Автор
Сообщение
Сортировка по   
Перевозчик,
Чебоксары
Код:108866
#1
Новый МАЗ, как альтернатива?! (Частья II)
Коллеги, подскажите, на А9-м стали плохо переключаться, вернее плохо включпться передачи. Сначала водитель жаловался что 5-я и 7-ая не "входят", а сейчас практически все... Говорит что вроде зацепилась, но не до конца не ставится. Ранее помню жаловался что вылетает 5 и 7-ая. Плюс сейчас как похолодало, говорит на верхний ряд не переходит пока не прогреется... У МАЗовских ЗФ-ОК переключение верхний-нижний ряд пневмо? Может воздух в каком клапане перемерзает?
Где проблему искать, в механизме переключения или в самой КПП?
Кулису вроде всю промыл, шарниры заменили.
Пробег около 240 тыс.км.
Может кто с чем то подобным сталкивался?
17.12.13 12:51
Фролов А.Г. ИП
(ИНН:525102171650)
Перевозчик,
Кулебаки
Код:96973
#2
Маз 5440А5,кпп китай когда трогаешься на холодную на любой скорости включается без хруста, когда нагреется (к пробке например подьехал) только с долгим хрустом тыкается, на ходу отлично, масло хорошее залили, пробег 60т, может кто-что подскажет? может надо регулировать сцепление?
17.12.13 18:54
Грузовладелец-перевозчик,
Тимашевск
Код:461059
#3
Цитата (Фролов А.Г. ИП @ 17.12.2013 18:54)
Маз 5440А5,кпп китай когда трогаешься на холодную на любой скорости включается без хруста, когда нагреется (к пробке например подьехал) только с долгим хрустом тыкается, на ходу отлично, масло хорошее залили, пробег 60т, может кто-что подскажет? может надо регулировать сцепление?

Так и будет.КПП не синхронизированная.это её особенность.пока масло холодное создаёт эффект синхрона.
Поддерживают: 6   
Не поддерживают: 2
17.12.13 19:06
Грузовладелец-перевозчик,
Тимашевск
Код:461059
#4
Цитата (Боркина Т. И. ИП @ 17.12.2013 12:51)
Коллеги, подскажите, на А9-м стали плохо переключаться, вернее плохо включпться передачи. Сначала водитель жаловался что 5-я и 7-ая не "входят", а сейчас практически все... Говорит что вроде зацепилась, но не до конца не ставится. Ранее помню жаловался что вылетает 5 и 7-ая. Плюс сейчас как похолодало, говорит на верхний ряд не переходит пока не прогреется... У МАЗовских ЗФ-ОК переключение верхний-нижний ряд пневмо? Может воздух в каком клапане перемерзает?
Где проблему искать, в механизме переключения или в самой КПП?
Кулису вроде всю промыл, шарниры заменили.
Пробег около 240 тыс.км.
Может кто с чем то подобным сталкивался?

Видимо в самой кпп.и вероятно синхрон либо подшипник первичного вала.
17.12.13 19:08
Фонарев А.С. ИП
(ИНН:180401455256)
Перевозчик,
Воткинск
Код:340676
#5
Цитата (Боркина Т. И. ИП @ 17.12.2013 12:51)
Коллеги, подскажите, на А9-м стали плохо переключаться, вернее плохо включпться передачи.
с
Вероятно износ вала выключения сцепления или его втулок. в результате чего не равномерно выжимается диск сцепления.или подшипник первичного вала. Проверить не сложно.. откручиваете кардан с КПП.и при работающем моторе включаете передачу- флянец КПП не должен крутиться..
Не поддерживают: 5
17.12.13 19:57
Грузовладелец-перевозчик,
Тимашевск
Код:461059
#6
Цитата (Фонарев А.С. ИП @ 17.12.2013 19:57)
откручиваете кардан с КПП.

