Автор
Сообщение
Сортировка по   
Автосервис,
Красноярск
Код:489293
#1
Есть вопросы по двигателям США? Пишите, звоните-отвечу!
Занимаюсь ремонтом двигателей производства США уже 9 лет и накопил немного знаний! Буду рад помочь советом и делом! Не раз слышал вопрос: "Зачем консультируешь, отремонтируются и не приедут?!" А я не знаю, наверное просто не могу оставить человека в беде!
Поддерживают: 27   
29.04.14 05:07
Перевозчик,
Новочеркасск
Код:235885
#2
Добрый день! Автомобиль volvo vnl 2003 год двигатель cummins 15 с егр. Давление масла опустилось за 1000 км на холостом ходу практически на 0! На оборотах давит максимум 30 (по датчику на приборной панели). Кап ремонт двигателя был 35 тыс км назад. Заехали на сервис. Предложили начать с простого: диагностика, замена датчика. Результата никакого. Дальше предложили поменять масленный насос. Меняем насос масленный на новый. В результате ничего не меняется. Начинают предлагать заменить вкладыши. Говорим что машина с кап ремонта и все новое стоит, но мастер настаивает на замене вкладышей. Меняем -никакого результата. Давления масла на горячую нет! Смотрим горный тормоз, компрессор, форсунки масленные, ничего не находит все в норме! Подскажите что может быть пожалуйста? Где еще поискать давление? Чудес ведь не бывает! На станции стоим уже 10 дней! Спасибо!
Поддерживают: 1   
29.04.14 07:27
Автосервис,
Красноярск
Код:489293
#3
Цитата (Панкратов В.П. ИП @ 29.04.2014 07:27)
Добрый день! Автомобиль volvo vnl 2003 год двигатель cummins 15 с егр. Давление масла опустилось за 1000 км на холостом ходу практически на 0! На оборотах давит максимум 30 (по датчику на приборной панели). Кап ремонт двигателя был 35 тыс км назад. Заехали на сервис. Предложили начать с простого: диагностика, замена датчика. Результата никакого. Дальше предложили поменять масленный насос. Меняем насос масленный на новый. В результате ничего не меняется. Начинают предлагать заменить вкладыши. Говорим что машина с кап ремонта и все новое стоит, но мастер настаивает на замене вкладышей. Меняем -никакого результата. Давления масла на горячую нет! Смотрим горный тормоз, компрессор, форсунки масленные, ничего не находит все в норме! Подскажите что может быть пожалуйста? Где еще поискать давление? Чудес ведь не бывает! На станции стоим уже 10 дней! Спасибо!

Вообще, конечно, практически и причин не остается! Могу предположить, что виноват теплообменник(масляный охладитель), может забиться кассета, но не встречал такого! Кстати про КР, двигатель снимали, задний кожух отделяли-он закрывает основную масляную магистраль и при повреждении прокладки может быть такого рода проблема!
Поддерживают: 1   
29.04.14 15:20
Перевозчик,
Ростов-на-Дону
Код:75072
#4
Каминс 14+ если перевести на полусентетику не будет последствий говорят не рекомендуют. Лил шеврон. Перевести хочу для удобства чтоб европа и америка на одном масле
30.04.14 14:16
Перевозчик,
Ростов-на-Дону
Код:75072
#5
Цитата (Панкратов В.П. ИП @ 29.04.2014 07:27)
Добрый день! Автомобиль volvo vnl 2003 год двигатель cummins 15 с егр. Давление масла опустилось за 1000 км на холостом ходу практически на 0! На оборотах давит максимум 30 (по датчику на приборной панели). Кап ремонт двигателя был 35 тыс км назад. Заехали на сервис. Предложили начать с простого: диагностика, замена датчика. Результата никакого. Дальше предложили поменять масленный насос. Меняем насос масленный на новый. В результате ничего не меняется. Начинают предлагать заменить вкладыши. Говорим что машина с кап ремонта и все новое стоит, но мастер настаивает на замене вкладышей. Меняем -никакого результата. Давления масла на горячую нет! Смотрим горный тормоз, компрессор, форсунки масленные, ничего не находит все в норме! Подскажите что может быть пожалуйста? Где еще поискать давление? Чудес ведь не бывает! На станции стоим уже 10 дней! Спасибо!

