Автор
Сообщение
Сортировка по   
Игнатьев А.А. ИП
(ИНН:343702829983)
Перевозчик,
Михайловка
Код:303075
#1
Кто как выживает или зарабатывает
конечно в этой теме не прошу разглашать свои экономические ходы и тайны,но все же хотелось бы поинтересоваться кто по каким ставкам ходит.Москва -Волгоград у нас выходит от 70-до 80 круг.Но тем не менее денег не хватает даже на оборот.т.к безнал и задержки.Разговариваю с коллегами у кого то меньше у кого то больше.И все говорят:а что делать,надо работать.Но это понятно,а прибыль то тоже должна быть.И это при условии что ставка на реф,на тент порядком меньше.Ваше мнение Господа
Поддерживают: 8   
Не поддерживают: 7
22.02 09:40
Перевозчик,
Самара
Код:94598
#2
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 22.02.2017 09:40)
конечно в этой теме не прошу разглашать свои экономические ходы и тайны,но все же хотелось бы поинтересоваться кто по каким ставкам ходит.Москва -Волгоград у нас выходит от 70-до 80 круг.Но тем не менее денег не хватает даже на оборот.т.к безнал и задержки.Разговариваю с коллегами у кого то меньше у кого то больше.И все говорят:а что делать,надо работать.Но это понятно,а прибыль то тоже должна быть.И это при условии что ставка на реф,на тент порядком меньше.Ваше мнение Господа

а зачем повышать, если там очередь.
Поддерживают: 12   
Не поддерживают: 2
22.02 10:46
Игнатьев А.А. ИП
(ИНН:343702829983)
Перевозчик,
Михайловка
Код:303075
#3
можете не ставить поддерживаете вы мое высказывание или нет.я спрашиваю так работают люди или нет.т.е если кто то по более высоким ездиет ставкам так и пишите.если ниже то соответственно.
Поддерживают: 2   
Не поддерживают: 6
22.02 13:22
Игнатьев А.А. ИП
(ИНН:343702829983)
Перевозчик,
Михайловка
Код:303075
#4
иногда сам хожу,без водителя,на стоянках такого наслушаешься,то получается я всегда чуть ли не впол цены возил грузы.только почему то те которые в 3 раза дороже работают на таких дровах едут,что хочется сказать :куда же вы деньги то деваете.Почему машину пободрей не возьмете.Или уже давно продали свои.
Поддерживают: 25   
Не поддерживают: 3
22.02 13:25
Экспедитор-перевозчик,
Нижний Новгород
Код:340954
#5
какой пробег получатся в среднем у вас на круг?
Поддерживают: 2   
Не поддерживают: 2
22.02 22:27
Кудрявцев В.Г. ИП
(ИНН:502909789541)
Перевозчик,
Мытищи
Код:545668
#6
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 22.02.2017 13:25)
Почему машину пободрей не возьмете

Кину свои 5-ть копеек, т.к тягачи у нас одинаковые по возрасту, до этого была Вольво 10-го года, продал из за своих подсчётов и смысла рентабельности держать дорогую машину на данный момент - из за цен на эти перевозки..
Не увидел какой у вас прицеп, если реф, то ваши деньги не о чём, а на тент еле до минимума дотягивает.. думаю надо менять направление в мск, т.к. сам поменял его в 12 году . мск - питер -мск выходило на круг 70 т.р., потом из за потери своего клиента стало выходить 50-55 р. и забросили это направление, хотя посмотришь
многих устраивает.. судя по бесконечному потоку в питер машин..
Поддерживают: 9   
Не поддерживают: 2
22.02 23:46
Фролов В.С. ИП
(ИНН:526300168940)
Перевозчик,
Нижний Новгород
Код:296753
#7
У меня одиночки 3-х осн рефки. До 500км 35-40р на круг, выше 32-36 на круг(до 1500км). Бывает побольше, но это редко. Не фонтан. А так реально на грузовладельца выходишь, так они цену предлагают АТИ + 1р/км на реф. И доводы приводят, мол постоянно. Не стал с ними работать, неинтересно.
Поддерживают: 9   
Не поддерживают: 1
23.02 21:52
Перевозчик,
Рыбинск
Код:484351
Предупреждений: 1
#8
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 22.02.2017 14:25)
иногда сам хожу,без водителя,на стоянках такого наслушаешься,то получается я всегда чуть ли не впол цены возил грузы.только почему то те которые в 3 раза дороже работают на таких дровах едут,что хочется сказать :куда же вы деньги то деваете.Почему машину пободрей не возьмете.Или уже давно продали свои.