Можно проще.поднять на домкрат одно колесо.
Поддерживают: 3   
17.12.13 20:00
Фонарев А.С. ИП
(ИНН:180401455256)
Перевозчик,
Воткинск
Код:340676
#7
Колесо дает ощутимый тормоз ,тем более сейчас -зимой. лучше не полениться и снять кардан..
Поддерживают: 1   
Не поддерживают: 2
17.12.13 20:08
Грузовладелец-перевозчик,
Старый Оскол
Код:8000
#8
Цитата (ЧелТрансАвто, ООО @ 18.12.2013 16:48)
Продам СРОЧНО! МАЗ 544018 с мерсовским движком 2012г.в 1650т.р http://www.avito.ru/chelyabinsk/gruzovik...s_2012g._v_i_pp_krona_2008g._v_253855299

Видимо сильно допекло
Поддерживают: 8   
Не поддерживают: 2
19.12.13 09:11
Перевозчик,
Котельнич
Код:1458123
#9
Цитата (АгроТрейдОскол, ООО @ 19.12.2013 09:11)
Цитата (ЧелТрансАвто, ООО @ 18.12.2013 16:48)
Продам СРОЧНО! МАЗ 544018 с мерсовским движком 2012г.в 1650т.р http://www.avito.ru/chelyabinsk/gruzovik...s_2012g._v_i_pp_krona_2008g._v_253855299

Видимо сильно допекло

Попробую поразмышлять:
Стоимость Аксора 3330 руб http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/3600697-2d5df.html
3 330-1 лям (первоночальный взнос)= 2 330 (кредитные средства)
2 330 на 36 месяцев платеж составит 79 644 рубля (14% годовых), переплата за 36 месяцев составит 536818 рублей. Получаем стоимость аксора на выходе из кредита 1 лям(первоночальный взнос)+2 330(кредитные средства)+ 536 818 (выплаченные %)= 3866818Продолжаем на машине работать еще 2 года (почему беру два года, потому что после 5 лет машина начнет просить бабло)за 24 месяца при среднем раскладе чистой прибыли машина принесет 130 тыс.в месяц*24 месяца=3 120 000 рублей
за первые 3 года машина принесет 130 тыс-79 644 руб(оплата по кредиту)=50 356 руб*36 месяцев=1 812 816 рублей.+3 120 000=4 932 816 рублей прибыль на 60 месяцев.
остаточнаая стоимость автомобиля составит 1,5 ляма http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/3523226-a43576.html цену беру самою дорогую.
Итог за 60 месяцев рыботы на АКСОРе мы получили чистыми 4 932 816+1,5 ляма(остаточная стоимость) -1 лям (наш первоночальный взнос)= 5 432 816 рублей
Теперь попробуем с МАЗом 544019 в максемальной комплектации с кондеем и импортной резиной цена 2500
2 500-1лям (собственные средства)=1,5 кредитные средства
1,5 ляма на 36 месяцев под 15%-8,25% рефинансирование беларусией=6,75% (у меня так по крайней мере) платеж 46 145 рублей переплата за 36 месяцев 161195 рублей. Получаем на выходе из кредита стоимость МАЗа 1лям (первоночальный взнос)+1,5 (кредитные средства)+161195 (выплаченные%)= 2661195 рублей. (на 1205623 рубля меньше АКСОРа). Плодолжаем работать еще 2 года (думаю 5 лем МАз проживвет, но пусть попросит денег побольше АКСОра, хотя сомневаюсь, стоимость запчастей на МАЗ ниже по той же ходовой)
Пусть МАЗ будет приносить нам в месяц теже 130 тыс. руб (он менее надежен, у него выше расход, но у него ниже стоимость запчастей, ниже стоимость КАСКО, поэтому выйдем на тоже самое, поверьте проверено одно компенсирует другое) 130 тыс.руб в месяц*24=3 120 ляма
За первые 3 года машина принесет 130 тыс.- 46 145 (оплата кредита)=83855 руб (заметьте это больше чем АКСОР)*36 месяцев= 3018780рублей+ 3120000 (за последнии 2 года)=6138780 прибыль за 60 месяцев остаточная стоимость МАЗ 019 думаю к 5 годам ниже 1 ляма не опустится цену как и с АКСОРом беру самую дорогую
Итог за 60 месяцев работы на МАЗе 6138780+1 лям (остаточнвя стоимость)-1 лям (первоночальный взнос)=6138780 руб
Получается МАЗ принесет за 5 лет почти на 706 тыс.руб больше, давайте эти деньги выкинем все же на содержание этого МАЗа, иначе меня сейчас закидают тапками, получаем при одинаковом первоночальном взносе заработаем одинаково, но на АКСОРе больше от нас заработает банк на больших процентах, и в первые 3 года пока мы платим кредит АКСОР приносит нам 50 356 руб. в месяц, а МАЗ 83855 руб в месяц
Вот примерно такой расчет я составил пееред тем как купить первого своего МАЗа
П.С. б..я много букв, как это я осилил Хочу добавить, я не сторонник МАЗа и не против иномарки, я по прежнему считаю, что иномарка лучше любого МАЗа. Даже 2-3 годовая иномарка возможно будет лучше, но ведь я покупаю МАЗ не под жопу кататься, а чтобы работать и извлекать прибыль и мой экономический расчет составлен из тех цифр которые реальны в перевозках в нашей стране, если бы я зарабатывал хотя бы в 1,5 раза больше чем есть на самом деле я бы купил новую иномарку, даже если бы МАЗ окупался за один год, а иномарка за 2-2,5, но увы пока только так
Поддерживают: 1
А почему разницу в расходе топлива не учли мерс 30 литров маз 40 литров и того за год пробега 120000 12 тонн 12000 *33.2= 398400*5=1992000 вот и арифметика .
Поддерживают: 11   
Не поддерживают: 4
19.12.13 21:26
Перевозчик,
Арбаж
Код:239584
#10
Цитата (ИП ЧибаковИ И @ 19.12.2013 21:26)
А почему разницу в расходе топлива не учли мерс 30 литров маз 40 литров и того за год пробега 120000 12 тонн 12000 *33.2= 398400*5=1992000 вот и арифметика .