А на какой станции стоите в Ростове
30.04.14 14:19
Перевозчик,
Новочеркасск
Код:235885
#6
Цитата (Панкратов В.П. ИП @ 30.04.2014 14:36)
Цитата (Черняев Сергей Вячеславович, ИП @ 30.04.2014 14:19)
Цитата (Панкратов В.П. ИП @ 29.04.2014 07:27)
Добрый день! Автомобиль volvo vnl 2003 год двигатель cummins 15 с егр. Давление масла опустилось за 1000 км на холостом ходу практически на 0! На оборотах давит максимум 30 (по датчику на приборной панели). Кап ремонт двигателя был 35 тыс км назад. Заехали на сервис. Предложили начать с простого: диагностика, замена датчика. Результата никакого. Дальше предложили поменять масленный насос. Меняем насос масленный на новый. В результате ничего не меняется. Начинают предлагать заменить вкладыши. Говорим что машина с кап ремонта и все новое стоит, но мастер настаивает на замене вкладышей. Меняем -никакого результата. Давления масла на горячую нет! Смотрим горный тормоз, компрессор, форсунки масленные, ничего не находит все в норме! Подскажите что может быть пожалуйста? Где еще поискать давление? Чудес ведь не бывает! На станции стоим уже 10 дней! Спасибо!

А на какой станции стоите в Ростове


Станция технического обслуживания грузовых атомобилей ТРАССА М4 Дон, 1036 км, (Грушевский подъем). Если едим из Ростова-на-Дону в Москву то после поворота на Новочеркасск слевой стороны.

ООО "АТЛАНТ-АВТО"
30.04.14 19:54
Перевозчик,
Ростов-на-Дону
Код:75072
#7
Цитата (Панкратов В.П. ИП @ 30.04.2014 14:36)
Цитата (Черняев Сергей Вячеславович, ИП @ 30.04.2014 14:19)
Цитата (Панкратов В.П. ИП @ 29.04.2014 07:27)
Добрый день! Автомобиль volvo vnl 2003 год двигатель cummins 15 с егр. Давление масла опустилось за 1000 км на холостом ходу практически на 0! На оборотах давит максимум 30 (по датчику на приборной панели). Кап ремонт двигателя был 35 тыс км назад. Заехали на сервис. Предложили начать с простого: диагностика, замена датчика. Результата никакого. Дальше предложили поменять масленный насос. Меняем насос масленный на новый. В результате ничего не меняется. Начинают предлагать заменить вкладыши. Говорим что машина с кап ремонта и все новое стоит, но мастер настаивает на замене вкладышей. Меняем -никакого результата. Давления масла на горячую нет! Смотрим горный тормоз, компрессор, форсунки масленные, ничего не находит все в норме! Подскажите что может быть пожалуйста? Где еще поискать давление? Чудес ведь не бывает! На станции стоим уже 10 дней! Спасибо!

А на какой станции стоите в Ростове


Станция технического обслуживания грузовых атомобилей ТРАССА М4 Дон, 1036 км, (Грушевский подъем). Если едим из Ростова-на-Дону в Москву то после поворота на Новочеркасск слевой стороны.

Знаю видел но не был и как там
30.04.14 22:43
Автосервис,
Красноярск
Код:489293
#8
Цитата (Черняев Сергей Вячеславович, ИП @ 30.04.2014 14:16)
Каминс 14+ если перевести на полусентетику не будет последствий говорят не рекомендуют. Лил шеврон. Перевести хочу для удобства чтоб европа и америка на одном масле

