RU   EN
ПО Транс-Менеджер

ТРАНС-МЕНЕДЖЕР
программный комплекс управления перевозками

 
Программный комплекс «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» предназначен для автотранспортных и экспедиционных компаний и оптимизирует все этапы работы: от ведения заявок/перевозок/договоров до бухгалтерии, финансового контроля и анализа. Основной отличительной чертой программы является ее архитектура. В программе «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» основой единицей информации является "заявка", т.е. перевозка - транспортировка груза со всеми сопутствующими работами, расчетами, документами, платежами и условиями выполнения. На всем протяжении выполнения перевозки заявка изменяет свое состояние, которое, соответственно контролируется менеджером. Т.е. заявка становится объектом, полностью описывающим перевозку и отражающим ее состояние на каждый момент времени, и уже включает в себя все документы и контролируемые события.


ПО «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» предоставляет пользователям следующие функциональные возможности
  • сборные погрузки/разгрузки по перевозкам
  • возможность произвольной конфигурации документов
  • автозаполняемые "умные" справочники
  • контроль дублирования контрагентов
  • финансовый анализ
  • финансовое планирование
  • развернутые отчеты
  • встроенные механизмы оптимизации, ремонта, резервирования БД, обновления ПО
  • многоуровневое разграничение доступа, как индивидуально, так и в рамках общей группы
  • экспорт документов в электронные форматы
  • возможность вывода на печать всех отображаемых данных
  • настройка автоназначения даты оплаты, индикация и контроль задолженности
  • Интеграция программного комплекса «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» с 1С:Предприятие позволяет выписывать счета, акты, счета-фактуры на основе данных БД «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР»
  • работа с отчетами позволяет развернуть и детализировать информацию в разрезе заявок, контрагентов, менеджеров, документов
  • Основные модули ПО "ТРАНС-МЕНЕДЖЕР"

    Свои фирмы

  • В одной базе можно вести несколько своих предприятий с разной системой налогообложения, формой расчетов, ставкой НДС. Настроена цветовая индикация по принадлежности документов конкретной фирме. В заявке можно вести раздельный документооборот от имени одной своей фирмы для заказчика, и от другой - для перевозчика. Все отчеты поддерживают выборку по этому параметру - владельцу сделки.

    Журнал заявок.

  • Сейчас заявка - это не просто описание транспортировки груза из точки А в точку Б для одного заказчика услугами одного перевозчика. На данный момент одним документом можно описать весь процесс транспортировки для одного или сразу нескольких заказчиков, с указанием погрузо-разгрузочных работ на всех пунктах погрузки/разгрузки, с любым количеством грузов, со всеми условиями выполнения перевозки, с выбором собственного или привлеченного транспорта, со всеми расчетами по основным и дополнительным услугам, формированием первичных бухгалтерских и транспортных документов. При этом контролируются все взаимоотношения с каждым из участников-контрагентов, вовлеченных в транспортировку груза.

    Справочник произвольных статусов с оповещением пользователей организует взаимодействие сотрудников. Например, статус "документы получены" инициирует сообщение "оплатить" бухгалтеру, статус "штраф" - инициирует сообщение "подготовить претензию" юристу и т.п. Возможна обработка заявок по типу перевозки: междугородняя, городская, пригородная, международная, пассажирская. Реализована доступность не только к даным журнала, но и к любому полю, используемому в заявках. Это удобно тем, кому необходимо делать на основе журнала заявок произвольные детализированные таблицы и отчеты с использованием любых данных заявок.

    Обработка данных:
    - Блокировка групп заявок от изменений путем указания периода времени. Это удобно для блокировки предыдущих месяцев и других отчетных периодов.
    - Групповое удаление заявок. Эта функция дает возможность удалить группу заявок путем указания периода времени, в который эти заяки попадают. Это удобно для "чистки" базы данных, удаления заявок предыдущих годов и т.п.

    Древовидные справочники

  • Справочники контрагентов снабжены древовидными категориями, что гораздо удобнее линейных справочников. Управлять списками и категориями можно путем перетаскивания записей мышью, как это принято в проводнике Вашей операционной системы.
    Можно объединять контрагентов по направлениям перевозок, по объему заказов, по надежности работы или по другому принятому у Вас приницпу группировки. Можно организовать иерархию до трех вложений.

    База контрагентов

  • Возможность импортировать списки контрагентов из документов Excel (csv). Этот блок программы предназначен для перехода с других программ на работу в программе ТРАНС-Менеджер, а так же для группового переноса списков контрагентов из документов Excel. Загрузка реквизитов из ЕГРЮЛ/ЕГРИП ускоряет введение данных и позволяет в любой момент проверить достоверность данных, предоставленных контрагентом.

    Встроенный генератор отчетов

  • Вы можете в специальном визуальном конструкторе изменять существующие отчеты, а так же создавать свои новые. Простота и одновременная мощь этого генератора отчетов позволят даже неопытным пользователям редактировать и создавать необходимые для бизнеса отчеты и печатные формы документов. В базе хранится любое число количество отчетов, т.е. можно настроить формат документов под требования отдельного контрагента.

    Встроенная тарификация услуг

  • Достаточно поместить запись в прайс-лист, указав все необходимые реквизиты, и это станет подсказкой не только Вам, но и другим сотрудникам компании. И далее при формировании заявки можно оперативно пользоваться этим встроенным прайс-листом. Тарифы можно задать индивидуально для контрагента, чтобы при формировании счета был доступен выбор именно из его прайса, но можно открыть и общий журнал тарифов.

    Повременная тарификация транспортировок

  • Для внутригородских перевозок, для работ, где принята повременная тарификация (например, погрузка/разгрузка), в программе реализована возможность установки начала и окончания по времени. В общем случае, когда заявка описывает внутригородские перевозки за несколько дней, удобно применять сводную таблицу счетов по заявке.