И еще маленькая деталь, мерсовская гарантия на силовую линию или 3 года или 450 тыс. км, адекватный сервис, а не сделай сам как у маза
Поддерживают: 20   
Не поддерживают: 5
20.12.13 10:08
Код:1450033
#11
Цитата (Вязников Александр Сергеевич, ИП @ 20.12.2013 10:08)
Цитата (ИП ЧибаковИ И @ 19.12.2013 21:26)
А почему разницу в расходе топлива не учли мерс 30 литров маз 40 литров и того за год пробега 120000 12 тонн 12000 *33.2= 398400*5=1992000 вот и арифметика .

И еще маленькая деталь, мерсовская гарантия на силовую линию или 3 года или 450 тыс. км, адекватный сервис, а не сделай сам как у маза

уважаемые у меня второй маз 544019 и расхода в 40 литров никогда не было максимум 36 и то зимой в снегопады, сейчас на последнем около 33л/100 км, на скании 32л/100 км, сервис мне не нужен после 100 тыс.км, в стороннем сервисе хорошем лучше могут сделать, или я не прав? объясните мне про сервис, на скании после 100 тыс.км к дилеру не ездили фильтра и масло сами меняли, так что мне дает ваш дилерский сервис? на первом мазе за ТО у дилера мерседес отдавал по 30 тыс.руб после 100 тыс. км купил шелл римулу р6 5w30 фильтра и обошлось с работой 13 тыс. руб. ну так может я что то не догоняю, тогда объясните. Про разницу в расходе поверю не больше 2-3 литра на сотню под рефом с 20т. если вам ваши водители привозят на мазе с мерсовским мотором 40 литров, ваши водители имеют 2 зарплаты или ездить не научились. поверьте есть с чем сравнивать скания и маз приносят почти одинаковую прибыль, маз даже по более
Поддерживают: 18   
Не поддерживают: 9
20.12.13 11:33
Грузовладелец-перевозчик,
Старый Оскол
Код:8000
#12
Цитата (Вязников Александр Сергеевич, ИП @ 20.12.2013 10:08)
И еще маленькая деталь, мерсовская гарантия на силовую линию или 3 года или 450 тыс. км, адекватный сервис, а не сделай сам как у маза

Я бы еще в расчет включил время простоя на МАЗе и как факт потеря времени денег.
Поддерживают: 19   
Не поддерживают: 13
20.12.13 11:33
Перевозчик,
Арбаж
Код:239584
#13
Цитата (Солдатова Анна Александровна, ИП @ 20.12.2013 11:33)
на первом мазе за ТО у дилера мерседес отдавал по 30 тыс.руб

На Аксоре ТО у дилера стоит от 28 до 36 тыров, делается раз в 60 тыс. км, те расходы 50 коп. на км, куда уже дешевле? И гарантия реальная- в силовую линию входит все навесное двигателя, те генератор, компрессор, топливная и тд, у какой марки есть подобное за эти деньги?
Поддерживают: 2   
Не поддерживают: 2
20.12.13 11:48
Код:1450033
#14
Цитата (Вязников Александр Сергеевич, ИП @ 20.12.2013 11:48)
Цитата (Солдатова Анна Александровна, ИП @ 20.12.2013 11:33)
на первом мазе за ТО у дилера мерседес отдавал по 30 тыс.руб

На Аксоре ТО у дилера стоит от 28 до 36 тыров, делается раз в 60 тыс. км, те расходы 50 коп. на км, куда уже дешевле? И гарантия реальная- в силовую линию входит все навесное двигателя, те генератор, компрессор, топливная и тд, у какой марки есть подобное за эти деньги?