Александр !!! Зачем покупать VIP машину если можно зарабатывать на эконом машине.Надо зарабатывать на машине ,а не отрабатывать машину. У меня такое мнения !!!! если голова есть и в жопе шило зарабатывать можно на всём . ВСЁ ХОРОШЕЕ НАДО ИСКАТЬ,А ВСЕ ПЛОХОЕ ПРОХОДИТ САМО.
Поддерживают: 14   
Не поддерживают: 3
28.02 08:32
Игнатьев А.А. ИП
(ИНН:343702829983)
Перевозчик,
Михайловка
Код:303075
#9
это понятно что vip это уже круто.но если есть нормальные рейсы и хорошие деньги за эти рейсы то почему машину не обновить.соответственно в нее меньше вложений будет.и больше можно сделать рейсов.а не на трассе ремонтировать
Поддерживают: 4   
Не поддерживают: 2
01.03 08:59
Игнатьев А.А. ИП
(ИНН:343702829983)
Перевозчик,
Михайловка
Код:303075
#10
Цитата (Зубрилов (Зубрилов Сергей Александрович, ИП) @ 22.02.2017 22:27)
какой пробег получатся в среднем у вас на круг?

пробег 2200-2300
01.03 09:01
Игнатьев А.А. ИП
(ИНН:343702829983)
Перевозчик,
Михайловка
Код:303075
#11
Цитата (Разумов Сергей Станиславович, ИП @ 28.02.2017 08:32)
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 22.02.2017 14:25)
иногда сам хожу,без водителя,на стоянках такого наслушаешься,то получается я всегда чуть ли не впол цены возил грузы.только почему то те которые в 3 раза дороже работают на таких дровах едут,что хочется сказать :куда же вы деньги то деваете.Почему машину пободрей не возьмете.Или уже давно продали свои.

Александр !!! Зачем покупать VIP машину если можно зарабатывать на эконом машине.Надо зарабатывать на машине ,а не отрабатывать машину. У меня такое мнения !!!! если голова есть и в жопе шило зарабатывать можно на всём . ВСЁ ХОРОШЕЕ НАДО ИСКАТЬ,А ВСЕ ПЛОХОЕ ПРОХОДИТ САМО.

согласен и про плохое и про хорошее.только что все ищут ищут и глядишь продал машину.наверное что то другое нашел
01.03 09:10
Кудрявцев В.Г. ИП
(ИНН:502909789541)
Перевозчик,
Мытищи
Код:545668
#12
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 01.03.2017 08:59)
это понятно что vip это уже круто

а что такое вип - кто подскажет не сведущему ? с завода что ли ? или машине не более трёх лет?
Поддерживают: 3   
01.03 10:55
Грузовладелец-перевозчик,
Новокузнецк
Код:713236
#13
Увеличьте длину рейса, погрузка-выгрузка, выезд из города, въезд в город занимает куда больше времени и сжигает соляры, чем зарабатываете. У меня среднее плечо 2000-3000 км (круг соответственно 4000-6000 км), времени на круг уходит около 10-11 дней, средняя цена 32-35 р/км на круг (тент). На рефе эту сумму можно увеличить реально до 38-42 р/км (судя по ставкам предлагаемым). В месяц пробег 10 000 - 12 000 км, в месяц в рейсе машина. Вроде все сходится и удается копить понемногу (хочу хороший реф купить). Ремонты стараюсь делать сам (кроме ДВС и КПП).
Поддерживают: 4   
Не поддерживают: 9
01.03 11:13
Кудрявцев В.Г. ИП
(ИНН:502909789541)
Перевозчик,
Мытищи
Код:545668
#14
Цитата (Кувшинникова Наталия Игоревна, ИП @ 01.03.2017 11:13)
На рефе эту сумму можно увеличить реально до 38-42 р/км (судя по ставкам предлагаемым)

По этой ставке 40 руб/км тока с лизингом или в кредите работают с 10-тью машинами, а работать сколько дадуть, лучше воще не работать. У крупняка свои отправители и он в ати сидеть , искать не будет - этих сколько дадуть...
Поддерживают: 9   
01.03 16:53
Перевозчик,
Тихорецк
Код:684607
Предупреждений: 1
#15
Цитата (Кувшинникова Наталия Игоревна, ИП @ 01.03.2017 11:13)
. На рефе эту сумму можно увеличить реально до 38-42 р/км

