействия
12.04 Дальнобойщики перекрыли трассу Ереван-Гюмри
12.04 Все пункты весогабаритного контроля Пермского края заработали в полном объеме
12.04 В Находке введут временные ограничения для большегрузов
12.04 Отцу «Платона» Алексею Нащекину предъявлены обвинения
12.04 Волгоградских чиновников заподозрили в «подсуживании» иностранным дальнобойщикам
12.04 Через Керченский пролив 11 апреля перевезено 1158 грузовиков
12.04 В России могут ввести безвизовый режим для турецких дальнобойщиков
Статьи рубрики
На форуме АТИ
Профессиональная деятельность
Международные перевозки
Проблемные места загрузки или разгрузки
Сотрудничество
  • Обсуждают сейчас

Весовой контроль в автоматическом режиме на автодороге Екатеринбург-Серов, 155 км (под Нижним Тагилом)

обновление: 14 мин. назад

Страшненький анализ

обновление: 2 час назад

Экономика простым языком 2 простой

обновление: 3 дня назад

ТАНДЕР. МАГНИТ (РЦ Ярославль, Коломна, Дмитров, Смоленск, Славянск, Шахты, Батайск, Кропоткин, Пенза, Ерзовка, Зеленодольск, Ижевск, Тула, Орел, Тюмень, Омск, Новосибирск и т.д.)

обновление: 3 дня назад

Бланк подтверждения деятельности

обновление: 4 дня назад

  • Самое обсуждаемое

Кемерово в перевозках

ответов за месяц: 122

Выживают из ума?

ответов за месяц: 86

Весовой контроль в автоматическом режиме на автодороге Екатеринбург-Серов, 155 км (под Нижним Тагилом)

ответов за месяц: 60

Дальнобойщики: 16 ноября страна встанет из-за «Платона»
zbst.jpgВодители большегрузных автомобилей 11 ноября проводят общероссийскую забастовку на обочинах. Они протестуют против введения платы за проезд автомобилей весом более 12 тонн. Акцию инициировали небольшие перевозчики, которые при запуске новой системы «Платон» - плата за тонны - скорее всего, не смогут сводить концы с концами, пояснил НСН координатор ассоциации дальнобойщиков Валерий Войтко.

«Различные общественные объединения, группы автоперевозчиков сегодня проводят акции от Новосибирска до Питера. В Воронеже стояли сегодня около ста машин. В Уфе стояли. В регионах ситуация ощущается гораздо болезненней, чем в Москве и Подмосковье, потому что в регионах денег меньше, и все эти поборы чувствуются гораздо острее».  
Сама новая норма вступит в силу 15-ого ноября, и именно тогда стоит ждать настоящего коллапса, предупреждает Войтко:
«После 15-ого числа, когда как минимум треть транспорта не выйдет на маршруты просто потому, что система не готова к практической работе – это будет посильнее, чем все акции дальнобойщиков на обочинах дорог. Экономика останется без транспорта. Заводы не смогут завозить комплектующие, запчасти, оборудование и вывозить готовую продукцию. Встанут торговые сети, товаропроизводители».
Эксперт подробно рассказал, с чем связано возмущение автоперевозчиков:
«В теории, любое повышение стоимости проездного билета по трассе не должно беспокоить перевозчика – всё это закладывается в цену перевозки. За всё платит заказчик перевозки – производитель молока ли, мяса, муки, стройматериалов, кафеля, туалетной бумаги и прочего. Но ситуация в экономике такова, что всё наше предыдущее общение с товаропроизводителями - с реальным сектором экономики - показывает, что значительная их часть просто не в состоянии поднимать цены. Рынок и без того падает, сворачиваются производства, они и так работают на грани рентабельности. И очередное повышение, введение этой платы, как посчитали наши специалисты, как следует из расчётов Минэкономразвития – это повышение инфляции в масштабах всей экономики, в масштабах ВВП на 4-6%. Это посчитано, доказано. Такие инфляционные риски для нашей экономики штука неподъёмная» - отметил собеседник НСН.
Войтко выразил сомнение в том, что акции протеста приведут к какому-то политическому сдвигу:
«Как форма гражданской активности такие акции, конечно, вещь необходимая в общественно-политической жизни государства, но применительно к системе «Платон» всё решает экономика. Мы всегда выступали против того, чтобы дальнобойщиков, автоперевозчиков выставлять в качестве пушечного мяса при решении общеэкономических проблем», - заключил координатор ассоциации дальнобойщиков Валерий Войтко.
На обочинах главных трасс у главных городов страны сегодня пробки создали не только сами бастующие водители фур, но и огромные эвакуаторы, которые призваны ГИБДД вывозить эти фуры, а также сами машины экипажей ГИБДД.  
Фото: nsn.fm
Неизвестен
2015-11-11 Дальнобойщики: 16 ноября страна встанет из-за «Платона» тариф за проезд по федеральным автотрассам