все тоже самое что и маз с мотором мерседес один в один
Поддерживают: 5   
Не поддерживают: 4
20.12.13 12:25
Код:1450033
#15
Цитата (АгроТрейдОскол, ООО @ 20.12.2013 11:33)
Цитата (Вязников Александр Сергеевич, ИП @ 20.12.2013 10:08)
И еще маленькая деталь, мерсовская гарантия на силовую линию или 3 года или 450 тыс. км, адекватный сервис, а не сделай сам как у маза

Я бы еще в расчет включил время простоя на МАЗе и как факт потеря времени денег.

здесь люди пишут на аксорах в год ходят 120 тыс.км, у меня маз за год 152 тыс.км прошел, много стоим?
последний за 3 месяца 40 тыс.км прошел, и это с учетом того что в месяц машина 3 недели работает в другом регионе, неделю водитель приезжает на отдых домой, были времена за год накатывали 180 тыс. в год, я вас коллега понимаю, вы новые скании купили, они лучше а9 маза, но все же дело не столько в машине, сколько в наличие той или иной работы
Поддерживают: 22   
20.12.13 12:49
Риони, ООО
(ИНН:3662060751)
Перевозчик,
Воронеж
Код:387883
#16
У меня заказчик постоянный, имея дафа двухгодовалого, на то к дилеру вообще не ездит, при условии, что возят свой товар(перевозками как я они не занимаются), машина не стоит. Их доходы с моими просто не сравнимы. Вот вам и гарантия
Поддерживают: 1   
Не поддерживают: 1
20.12.13 13:54
Код:1450033
#17
мое мнение я уже озвучивал, брать 018, 019 либо Е9, получаем ту же гарантию мерседес, на силовую линию с навесным ( если для кого то это важно), а брать аксор с низкой кабиной и 350 лошадок вообще не стоит, ибо такой мерс на вторичке продать практически не возможно.
знаю я парки где эксплуатируют только мазы и нет иномарок, а парки свыше 150 машин.
заметил закономерность, МАЗом не довольны в основном владельцы А9, у кого с сердцем мерса особо не жалуются.
п.с. что то тема из маз альтернатива б/у иномаркам переросла в альтернативу новым иномаркам
Поддерживают: 10   
20.12.13 14:44
Елизаров А.В. ИП
(ИНН:503206234611)
Перевозчик,
Воронеж
Код:489882
#18
Автор
Сообщение
Сортировка по
Цитир. выдел.
Цитировать
Сообщить модератору

Наверх
De-uct (Део В. Н. ИП)
(ИНН:220639)
Перевозчик,
Барнаул
Код:454
#1
Днко ан Вч
Сломался Даф
Сломался Даф 105 460 2009 года. Задняя левая полуось лопнула. Стоит на урале. Подскажите где найти.
Альтернатива!!!!
Поддерживают: 2   
Не поддерживают: 1
20.12.13 18:56
Грузовладелец-перевозчик,
Тимашевск
Код:461059
#19
Цитата (Елизаров А.В. ИП @ 20.12.2013 18:56)
Автор
Сообщение
Сортировка по
Цитир. выдел.
Цитировать
Сообщить модератору

Наверх
De-uct (Део В. Н. ИП)
(ИНН:220639)
Перевозчик,
Барнаул
Код:454
#1
Днко ан Вч
Сломался Даф
Сломался Даф 105 460 2009 года. Задняя левая полуось лопнула. Стоит на урале. Подскажите где найти.
Альтернатива!!!!

Ну вот и сравнить.Полуось на Маз одинаковые с 1997г идут и стоит тыр 5 и найдёшь в любом городе
Поддерживают: 5   
20.12.13 20:07
Код:1450033
#20
хватает отрицательных отзывов и про иномарки, на том же авто ру форумы читал.
Поддерживают: 3   
20.12.13 20:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.