Мдаа а потом удивляемся че ценник такой мизерный бросайте перевозки это не ваше
Поддерживают: 10   
Не поддерживают: 8
01.03 19:21
Игнатьев А.А. ИП
(ИНН:343702829983)
Перевозчик,
Михайловка
Код:303075
#16
Цитата (Кувшинникова Наталия Игоревна, ИП @ 01.03.2017 11:13)
Увеличьте длину рейса, погрузка-выгрузка, выезд из города, въезд в город занимает куда больше времени и сжигает соляры, чем зарабатываете. У меня среднее плечо 2000-3000 км (круг соответственно 4000-6000 км), времени на круг уходит около 10-11 дней, средняя цена 32-35 р/км на круг (тент). На рефе эту сумму можно увеличить реально до 38-42 р/км (судя по ставкам предлагаемым). В месяц пробег 10 000 - 12 000 км, в месяц в рейсе машина. Вроде все сходится и удается копить понемногу (хочу хороший реф купить). Ремонты стараюсь делать сам (кроме ДВС и КПП).

так то вот это реально то что вы пишите.У вас 1 машина .Водитель или сам за рулем.но все равно вам респект что получается у вас копить.У меня так не получается.4 машины,а толку нет.Вот и анализирую где что не так.Круги тоже пробовал разные.Особо больше по деньгам не выходит.Да и водители ноют
Поддерживают: 3   
Не поддерживают: 1
01.03 21:14
Игнатьев А.А. ИП
(ИНН:343702829983)
Перевозчик,
Михайловка
Код:303075
#17
Цитата (Кудрявцев В.Г. ИП @ 01.03.2017 10:55)
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 01.03.2017 08:59)
это понятно что vip это уже круто

а что такое вип - кто подскажет не сведущему ? с завода что ли ? или машине не более трёх лет?

Судя по болтовне водителей хотя бы им надо максимум 4-6 лет.Но мое мнение-засрут и ее в хлам что через год не узнаешь.У меня маз 11 года.брал новый.так водители не держатся.то им по мелочевке что то поделать-это хлам не машина орут.Хотя эта мелочевка вылазиет часто по их вине.И делаю что то в основном с ними сам.Одних не допускаю,т.к такое наворотят,что пипец полный.Вот хоть сам садись и трудись на одной.А так одна нервотрепка и моз-ка
Поддерживают: 14   
Не поддерживают: 1
01.03 21:19
ПКФ Авто.Р, ООО
(ИНН:7438029327)
Перевозчик,
Челябинск
Код:343202
#18
Цитата (Игнатьев А.А. ИП @ 01.03.2017 23:14)
так то вот это реально то что вы пишите.