Удобство это хорошо! Только нужно учесть много факторов, что касается вязкости-в летний период надо гуще масло-это и ежу понятно, а для более изношенного мотора это необходимо, лучше лить 15W40 или еще гуще! Лить можно все, что угодно, лиш бы соответствовало API-CI-4, а главное срок замены, при чем ключевое минералка=16 000 км пробега для двигателей США, тем более для камминсов с их нежными коленваломи и вкладышами, хотя 14 мотор лучший из камминсов! И имейте в виду, что полусинтетика-это минеральное масло с улучшенными присадками, т.е. разница по сути только в цене! А вот синтетика-это высокотехнологичный продукт, но не всегда хорош для старых двигателей!
01.05.14 16:25
Перевозчик,
Ростов-на-Дону
Код:75072
#9
Цитата (Америка Моторс, физ.лицо @ 01.05.2014 16:25)

20 тыщ для всех предел у меня
01.05.14 23:43
Егоров А.П. ИП
(ИНН:680500408370)
Грузовладелец,
Тамбов
Код:33426
#10
Цитата (Америка Моторс, физ.лицо @ 01.05.2014 16:25)
лучше лить 15W40 или еще гуще! Лить можно все, что угодно, лиш бы соответствовало API-CI-4,

Льем Римула R-4L меняем масло до 20000 подливаем в районе 2 литров от замены до замены,у Римулы есть рекомендации и Вольво и Рено ,у меня знакомые в Вольво льют.Закупаем бочками 209 литров.Нас устраивает.
02.05.14 12:48
Перевозчик,
Новочеркасск
Код:235885
#11
Цитата (Черняев Сергей Вячеславович, ИП @ 30.04.2014 22:43)
Цитата (Панкратов В.П. ИП @ 30.04.2014 14:36)
Цитата (Черняев Сергей Вячеславович, ИП @ 30.04.2014 14:19)
Цитата
...

А на какой станции стоите в Ростове


Станция технического обслуживания грузовых атомобилей ТРАССА М4 Дон, 1036 км, (Грушевский подъем). Если едим из Ростова-на-Дону в Москву то после поворота на Новочеркасск слевой стороны.

Знаю видел но не был и как там



Раз на раз не приходиться. До этого были на этой станции, броблемы с автоматической коробкой на Фреде, работу выполнили качественно, профессионально и быстро! А в этом случае остались одни отрицательные эмоции! Очень медленно работают, слесарь не хочет подходить и заниматься машиной. За период ремонта у нас поменялось 3 слесаря! При этом последнего из под палки Мастер заставлял работать! Слесарь кричит не буду работать над этой машиной! После получения Претензии от нас Администратор начил грубить и расказывть водителю что если мы не будем у них двигатель разбирать и уедим, то он позвонит на все ближайшие СТО и дас про нас негативную рекомендацию и посоветует всем СТО нас не ремонтировать! Перед оплатой за ремонт СТО уточнил у ихнего бухгалтера 30 апреля 2014 года в 14 час - если мы Вам оплатим по безналу, то Вас устроит копия платежного поручения с отметкой банка, что-бы Вы нам отдали машину или нет, а то впереди праздники длинные, если нет давайте мы Вам наличкой расчитаемся? Ответ был: Да, конечно безнал устроит и платежка тоже. Мы оплатили по б/налу и скинули платежку в бухгалтерию. Через 2 часа Администратор сообщил нам, что машину не отдаст пока не увидим деньги на счете! А все что сказала Вам наша Бухгалтерша-не имеет силы, она "ЖЕНЩИНА" и от нее ничего незавит! Вот как то так получилось! При этом у нас с ними офицально подписанный договор! Так что до 5 мая машина будет на СТО! Печально! А самое главное давления масла как не было так и нет!Причину пропажи давления не выявили! С первого дня ремонта одно только слышим - надо двигатель разбирать а там видно будет. Стоимость разобрать двигатель на этой СТО - 140 000 рублей.
02.05.14 13:51
Егоров А.П. ИП
(ИНН:680500408370)
Грузовладелец,
Тамбов
Код:33426
#12
Цитата (Панкратов В.П. ИП @ 02.05.2014 13:51)
Стоимость разобрать двигатель на этой СТО - 140 000 рублей.