    Подробный контроль доступа

  • Более 300 разрешений, объединенных в группы, описывают доступ ко всем основным функциям и зонам программы. Возможна выдача административных привилегий, привилегий подгруппы. Реализована возможность установки персонализированного доступа к контрагентам. Доступ к контрагентам можно организовать двумя способами. Первый: все контрагенты доступны всем пользователям, и второй: работу с контрагентом можно разрешить только конкретным пользователям. В базе может быть любое число учетных записей пользователей. Количество одновременных сетевых соединений ограничено лицензированным количеством рабочих мест. Это дает удобство при хранении данных уволившегося сотрудника или при изменении имени пользователя.

    Черные списки контрагентов

  • Возможность внесения в "черный список". Система разграничения доступа позволяет определить каждому менеджеру возможность работы с такими запрещенными контрагентами. Назначение статуса службой безопасности: менеджеру можно ограничить или запретить работу с контрагентом, не прошедшим проверку. Также можно корректировать доступ к контрагенту по рейтингу, загруженному с портала ati.su.

    Встроенный модуль расчета расстояний и определения маршрута

  • Эта подсистема построена на основе системы расчета расстояний и определения маршрута АвтоТрансИнфо. Система интегрирована в заявку - сразу после сохранения пунктов погрузки/разгрузки будет подсчитано расстояние транспортировки и оптимальный маршрут движения.

    Документация

  • Счет, Акт, Счет-фактура, УПД. Нумерация документов и способ выделения НДС настраивается и интегрируются с бухгалтерской программой 1С. Реализована возможность создания счета, счет-фактуры, акта сразу по нескольким заявкам. Так же добавлена функциональность для внесения платежа по счету - не требуется вносить платежи по каждой заявке отдельно. Кроме того, номенклатура, а так же сами документы теперь могут содержать подробные сведения из заявки, например, маршрут, ФИО водителя, гос. номер автомобиля и т.д. Причем подгрузку данных можно настроить для каждой услуги отдельно.
  • В программе можно оформить основные документы в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом.
  • Разработан журнал для оформления доверенностей как от своей фирмы, так и от контрагента своему сотруднику или водителю. Доверенность может быть привязана к заявке.
  • В программе можно составлять реестры заявок для контроля отправки документов с курьером, формировать описи, сопроводительные ведомости.

    Журналы

  • Журнал документов, журнал бухгалтера, журналы дебиторской и кредиторской задолженности, финансовый отчет по контрагентам и др. Созданы специально для учета первичной документации, назначения и контроля даты оплаты. Широкий диапазон цветовой индикации типов задолженности, состояний оплаты. Очень широкий диапазон фильтров для отбора, обработки и анализа данных.

    Платежи

  • Платежный календарь позволяет увидеть сводку планируемых поступлений и расходов в одном окне, чтобы предвидеть общие обороты на день и на более долгий срок и иметь возможность скорректировать платежи. Подгрузка выписки из интернет-банка оптимизирует разнесение платежей и ускоряет проведение расчетов.

    Журнал историй изменений заявок

  • В нем фиксируются все производимые с заявками изменения. Детализация позволяет узнать, кто, когда, где и как изменял заявку. Просмотреть истории изменения заявок можно через главное меню "Настройка" - "История изменения заявок".

    Рабочие списки

  • Представляют собой фрагмент CRM системы для групповой работы с контрагентами. Этот блок программы удобен для оперативного целевого поиска загрузки или груза, почтовой рассылки, обзвона и другой деятельности менеджера автотранспортного или транспортно-экспедиционного предприятия. Модуль SMS позволит создать справочник шаблонов сообщений с автоподгрузкой даных из заявки, настроить информирование партнеров о статусе заявки на всех этапах, водителей - о планируемой погрузке, сотрудников - об общих корпоративных мероприятиях.

    Органайзер

  • В Транс-Менеджере есть системы Напоминания и Органайзер. При запуске программы Вы можете получать уведомления о планируемых погрузках/разгрузках, платежах, днях рождения коллег и партнёров. В журнале органайзера можно назначать себе или сотрудникам мероприятия, фиксировать планы на день или на будущее, проставлять отметки о результатах.

    Мультивалютность

  • Возможность работы с разными валютами и ведение нескольких расчетных счетов своих фирм. Автоматическая загрузка котировок валют: подпрограмма, позволяющая автоматически загружать котировки валют с сайта ЦБ РФ. Может работать в фоне.

    Обработка данных

  • Автоматическая проверка целостности записей. В программу добавлена специальная функция, позволяющая анализировать и исправлять нарушенную целостность структуры записей в БД. Это очень полезно для ремонта "поломок" в Базе Данных, которые могли возникнуть вследствии внезапного сбоя сети, выключения питания сервера или рабочих станций, и других системных сбоях.

    Административные расходы и прочие заказы

  • Можно использовать для ведения отдельных операций по не профильной деятельности. Широкий диапазон фильтров для оперативного управления записями, ведение расчетов, индикация. Аналитика по направлениям и статьям расходов.

    ПО удобно для компаний, имеющих несколько филиалов в разных городах и связанных по сети интернет - возможна организация централизованной отчетности на каждый день, централизованное хранение данных, обмен рабочей, корпоративной информацией.

    Работу над ПО «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» мы ведем, опираясь на многолетний опыт российских компаний из разных регионов России, поэтому оно объединяет в себе решения основных задач из всего спектра транспортно-экспедиционных услуг с учетом российской специфики бизнеса.

    ПО «ТРАНС-МЕНЕДЖЕР» позволяет быстрее ориентироваться в ситуации, экономить, время, деньги, и иметь небольшое, но конкурентное преимущество.