Так-то оно у всех красиво. В чужих руках, так сказать. А из реалий: в Челябинске в январе закрылись 2 автосервиса (выставились на продажу, но ежу же понятно что и почему). Ремонт93 и Тонна. И те и другие были ориентированы на частников. У меня в сервисе остался 1 (ОДИН!!!!) клиент. Заходимцев из рубрики "колодки на одно колесо наклепать" не считаю. Как итог - финансовый результат сервиса за месяц покрывает только з/п слесарей, механика и электроэнергию. Всё, прибыли от него нет уже как год. Отказался от ремонта частников в долг и их просто не стало. Просто физически. На стоянке соседней стоит порядка 30 машин, у большинства (со слов хозяина базы) стабильные долги за машиноместа (3,000 в месяц). Это как? Это ли не показатель? Про какие 38р/км вы говорите? Круг Челябинск-Москва-Челябинск (40,000-75,000=115,000) - это порядка 28р/км. Какая прибыль, вы о чём? Просто сейчас уже и не выйти из этого "бизнеса". Вход рубль, а выхода уже нет и за 2. Банки не кредитуют перевозчиков. У меня в феврале закончился один из 3-х кредитов, по дву другим остаток смешной - 300.000. 6 сцепок + какой-никакой сервис - отказ банка. Отказ с формулировкой, держитесь - "что-о вы дорого ездиете, у всех в среднем дешевле р/км". Это при том, что с их же слов, за последние 1,5 года не попросили реструктуризацию и стабильно платят лишь 3 из 15 клиентов кредитуемых перевозчиков (я в том числе). Не стоит никого учить как и куда ездить, отрасль плавно, но верно издыхает. Государство добилось своего - цель уничтожить частного перевозчика (до хотя бы 10-15 машин автопарка, а уж "сам за рулём вообще молчу" ) почти выполнена.
Повышать ставки нереально в действительности. Все мои клиенты отлично знают про АТИ и их ставки +1,5-2р/км от того, что стоит здесь. Да, есть момент с стабильностью загрузок и чёткой оплатой. Но развития нет совсем. Приходится повышать прибыль только снижением издержек. ГСМ по дисконтным программам, масло бочками, з/ч так же по дисконтам + производитель не оригинал + купил машину на донорство (благо весь автопарк одинаковый). На чём ещё экономить? Все ожидания, что "дармовозы" вымрут тщетны. я с 2006 года этого никак не дождусь. Да, сейчас может уже полегче, т.к. машины пачками реально не могут уехать в рейс, а кредиты на другие не дают. Банки и государство наводит хоть такой порядок. Но, опять же, куда девать будут свои отъездившие 1 млн. км ДЛ, Магнит, Лорри и т.п. флагманы, не понятно, ибо частник как класс исчезает.
Сейчас ещё налоговая зачистит диспов с их кривыми НДС-ными отчётами, а те, соответственно, не всем оплатят выполненную работу + 1-2 штрафа от автоматических весогабаритных и усё, здесь и компании с 10-15 машинам загнутся. Что делать, не знаю.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.3.17 10:55
Поддерживают: 63   
02.03 10:45
Перевозчик,
Львовский
Код:280541
#19
Цитата (ПКФ Авто.Р, ООО @ 02.03.2017 10:45)
Все мои клиенты отлично знают про АТИ и их ставки +1,5-2р/км от того, что стоит здесь.

А на чем же тогда диспетчеры-посредники зарабатывают? На соседних форумах говорят что до 50% откусывают
Я только за счет прямых клиентов выживаю, отсюда за этот год только одна заявка, и то на 6 января была, случайно 5-го залез. Но у меня правда работа по местности.
Поддерживают: 6   
02.03 12:46
ПКФ Авто.Р, ООО
(ИНН:7438029327)
Перевозчик,
Челябинск
Код:343202
#20
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 02.03.2017 14:46)
А на чем же тогда диспетчеры-посредники зарабатывают? На соседних форумах говорят что до 50% откусывают
Я только за счет прямых клиентов выживаю, отсюда за этот год только одна заявка, и то на 6 января была, случайно 5-го залез. Но у меня правда работа по местности.

Алексей, это понятно, что никто отсюда грузы не берёт, но при этом эти самые грузы дольше 10 минут не висят даже по цене упаковки от доширака, не то что самой лапши.
Про 50% - это уже давно буйная фантазия "пизьнесменов-самовозов", которые готовы винить кого-угодно, но только не себя, в той ситуации, где все мы сейчас находимся.
Лёш, ты же отчётливо понимаешь, что глупых и наивных грузовладельцев, платящих огромные фрахты уже не осталось. Если люди не могут нормально просчитать логистику и дают себя нахлабучить диспам, то они (эти ГВ) уже и основной бизнес разорили в ноль давно. Есть ставки, от которых, у нормального перевозчика икоты начинается, но там, как обычно, диспу остаются только уши от осла, а всё самое вкусное уходит "заинтересованным" лицам того-самого грузовладельца (процент распила может быть разный, но сути дела это не меняет. В мою бытность диспетчером, дельта с рейса стоимостью 850тыс., была 600, но мне оставалось только 50 (что и так, конечно не плохо, но всё же). Вопрос только в том, что это инициатива сугубо "решальщика" (тогда это не надолго, будь он хоть даже брат директора. Директор это рано или поздно выявит, и тогда писец придёт всем дружно), либо кэш нужен просто конторе, а постирать их на транспортных услугах с реальным перемещением товаров реальной машиной - самое то. Видя реальные ставки из моего региона в ту же Москву, я реально понимаю, что дисп ловит те же самые 2р./км (4-5тыс.с рейса в одну сторону), которые ты получиш от ГВ, работая на прямую.
Поддерживают: 20   
02.03 16:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.