Это только разобрать,а с таким подходом насчитают по полной,будут менять все подряд.
02.05.14 14:03
Перевозчик,
Новочеркасск
Код:235885
#13
Цитата (Крестьянско-фермерское хозяйство ИП Егоров А.П. @ 02.05.2014 14:03)


Это точно! Им главное убедить на разборку двигателя а там потом начнут ситать!
02.05.14 14:16
Перевозчик,
Новочеркасск
Код:235885
#14
Кто знает: Возможно ли промерить коренные шейки коленвала не снимая коленвал с двигателя?
02.05.14 14:17
Перевозчик,
Смоленск
Код:724090
#15
Цитата (Америка Моторс, физ.лицо @ 29.04.2014 05:07)
Занимаюсь ремонтом двигателей производства США уже 9 лет и накопил немного знаний! Буду рад помочь советом и делом! Не раз слышал вопрос: "Зачем консультируешь, отремонтируются и не приедут?!" А я не знаю, наверное просто не могу оставить человека в беде!

Ищу железо на 3406, случайно в Ваших краях его нет.
03.05.14 00:05
Автосервис,
Красноярск
Код:489293
#16
[quote name="Панкратов В.П. ИП" date="02.05.2014 13:51" С первого дня ремонта одно только слышим - надо двигатель разбирать а там видно будет. Стоимость разобрать двигатель на этой СТО - 140 000 рублей.[/quote]
Круто! Я капиталю двигатель, без снятия за 50 000-60 000.
Поддерживают: 3   
03.05.14 16:42
Автосервис,
Красноярск
Код:489293
#17
Цитата (Василенко Алексей Владимирович, ИП @ 03.05.2014 00:05)
Цитата (Америка Моторс, физ.лицо @ 29.04.2014 05:07)
Занимаюсь ремонтом двигателей производства США уже 9 лет и накопил немного знаний! Буду рад помочь советом и делом! Не раз слышал вопрос: "Зачем консультируешь, отремонтируются и не приедут?!" А я не знаю, наверное просто не могу оставить человека в беде!

Ищу железо на 3406, случайно в Ваших краях его нет.

Ну так то много чего есть в наших краях можно и кожух маховика найти и колен вал и блок! Что конкретно нужно, мотор весь из железа!
03.05.14 16:49
Автосервис,
Красноярск
Код:489293
#18
Цитата (Панкратов В.П. ИП @ 02.05.2014 14:17)
Кто знает: Возможно ли промерить коренные шейки коленвала не снимая коленвал с двигателя?

Промерять с точностью до сотки нет! А прикинуть до десятки можно, но смысла нет, если нет задиров на валу, то масляный клин есть, а его как раз и обеспечивает зазор между валом и вкладышами!
03.05.14 16:56
Егоров А.П. ИП
(ИНН:680500408370)
Грузовладелец,
Тамбов
Код:33426
#19
Цитата (Америка Моторс, физ.лицо @ 03.05.2014 16:42)
Круто! Я капиталю двигатель, без снятия за 50 000-60 000.

В Питере такие же расценки.У меня на Каминсе ISM распредвал провернуло в блоке,правда пришлось и блок менять так ремонт вышел 80 р
04.05.14 01:04
Перевозчик,
Смоленск
Код:724090
#20
Цитата (Америка Моторс, физ.лицо @ 03.05.2014 16:49)
Цитата (Василенко Алексей Владимирович, ИП @ 03.05.2014 00:05)
Цитата (Америка Моторс, физ.лицо @ 29.04.2014 05:07)
Занимаюсь ремонтом двигателей производства США уже 9 лет и накопил немного знаний! Буду рад помочь советом и делом! Не раз слышал вопрос: "Зачем консультируешь, отремонтируются и не приедут?!" А я не знаю, наверное просто не могу оставить человека в беде!

Ищу железо на 3406, случайно в Ваших краях его нет.

Ну так то много чего есть в наших краях можно и кожух маховика найти и колен вал и блок! Что конкретно нужно, мотор весь из железа!

Шатун, поршень, разпредвал и др.
04.05.14 01:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.